Перейти к содержимому

 



Фотография

Остановить вырождение общественного электротранспорта в РФ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Flint1

Flint1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 Cообщений

Отправлено 13 января 2016 - 15:45

Предлагаю подписать петицию с целью не дать выродиться общественному электротранспорту (троллейбусы, трамваи) в России, а также сделать его комфортным и удобным для людей! Письмо В.В. Путину о доработке принятого ГД 30.06.2015 Федерального Закона № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации".

Увы, в области троллейбусов и трамваев сложилось бедственное положение. Это массовое явление в России. Предприятия, обслуживающие городской электротранспорт, вынуждены закрываться, так как не окупают себя. Те, которые ещё держатся на плаву, вынуждены сокращать объемы выполняемой работы, сокращать количество подвижного состава, увольнять квалифицированных специалистов. Подобные события уже наблюдались недавно в Астрахани, Волгограде, Тольятти, Саратове, Дзержинске Нижегородской области, Петрозаводске, Кургане, Благовещенске и других городах. Поддержите, распространите!

Подписать петицию:
https://www.change.o...жет-возродиться



#2 woo

woo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 931 Cообщений
  • Регистрация:Ситникова д.6
  • Номер корпуса:3

Отправлено 13 января 2016 - 17:55

а в чем плюс трамваев и троллейбусов? что вы за них так держитесь? на мой взгляд - плюсов у данного вида транспорта уже практически не осталось перед метро, автобусами, маршрутками и такси.. основной минус - неповоротливость и привязка к проводам и рельсам, что приводит к остановке всей линии при аварии..



#3 Нео

Нео

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 435 Cообщений
  • Регистрация:собственность
  • Номер корпуса:6-3

Отправлено 13 января 2016 - 18:03

woo,а как же экологичность? :)



#4 woo

woo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 931 Cообщений
  • Регистрация:Ситникова д.6
  • Номер корпуса:3

Отправлено 13 января 2016 - 18:15

woo,а как же экологичность? :)

 

Тяга к экологичности не должна останавливать прогресс и снижать комфорт. Наоборот, должна их двигать на новый уровень. Вот например взять автомобиль Tesla - если автобусы будут ездить на таком же аккумуляторном электричестве - то я за. И рельсы/провода таким машинам не нужны.



#5 woo

woo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 931 Cообщений
  • Регистрация:Ситникова д.6
  • Номер корпуса:3

Отправлено 13 января 2016 - 18:18

Если радеете за экологичность - в первую очередь откажитесь от личного автотранспорта, как самого неэффективного. Автобус хоть перевозит десятки людей, в отличие от личной попогрейки. Кстати, похоже правительство мск взяло курс на выдавливание личного транспорта из города.. так что начинайте привыкать к автобусам))



#6 Mercury

Mercury

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 14 562 Cообщений
  • Регистрация:ДДУ - зарегистрирован
  • Номер корпуса:8

Отправлено 13 января 2016 - 21:35

woo, сейчас в ОТ одинаково комфортно. Досадно только,  что "попогрейки" порой мешают сильно... 


В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец. (6 марта 1909 — 7 мая 1966)



Меркурий (Mercury)

"Только общими усилиями мы сможем построить комфортную атмосферу в нашем доме."

Горенский бульвар, дом 1 - сбор контактов - NI-8k-GB-d1@ya.ru

alterna.gif                                                                                  

Анкета - для населения нашего дома (корпус 8)

ip3.gif



.
"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"(Анатоль Франс).


#7 woo

woo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 931 Cообщений
  • Регистрация:Ситникова д.6
  • Номер корпуса:3

Отправлено 13 января 2016 - 22:01

woo, сейчас в ОТ одинаково комфортно. Досадно только,  что "попогрейки" порой мешают сильно... 

 

вы про какой комфорт? очереди на маршрутку/автобус? поездка стоя? или когда в метро входишь только в третий поезд а потом набившись как селедка в бочку едешь и не за что держаться? 

а застройка города новыми микрорайонами все продолжается и продолжается, дальше будет только хуже.



#8 Anubis

Anubis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 295 Cообщений

Отправлено 13 января 2016 - 23:26

Если радеете за экологичность - в первую очередь откажитесь от личного автотранспорта

Если бы у нас лет десять назад, общественный транспорт не стал работать по принципу "селедки в бочке", люди не напокупали бы столько машин. Проблема не в том, что люди напокупали, а в том, что им просто не предоставили доступной и качественной альтернативы. Как обычно в нашей стране, собственное благополучие приходится оплачивать из своего кармана, а не надеятся на бесплатную заботу от государства...


  • Нео и Dormio это нравится

#9 Anubis

Anubis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 295 Cообщений

Отправлено 13 января 2016 - 23:27

а застройка города новыми микрорайонами все продолжается и продолжается, дальше будет только хуже.

А вот в этом кстати ключевая проблема всех бед. Каждому конкретно взятому человеку жить в скоплении общества 3000 чел на км2, просто вредно. Увы это экономически выгодно государству. Поэтому урбанизация продолжается...



#10 Нео

Нео

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 435 Cообщений
  • Регистрация:собственность
  • Номер корпуса:6-3

Отправлено 14 января 2016 - 04:23

И не десять лет, а раньше. Южное Измайлово этим мучается с 1975-1976 годов. Сейчас не многое изменилось. Как была опа мира, так ей и осталась.

В 70-х ждали метро...обманули. В 80-х ждали троллейбус... обманули. В 90-х ничего не ждали, как и вся страна. В 00-х опять троллейбуса стали ждать. В 10-х скоростного трамвая хотя бы не в район, а по Шоссе Энтузиастов. Вот так всё и ждём светлого будущего.



#11 Mercury

Mercury

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 14 562 Cообщений
  • Регистрация:ДДУ - зарегистрирован
  • Номер корпуса:8

Отправлено 14 января 2016 - 11:34

вы про какой комфорт? очереди на маршрутку/автобус? поездка стоя? или когда в метро входишь только в третий поезд а потом набившись как селедка в бочку едешь и не за что держаться? 

а застройка города новыми микрорайонами все продолжается и продолжается, дальше будет только хуже.

И как это объясняет ненужность электротранспорта?  

Если сравнить, то автобусы более вонючи, чем тролейбусы и трамваи. Стоишь на остановке, и тебя окуривают, и токсикоманы, и автобусы, бррр.... 

 

А то, что комфортность надо улучшать, это отдельная история. Чтобы расписание движения выдерживалось, всё лишнее с дорог надо убирать ;-)

 

Культуру участников движения надо повышать, и это тоже отдельная история. 

 

Если уж, о прогрессе, то он должен идти во всём   ;-)


  • Нео это нравится

В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец. (6 марта 1909 — 7 мая 1966)



Меркурий (Mercury)

"Только общими усилиями мы сможем построить комфортную атмосферу в нашем доме."

Горенский бульвар, дом 1 - сбор контактов - NI-8k-GB-d1@ya.ru

alterna.gif                                                                                  

Анкета - для населения нашего дома (корпус 8)

ip3.gif



.
"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"(Анатоль Франс).


#12 indigod2

indigod2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 256 Cообщений
  • Регистрация:Ситникова, 8
  • Номер корпуса:4

Отправлено 14 января 2016 - 11:41

а в чем плюс трамваев и троллейбусов? что вы за них так держитесь? на мой взгляд - плюсов у данного вида транспорта уже практически не осталось перед метро, автобусами, маршрутками и такси.. основной минус - неповоротливость и привязка к проводам и рельсам, что приводит к остановке всей линии при аварии..

уже давно существуют беспроводные троллейбусы на аккумуляторах, было бы только желание их внедрять.



#13 woo

woo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 931 Cообщений
  • Регистрация:Ситникова д.6
  • Номер корпуса:3

Отправлено 14 января 2016 - 11:47

так отстаивайте их, эти аккумуляторные транспортные средства, зачем рельсы и провода отстаивать?

#14 Mercury

Mercury

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 14 562 Cообщений
  • Регистрация:ДДУ - зарегистрирован
  • Номер корпуса:8

Отправлено 14 января 2016 - 12:23

Пешеходам они не мешают, к тому ж, при неисправности тролейбус отстегнулся и не мешает другим, с трамваем сложнее, но это тоже решается.


В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец. (6 марта 1909 — 7 мая 1966)



Меркурий (Mercury)

"Только общими усилиями мы сможем построить комфортную атмосферу в нашем доме."

Горенский бульвар, дом 1 - сбор контактов - NI-8k-GB-d1@ya.ru

alterna.gif                                                                                  

Анкета - для населения нашего дома (корпус 8)

ip3.gif



.
"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"(Анатоль Франс).


#15 mr.one-two

mr.one-two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 793 Cообщений
  • Регистрация:ДДУ
  • Номер корпуса:10-3

Отправлено 14 января 2016 - 13:32

так отстаивайте их, эти аккумуляторные транспортные средства, зачем рельсы и провода отстаивать?

Вы апеллируете к человеку(?), который сделал вброс и не участвует в дискуссии... ИМХО, тему можно закрывать...


  • supermario это нравится

"Сила правительства держится на невежестве народа, и оно знает это и потому всегда будет бороться против просвещения..."
Л.Н. Толстой


#16 indigod2

indigod2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 256 Cообщений
  • Регистрация:Ситникова, 8
  • Номер корпуса:4

Отправлено 15 января 2016 - 00:18

так отстаивайте их, эти аккумуляторные транспортные средства, зачем рельсы и провода отстаивать?

У трамваев тоже свои преимущества есть, при соблюдении определенных условий: использование 2-3 вагонных составов (больше посадочных мест), движение по обособленным от дороги полосам(быстро и без пробок). Опять же, электроэнергия дешевле топлива.
А если еще и новые скоростные составы ставить, турникеты убрать, вообще идеал был бы.
Вот такими могли бы быть наши трамваи:

Жаль, что у нас вместо новых трамваев, только новые эвакуаторы покупают на бюджетные деньги.
  • Arabika это нравится

#17 Anubis

Anubis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 295 Cообщений

Отправлено 15 января 2016 - 23:35

 с трамваем сложнее, но это тоже решается.

Ни разу не видел как это решается, зато кучу раз видел цепочку трамваев из-за дтп или еще чего в этом духе



#18 Anubis

Anubis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 295 Cообщений

Отправлено 15 января 2016 - 23:37

движение по обособленным от дороги полосам(быстро и без пробок). 

В двух трех местах да, в остальных по ним выстраивается пробка из авто. Даже ездят там где вообщем-то нельзя



#19 Mercury

Mercury

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 14 562 Cообщений
  • Регистрация:ДДУ - зарегистрирован
  • Номер корпуса:8

Отправлено 15 января 2016 - 23:40

Ни разу не видел как это решается, зато кучу раз видел цепочку трамваев из-за дтп или еще чего в этом духе

Не повезло) А то,  что всякие там на пути вылезают, так в этом не трамваи виноваты...) 


  • indigod2 это нравится

В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец. (6 марта 1909 — 7 мая 1966)



Меркурий (Mercury)

"Только общими усилиями мы сможем построить комфортную атмосферу в нашем доме."

Горенский бульвар, дом 1 - сбор контактов - NI-8k-GB-d1@ya.ru

alterna.gif                                                                                  

Анкета - для населения нашего дома (корпус 8)

ip3.gif



.
"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"(Анатоль Франс).


#20 indigod2

indigod2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 256 Cообщений
  • Регистрация:Ситникова, 8
  • Номер корпуса:4

Отправлено 17 января 2016 - 12:11

В двух трех местах да, в остальных по ним выстраивается пробка из авто. Даже ездят там где вообщем-то нельзя


Ну так о том и речь, что у нас не рационально используется этот транспорт, а можно было бы полноценно его развивать. При правильном подходе, трамвайная линия вполне могла бы заменить собой метро во многих районах. За счет этого стало бы посвободнее и покомфортнее ездить в метро.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Copyright © 2021 newizmailovo