Дорогие друзья!
Сюда прошу писать по поводу Ваших заявок, которые Вы оставляли, но их не выполнили или выполнили не надлежащим образом.
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 10:14
Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 16:02
В зависимости от приоритетности заявки. Если аварийные заявки, то в течение 24 часов должны устранить полностью. Мусор тоже в течение дня должны убрать (собственно, на этой основе, и решил создать тему: мусоропровод был забит в течение нескольких дней).
Г-н Градский, Вы правы, что от пустых разговоров между собственниками квартир толку много не будет. Однако, здесь мы можем обсуждать общие проблемы и параллельно взаимодействовать с УК. Молчание точно не поможет.
Что касается своей проблемы, то вопрос моими, и, конечно же, усилиями соседей закрыт. Наша с Вами задача добиться более оперативного решения общих проблем.
Друзья, давайте жить дружно!
Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 15:59
То есть сроки выполнения заявки- разные, в зависимости от срочности. Хорошо, тогда срок исполнения нужно в УК узнавать?
При формировании заявки в УК Вам вряд ли смогут ответить на вопрос когда ее исполнят, потому что диспетчер чаще всего только принимает обращение, фиксирует и дальше перенаправляет, в том числе другому ответственному сотруднику (не обязательно исполнителю). Есть сроки, прописанные в законодательстве, есть сроки фактические, которые, к сожалению, отличаются от законодательных. При их нарушении, как раз и нужно бить тревогу и тормошить УК.
К примеру, если человек застрял в лифте, то его должны высвободить в течение получаса. Если лифт не исправен, то в течение двух часов. Если лифт поставлен на ремонт, тогда собственники имеют право обратиться за перерасчетом (УК обычно не афиширует эту информацию :)).
Друзья, давайте жить дружно!
Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 16:30
Заявка с сайта Лидер-Эксплуатация № 5193 получена в 02.12.2015 14:04:03В лифтовых холлах на этажах отсутствуют двигатели пожарных вентиляционных заслонок. Когда-то давно нам говорили, что их сняли, чтобы не украли, но прошло уже 3 года, а на место их никто не вернул.Прошу установить двигатели вентиляции в лифтовых холлах.Обращаю внимание, что я уже неоднократно обращался по этому вопросу через личный кабинет, но никакой реакции не последовало:заявка с сайта Лидер-Эксплуатация № 3901 от 17.09.2015г.;заявка с сайта Лидер-Эксплуатация № 4366 от 19.10.2015г.
Ваши хотения/ прошения справедливы. И я с ними полностью согласен.
"В те редкие моменты, когда я получаю хоть какой-то отзыв на свои заявки, я не всегда знаю, на какую из заявок приходит ответ, так как номер заявки не указывается в ответе.
Да и номеров заявки я получаю два. Какой из них более правильный, я тоже не знаю."
Никогда ранее не оставлял заявки через сайт, поэтому точно не могу сказать почему приходит два номера, но скорее всего указывается номер заявки и номер автоматически сформированного заказ-наряда к ней. И по одному, и по другому номеру Ваше обращение смогут отыскать.
"указывать номер заявки в ответах на заявку;"
Могут. Просто не хотят
"не оставлять даже выполненные заявки без ответа;"
К сожалению, мы не можем обязать сотрудников УК отвечать на все наши заявки. Раз у нас такой правовой возможности нет, то специалисты исходят из того, что и отвечать вообще не нужно.
"доработать ЛК в плане отображение списка заявок и их статуса, чтобы можно было отслеживать статус своих заявок."
Статусы для отслеживания в реальном времени нам не предоставят. Через ЛК можно подать заявку, но сами сотрудники работают в другом ПО. Плюс УК не выгодно, чтобы мы видели список незакрытых заявок или закрытых, но без устранения причины ее создания.
"В лифтовых холлах на этажах отсутствуют двигатели пожарных вентиляционных заслонок."
Можно пригласить инспекцию для освидетельствования факта отсутствия заслонок, если так и есть по сей день. УК дадут предписание, если не исполнят, штраф.
"Когда-то давно нам говорили, что их сняли, чтобы не украли, но прошло уже 3 года, а на место их никто не вернул"
Может, их украли те, кто прятал от воровства? :)) Если квалифицировать по ст. 158 УК РФ п.1, то там даже и срок давности прошел, как год назад) Но все это шутки, конечно же! Хочется верить, что все вернут на место.
Друзья, давайте жить дружно!
Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 17:11
Товарищи,
Добрый день. Информирую, что 7 сентября оставлял две заявки в УК о том, что пассажирский лифт ездит не по приказу и отсутствует связь в лифте с диспетчерской службой. На текущий момент связь не восстановлена. В УК сообщили, что работы по заявке со связью могут продлиться вплоть до 2-х недель. Данные работы регламентированы другими сроками, поэтому я обратился в Ростехнадзор для подключения и помощи в урегулировании ситуации, потому что в случае застревания, Житель остается без какой-либо связи в лифте и не сможет передать информацию о происшествии, чтобы вызвали аварийную службу, что чревато негативными последствиями.
Прошу Вас следовать моему примеру и обращаться в гос. органы при нарушении УК сроков исполнения заявок.
Друзья, давайте жить дружно!
Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 09:25
То есть во всём районе не работает диспетчерская лифтов?
Предполагаю, что в каких-то лифтах исправно переговорное устройство, в каких-то нет. Если пройтись по всем домам и проверить все лифты, думаю, выявится энное количество неработающих кнопок связи с диспетчером.
Друзья, давайте жить дружно!
Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 09:32
Кстати, в связи с тем, что долго не вывозили мусор и не устраняли засор мусоропровода, в квартирах теперь завелись тараканы..
Друзья, именно про такие моменты я и говорю: когда УК бездействует, мы остаемся наедине с последствиями. И именно поэтому, чтобы избежать аналогичных ситуаций, наша задача мотивировать сотрудников УК работать, если они сами не изъявляют желания, в том числе и посредством обращения в вышестоящие органы.
Друзья, давайте жить дружно!
Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 10:47
Предполагаю, что в каких-то лифтах исправно переговорное устройство, в каких-то нет. Если пройтись по всем домам и проверить все лифты, думаю, выявится энное количество неработающих кнопок связи с диспетчером.
Вот этим, должен техник заниматься, а не жители...
Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 09:29
Чувствуете... еще 1 претензией пахнет :)
Согласен :) Я, прям, всем нутром ощущаю запах новой претензии, если, вдруг, сотрудники УК не одумаются..) Тут все крайне просто: либо УК работает без нашего участия, либо мы помогаем приобщать специалистов УК к труду.
Друзья, давайте жить дружно!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных