Пока хватило терпения только внимательно рассмотреть все по сантиметру и кое-как разрисовать границы - кому что принадлежит. Стало удобнее воспринимать на вскидку общую картинку.
http://yadi.sk/d/PDJSf1aDHhQiGВсё ниже описанное
строго имхо и родилось в результате разглядывания этого плана. Синие жирные точки - остановки общ.транспорта (помечаю себе, чтобы стали виднее в мелком масштабе). Что бросилось в глаза ещё из того, что ранее не было озвучено. Насторожило, что территория заправки BP принадлежит ГИБДД, которое владеет чумовой по площади территорией. Все, совершенно все платные парковки и вообще всё по левую руку от дороги им принадлежит. И если считать, что черные мелкие силуэты прямоугольников за забором складов АСТ это то, что было, и заправка BP такими же линиями отрисована, то что же получается, что заправку любимого бренда снесут и оставят только Лукойл справа? Или это просто BP у ГИБДД арендует землю? Но почему же тогда на её месте очередной корпус ГИБДД? Этого не понимаю. Бросилось в глаза также, что неплохо для нас переделают въезд в район со стороны ШЭ. И
что это в левом верхнем углу на границе района за территория, отгороженная двумя шлагбаумами? Будущая конечная общественного транспорта или место стоянки техники коммунальных служб?

Ещё срочно напрашивается минимум два маршрута транспорта - один в Большую Балашиху (не будет же микрорайон стоять оторванным от остального города), второй к Москве.
Для беспокоящихся,что фуры со складов будут ездить мимо школы - у них отдельный выезд/въезд на ШЭ, перекрытый КПП. Их трансформаторная подстанция тоже от школы далеко. Слева (южнее школы) и справа (на территорию котельной) это почти наверняка два пожарных выезда, которые будут открыты только в случае чп. А ещё ЗА школой никто ездить не будет, там газон. Дорога вокруг складов да,есть, но она на территории АСТ за забором. Да и похоже, что она тоже пожарного назначения. Южнее школы (со стороны спортплощадок) пожарный подъезд на плане подписан, как "грунтовка". Входы в школу три штуки со стороны 4го корпуса и одна калитка с севера (возможно использоваться не будет, так как там нет второй пешеходной зебры через бульвар. Или будет, но тогда надо требовать вторую зебру (лежачие полицейские уже запроектированы в нормальном количестве на бульваре).
Построенный сад на 190 человек, проектируемый на 250 человек, школа на 825 человек. Крайне непонятен "серый Малевич" - квадрат на территории второго проектируемого садика.
Бульвар не будет иметь такое оживленное движение, как все мы предполагали ранее. Частично его нагрузку на себя возьмет улица Дёмин Луг - так что очевидно, этот план лишь промежуточный, последуют и дальнейшие изменения. Почти все постройки со стороны проектируемой дороги на повороте с Объездным шоссе будут подземными, хоть на плане они и обозначены солидными строениями,- резервуары канализации, ливневки и т.п. Два многострадальных наземных многоэтажных паркинга за садом,о которых тут перетирают пока из пустого в порожнее, размещены на территории, принадлежащей радиоцентру (привет от любимого забора

), но АБР предлагает выкупить землю и строить (сами отчуждать в пользу микрорайона землю под паркинг они пока не собираются и намеком). Прикол плана в том, что расчет машиномест кругом по микрорайону ведется по нормативам и нагрузкам
уже с учетом существования этих паркингов. Но по факту они не просто проектируемые, а они вообще ничто, пшик, воздушный замок. Радует одно, что эти два воздушных замка на 2980 м/м суммарно именуются не просто паркингом, а гаражом!
Да, и проход в лес по ощущениям вырисовывается правее забора детского сада, увы, не левее. Короче прямиком в болото по пояс, которое там сейчас стоит за садиком. Жирное и ярко-зеленое, хорошо хоть не вонючее. До той поры, пока его не осушили. Но опять же настораживает ещё один момент, что болото уже не относится к территории НИ и Л его вероятно не будет трогать "своими силами" и опять эта напасть будет сброшена на плечи АБР. Напрудить болото напрудили, со своей территории воду изгнали, а дальше... пока неизвестно