Перейти к содержимому

 



Фотография

Обход дома и придомовой территории с представителями УК 05.03.2016 г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 pavlik719

pavlik719

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 Cообщений

Отправлено 26 Февраль 2016 - 22:25

4 подъезд ,деревянные двери просто убожество-заменить!Ну лифты само собой((

4 подъезд ,деревянные двери просто убожество-заменить!Ну лифты само собой((

#22 logdog

logdog

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 512 Cообщений
  • Регистрация:Собственность
  • Номер корпуса:6-3

Отправлено 26 Февраль 2016 - 23:26

Уважаемые соседи!

 

Обход состоится 05.03.2016г. Сбор в 09.00 у УК (Демин Луг, д.2)

Хорошо, что не в 07-00


Сообщение отредактировал logdog: 26 Февраль 2016 - 23:27

  • OvzaKatrin это нравится

#23 Konstantin

Konstantin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 Cообщений

Отправлено 27 Февраль 2016 - 22:40

Koc, а вы с какого  подъезда, если не секрет?



#24 Konstantin

Konstantin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 Cообщений

Отправлено 27 Февраль 2016 - 22:42

Кос, звиняюсь, предыдущий пост не посмотрел!!!!!;;;;;)))))



#25 Konstantin

Konstantin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 Cообщений

Отправлено 27 Февраль 2016 - 22:43

А со второго подъезда никого нет чтоль???



#26 annyta555

annyta555

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 Cообщений
  • Регистрация:ДДУ зарегистрирован
  • Номер корпуса:6 секция 2

Отправлено 28 Февраль 2016 - 17:39

2 подъезд 

1 этаж- около второй входной двери-сыпется штукатурка (на фото)

7 этаж- на стене около мусоропровода-отвалилась штукатурка. стены требуют покраски везде.

Стекло на двери 7 этажа, ведущей к мусоропроводу разбито и с одной стороны не держится.

Прикрепленные файлы



#27 Flann

Flann

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 026 Cообщений
  • Регистрация:Московская
  • Номер корпуса:6 корпус, 1 секция

Отправлено 29 Февраль 2016 - 14:39

Сводить обязательно в подвал, пусть пояснят как будут решать проблемы с постоянным прорывом канализации...

1-й подъезд



#28 Denis_199

Denis_199

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 325 Cообщений
  • Регистрация:ДДУ
  • Номер корпуса:6 корпус
  • ГородМосква

Отправлено 29 Февраль 2016 - 15:38

Сводить обязательно в подвал, пусть пояснят как будут решать проблемы с постоянным прорывом канализации...

1-й подъезд

 

Сегодня утром вонь на первом этаже стояла невозможная. 



#29 Vsteady

Vsteady

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 Cообщений

Отправлено 29 Февраль 2016 - 16:53

  3-й подъезд

  4 этаж

  дверь на переходной балкон не закрывается

  отсутствует кабельный лючок около переходного балкона



#30 rro

rro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 Cообщений
  • Регистрация:мск
  • Номер корпуса:6/4

Отправлено 09 Март 2016 - 12:24

Первый обход 05.03 состоялся. Прошли подвалы и чердаки, зафиксировали имеющиеся проблемы для составления протокола. 

Договорились, что 12.03 будет проведен обход каждого подъезда с техником дома. Сегодня управляющий подтвердил - обход будет. Желающие принять участие пишите. 


igni6k@yandex.ru - почта ИГ 6 корпуса


#31 logdog

logdog

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 512 Cообщений
  • Регистрация:Собственность
  • Номер корпуса:6-3

Отправлено 09 Март 2016 - 13:45

Обходы - это замечательное времяпрепровождение в выходные.... УК все счетчики опломбировала и во всех нежилых помещениях установила их к 1 марта?

Расчет за отопление в марте будет по счетчикам?



#32 rro

rro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 Cообщений
  • Регистрация:мск
  • Номер корпуса:6/4

Отправлено 09 Март 2016 - 14:49

Обходы - это замечательное времяпрепровождение в выходные.... УК все счетчики опломбировала и во всех нежилых помещениях установила их к 1 марта?

Расчет за отопление в марте будет по счетчикам?

Если кто-то может обойти свой подъезд с представителем ук в будни - это замечательно. Но те, кто делал первый обход (чердаки и подвалы), могут повторно пройти (подъезды) только в выходные дни. Извините, если что не так. А сидеть и просто спрашивать - это еще более замечательное времяпрепровождение. 

 

P.S. по состоянию на 05.03 счетчики в нежилых помещениях установлены и опломбированы не были.


igni6k@yandex.ru - почта ИГ 6 корпуса


#33 logdog

logdog

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 512 Cообщений
  • Регистрация:Собственность
  • Номер корпуса:6-3

Отправлено 09 Март 2016 - 16:37

Если кто-то может обойти свой подъезд с представителем ук в будни - это замечательно. Но те, кто делал первый обход (чердаки и подвалы), могут повторно пройти (подъезды) только в выходные дни. Извините, если что не так. А сидеть и просто спрашивать - это еще более замечательное времяпрепровождение.

Cарказм связан с тем, что я не понимаю, почему я должен платить, а потом ходить и тыкать техника в недоделки....если техник сам не видит, пусть УК меняет техника.

Но в моём понимании - это опять оттяжка времени от отопления.

 

P.S. по состоянию на 05.03 счетчики в нежилых помещениях установлены и опломбированы не были.

Вот это основной момент, а не хождение по дому....

 

 

PS Да, хорошо, что у Вас есть время этим заниматься, у остальных его просто может и не быть.


Сообщение отредактировал logdog: 09 Март 2016 - 16:39


#34 Нео

Нео

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 435 Cообщений
  • Регистрация:собственность
  • Номер корпуса:6-3

Отправлено 09 Март 2016 - 17:21

logdog, ты и мне тоже самое каждый раз говоришь... только видишь, что по другому система не работает :( Пока не работает! Вот не смогли 5го широким коллективом дружно поднажать и теперь опять размазалось всё на месяц-два. Засадную дату они выбрали, конечно, когда культурная общественность поутру боролась с недугами, и вышла им нечаянная радость индульгенции. rro,молодцы, кто был! А чего они про нарушение договоренностей сказали?..ну, что счётчики опять того.



#35 Маруська

Маруська

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 672 Cообщений
  • Регистрация:собственность
  • Номер корпуса:1-1

Отправлено 10 Март 2016 - 00:51

Cарказм связан с тем, что я не понимаю, почему я должен платить, а потом ходить и тыкать техника в недоделки....если техник сам не видит, пусть УК меняет техника.

Но в моём понимании - это опять оттяжка времени от отопления.

 

Вот это основной момент, а не хождение по дому....

 

 

PS Да, хорошо, что у Вас есть время этим заниматься, у остальных его просто может и не быть.

Мне тоже непонятен момент, почему мы должны выполнять работу техника по дому? Он ведь зарплату получает и пусть ходит по этажам и записывает, что необходимо сделать, поменять и т.д. 



#36 Нео

Нео

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 435 Cообщений
  • Регистрация:собственность
  • Номер корпуса:6-3

Отправлено 10 Март 2016 - 01:41

Маруська, ходит, но не видит. "Увидеть" помогают только наши рукописные заявки с входящим номером на имя руководства. И потом следом обращения в жилинспекцию, если заявки не выполнены в срок. Только так похоже проблемы удастся решить. Поэтому смотрим, что на этаже и в подъезде "не так", и пишем. Пишем, не надеясь, что кто-то другой возьмёт это и сделает из соседей... или что проблема сама решится после очередного обхода техника.  



#37 rro

rro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 Cообщений
  • Регистрация:мск
  • Номер корпуса:6/4

Отправлено 10 Март 2016 - 09:28

 А чего они про нарушение договоренностей сказали?..ну, что счётчики опять того.

Да ничего толком не сказали. Пока не установлены, ведем переговоры с арендаторами, будем принимать меры... 


igni6k@yandex.ru - почта ИГ 6 корпуса


#38 Маруська

Маруська

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 672 Cообщений
  • Регистрация:собственность
  • Номер корпуса:1-1

Отправлено 10 Март 2016 - 11:32

2 подъезд, 2 этаж, стекло на переходной двери лопнуло сильно, осколки висят на металлических нитях.

#39 Vsteady

Vsteady

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 174 Cообщений

Отправлено 10 Март 2016 - 20:15

Да ничего толком не сказали. Пока не установлены, ведем переговоры с арендаторами, будем принимать меры... 

В 3-м подъезде вроде 1 нежилое помещение - магазин.

Как сказали в УК хозяин его не хочет ставить счетчик.

Какие меры воздействия можно применить к нему?

Как вариант предлагают перекрыть у него отопление и в этом случае расчет по

счетчикам возможен?



#40 Нео

Нео

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 435 Cообщений
  • Регистрация:собственность
  • Номер корпуса:6-3

Отправлено 10 Март 2016 - 20:30

Vsteady,это и есть единственное нежилое, которое нас удерживает от перехода на оплату тепла по счетчикам.

Перекрыть им тепло по идее не можем, потому что заморозим соседние квартиры и подвал. А у нас в подвале под ними как раз важные вещи находятся. 

Замкнутый круг и круговая порука. Жилинспекция нам в помощь?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Copyright © 2019 newizmailovo