Перейти к содержимому

 



Фотография

План нашего будущего района


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1165

#241 yamaki

yamaki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 079 Cообщений
  • Регистрация:Собственник
  • Номер корпуса:Корпус 5
  • ГородМосква

Отправлено 10 февраля 2014 - 17:54

Да мы сами в шоке,что это не формальная улица, а самая настоящая выходит!


Она только на плане улица. На деле по ширине это дворовый проезд.
Улицы с общественным транспортом проектируются в Москве, например, не меньше 2-х полос. Я не говорю про старые районы, конечно же, где исторически улицы нельзя расширить, в центре, например. Но там строго запрещают парковку теперь, со штрафами.

#242 Alenka

Alenka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 234 Cообщений
  • Регистрация:Подмосковная
  • Номер корпуса:6/4 и 9/2
  • ГородБалашиха

Отправлено 10 февраля 2014 - 18:01

yamaki, если вернуться к российскому рынку и учесть то, что инвесторы готовы поддерживать проекты строительства со сроком окупаемости 3, максимум 5 лет, месячная аренда машиноместа, оценного изначально в 1 млн. (да и меньше), превращается в неподъемную сумму для большей части жителей НИ.
Народ от завышенной квартплаты стонет, а тут ещё серьезная надбавка за машиноместо...
Здравое, но непопулярное, решение :(

#243 yamaki

yamaki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 079 Cообщений
  • Регистрация:Собственник
  • Номер корпуса:Корпус 5
  • ГородМосква

Отправлено 10 февраля 2014 - 18:08

Alenka,

Ну инвесторов в топку, гаражи можно было бы и на налоги наши с вами строить и на прибыль от нефти и ЖКХ платить меньше, вы же понимаете :)
Если бы меньше воровали, например. Пока не довели МО и в том числе не сделали официальным банкротом город Балашиху с кучей долгостроя - все молчали. Сейчас срочно Воробьевым "заткнули" это брешь и ищут "инвесторов".
Не воровали бы - могли бы конфетку из города сделать.
Ну и да, как искать инвесторов, если их еще и "кидают" постоянно? В Балашихе столько уже компаний обворовали, что ни у кого работать тут желания нет.


Ну и еще - садики вообще невыгодны никому. Но навар на квартирах такой, что вон 25 этажей строят и пару садиков и школу и все равно в прибыли.
А уж отлить простые гаражи в 5 этажей из бетона государство тоже могло бы обязать, наравне со строительством садов.
И, поверьте, все равно будут строить. Поморщаться, но будут - слишком прибыль хороша с квартир.

Сообщение отредактировал yamaki: 10 февраля 2014 - 18:10


#244 Alenka

Alenka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 234 Cообщений
  • Регистрация:Подмосковная
  • Номер корпуса:6/4 и 9/2
  • ГородБалашиха

Отправлено 10 февраля 2014 - 18:29

Ну и еще - садики вообще невыгодны никому

Наличие инфраструктуры существенно влияетна коммерческую привлекательность квартир, а следовательно и на срок окупаемости проекта в целом.
Если расставить такие косвенные факторы по приоритету влияния, то садики и школы на первом месте, далее магазины, поликлиники и уже потом гаражи.

?Так что садики и школы застройщику часто нужны и важны, особенно в удаленных от городской инфраструктуры районах, где продать квартиру не так просто, как при точечной застройке.
На данный момент нет у нас закона, обязующего застройщика строить гаражи, появится - отправим инвесторов в топку.
Следовательно, все рассматриваем с точки зрения экономической выгоды.
На данный момент, не выгодно, ни авансом, ни в рассрочку.
Когда район застроится и начнутся реальные войны за место у дома и поблизости, вот тогда станет выгодно, начнут строить.

А уж про налоги и нефть (стоимость которой безбожно падает последнее время) и говорить не стоит :(
Это история другой страны и времени...

#245 supermario

supermario

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 319 Cообщений
  • Регистрация:есть
  • Номер корпуса:5

Отправлено 10 февраля 2014 - 18:33

Не воровали бы - могли бы конфетку из города сделать.


они не любят сладкого


Ну и еще - садики вообще невыгодны никому


В стоимости дома около 15-30% составляет стоимость земли
Еще 20-30% составляет подвод коммуникаций
Садик:
Народу-Щастье
Чиновнику-отчет перед начальством+бонус от скидки
Застройщику-скидка на землю+правильный имидж.
Все в плюсе.
Как вы правильно заметили в одной теме, заботой о детях очень просто спекулировать.

С гаражами немного посложнее,т.к. он не является социальным объектом,а является объектом коммерческим.
Гараж
Народу-Недовольство(стоимостью,обслуживанием,охраной,месторасположением...)
Чиновнику-письма об недовольстве
Застройщику-инвестиционные риски

Так вот в стоимость 1 млн. уже включены инвестиционные риски и ответы на письма о недовольстве.

Сообщение отредактировал supermario: 10 февраля 2014 - 18:34


#246 yamaki

yamaki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 079 Cообщений
  • Регистрация:Собственник
  • Номер корпуса:Корпус 5
  • ГородМосква

Отправлено 10 февраля 2014 - 18:34

Alenka, supermario,
Согласна...но...например, Мортон сначала дома строит, а уж потом (когда-нибудь) садики - и ничего.
Пока администрации не надавят - не строят, а люди все равно квартиры покупают.



А про парковки..когда война начнется, Лидер уже уйдет, останется наша УК доблестная и все. А Балашиха это не Москва, тут по приказу Собянина за сутки дополнительные места не построят. Максимум - скажут - скидывайтесь сами и стройте, вот вам земля. Так что Лидер бы сейчас подолбить не мешает.

Сообщение отредактировал yamaki: 10 февраля 2014 - 18:35


#247 Иловка

Иловка

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 Cообщений

Отправлено 10 февраля 2014 - 18:39

Иловка,

СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03: Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов (взамен СанПиН 2.2.1/2.1.1.1031-01, СанПиН 2.2.1/2.1.1.984-00, СанПиН 2.2.1./2.1.1.567-96, СН 245-71)
http://www.rg.ru/200...anitar-dok.html

САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА И НОРМАТИВов
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03
2.2.1/2.1.1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЯ, И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА НАСЕЛЕННЫХ МЕСТ
http://www.mhts.ru/B...1.1.1200-03.htm


Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва
"Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях""
http://www.rg.ru/201...sanpin-dok.html


Выдержка:

2.1. Предоставление земельных участков для строительства объектов общеобразовательных учреждений допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии земельного участка санитарным правилам.

2.2. Здания общеобразовательных учреждений должны размещаться в зоне жилой застройки, за пределами санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов, санитарных разрывов, гаражей, автостоянок, автомагистралей, объектов железнодорожного транспорта, метрополитена, маршрутов взлета и посадки воздушного транспорта.

Для обеспечения нормативных уровней инсоляции и естественного освещения помещений и игровых площадок при размещении зданий общеобразовательных учреждений должны соблюдаться санитарные разрывы от жилых и общественных зданий.

Через территорию общеобразовательных учреждений не должны проходить магистральные инженерные коммуникации городского (сельского) назначения - водоснабжения, канализации, теплоснабжения, энергоснабжения.

2.3. Вновь строящиеся здания общеобразовательных учреждений размещают на внутриквартальных территориях жилых микрорайонов, удаленных от городских улиц, межквартальных проездов на расстояние, обеспечивающее уровни шума и загрязнения атмосферного воздуха требованиям санитарных правил и нормативов.




Правительство Московской области: http://mosreg.ru/
Министерство образования московской области: http://mo.mosreg.ru/

-
СПАСИБО. Если еще можно по СНиПам, т.е. по строительным нормам и правилам. Я посмотрела на ВИД и двор Логистических центров и обомлела. ЧТО за чудо будет расположено у меня во дворе, более того рядом со школой. Надо срочно разобраться. ВРЕМЕНИ вообще нет - если подтвердиться НОРМАМИ, то надо сообщать протест жителей: Воробьеву, АБР и Прокуратуру.

#248 yamaki

yamaki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 079 Cообщений
  • Регистрация:Собственник
  • Номер корпуса:Корпус 5
  • ГородМосква

Отправлено 10 февраля 2014 - 18:52

Иловка,
Я не специалист, просто беру это все из интернета.
В принципе, можно без СНИПов написать заявления с просьбами разобраться - они сами все СНИПы знают.

#249 Alenka

Alenka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 234 Cообщений
  • Регистрация:Подмосковная
  • Номер корпуса:6/4 и 9/2
  • ГородБалашиха

Отправлено 10 февраля 2014 - 18:53

Alenka, supermario,
Согласна...но...например, Мортон сначала дома строит, а уж потом (когда-нибудь) садики - и ничего.
Пока администрации не надавят - не строят, а люди все равно квартиры покупают.



При прочих равных у Мортона цены ниже
Мортон крупный, известный, проверенный, ему больше доверяют, нежели новому, развивающемуся, зарабатывающему авторитет застройщику, которым является Лидер
Вот Лидер заматереет, сравняется по объемам с Мортоном и тоже начнет строить сначала квартиры. а потом уже садики
А сейчас на нас Лидер авторитет зарабатывает, и даже при этом, сколько у нас к нему претензий?!

Долбить Лидер никто не отказывается и даже не пытается убедить в бесполезности такой долбежки :)

#250 Иловка

Иловка

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 Cообщений

Отправлено 10 февраля 2014 - 19:16

Иловка,
Я не специалист, просто беру это все из интернета.
В принципе, можно без СНИПов написать заявления с просьбами разобраться - они сами все СНИПы знают.


СПАСИБО. Просто желания и писем мало - необходимы ОСНОВАНИЯ, в связи с чем ЖИТЕЛИ ПРОТИВ. Надо разобраться.

#251 kolyan125

kolyan125

    живем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 797 Cообщений
  • Регистрация:16.03.2012
  • Номер корпуса:8
  • ГородМосква

Отправлено 10 февраля 2014 - 19:25


С гаражами немного посложнее,т.к. он не является социальным объектом,а является объектом коммерческим.
Гараж
Народу-Недовольство(стоимостью,обслуживанием,охраной,месторасположением...)
Чиновнику-письма об недовольстве
Застройщику-инвестиционные риски

Тут палка о 2 концах. Большое количество доступных парковок сопровождается большим количеством личных автомобилей, которые в свою очередь увеличивают пробки. Особенно в плотнонаселенных районах с неширокими дорогами. Поэтому в Европе в крупных городах не кучу бесплатных или полубесплатных парковок строят, а платные парковки и удобный общественный транспорт: и автомобиль уже роскошь (хочешь ездить - плати), и есть удобная ему альтернатива (именно развитый общественный транспорт помогает бороться с пробками). В России же принято тупо забивать на это.

#252 Alenka

Alenka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 234 Cообщений
  • Регистрация:Подмосковная
  • Номер корпуса:6/4 и 9/2
  • ГородБалашиха

Отправлено 10 февраля 2014 - 20:11

kolyan125,
Не сказала бы, что в Европе автомобиль - роскошь
Что-то вы перегибаете...
В Европе (а я ее родимую вдоль и и поперек) достаточно большие интервалы в движении общественного транспорта: автобусы, поезда, метро (у нас все гораздо чаще и бестолковей :))
Там же прекрасно развит бизнес по аренде автомобилей
Там же отличные дороги, гибкие тарифы на парковки (жителям и случайно залетевшим пташкам разные), непривычная для нас система ограничения въезда в разные части города (приватные зоны и т.п.), за нарушение - штрафы
Там по уму все
Но уж совершенно точно, автомобиль - средство передвижения, а не роскошь
  • Margarita и yamaki это нравится

#253 Avanturist

Avanturist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 914 Cообщений

Отправлено 10 февраля 2014 - 22:42

kolyan125,
Не сказала бы, что в Европе автомобиль - роскошь
Что-то вы перегибаете...
В Европе (а я ее родимую вдоль и и поперек) достаточно большие интервалы в движении общественного транспорта: автобусы, поезда, метро (у нас все гораздо чаще и бестолковей :))
Там же прекрасно развит бизнес по аренде автомобилей
Там же отличные дороги, гибкие тарифы на парковки (жителям и случайно залетевшим пташкам разные), непривычная для нас система ограничения въезда в разные части города (приватные зоны и т.п.), за нарушение - штрафы
Там по уму все
Но уж совершенно точно, автомобиль - средство передвижения, а не роскошь

Ну незнаю, последний раз командировка была в Барселону, 2 дня на машине ездил и 3 на общественном транспорте и какой там кайф именно во втором варианте, когда ты из любой глухой точки едешь на комфортабельной электрички, вьезжаешь в центр-без выхода на улицу садишься в метро или автобусом по выделенке. Я бы там никогда не пользовался личным авто-пробки, платные парковки, узкие улицы и отсутствие свободы на авто. Барселона - пример грамотного общественного транспорта и не зря Собянин именно к ним часто ездит. Пробки решить можно только качественным транспортом.

#254 supermario

supermario

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 319 Cообщений
  • Регистрация:есть
  • Номер корпуса:5

Отправлено 11 февраля 2014 - 08:11

Авантюрист,поделитесь уж с народом стоимостью электричек. Наблюдали ли Вы там как половина вагона при появлении контролёров перебегает в другой вагон? У нас если есть возможность не платить-платить половина не будет. Пока платить не будут 90% общественный транспорт таким как в Европе не будет. У них главенство закона,а у нас не совсем так...
У них норма сообщить о преступлении соседа,у нас не так. У нас государство очень далеко от народа,а сосед он ближе...
  • alekkks23 и KIA это нравится

#255 Mercury

Mercury

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 14 562 Cообщений
  • Регистрация:ДДУ - зарегистрирован
  • Номер корпуса:8

Отправлено 11 февраля 2014 - 09:09

По идее к плану района можно даже лунный календарь привязать. Только вот зачем?
––––––
Если у нас отобрали дорогу, то может АСТ её вокруг себя спроектирует, в качестве компенсации

В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец. (6 марта 1909 — 7 мая 1966)



Меркурий (Mercury)

"Только общими усилиями мы сможем построить комфортную атмосферу в нашем доме."

Горенский бульвар, дом 1 - сбор контактов - NI-8k-GB-d1@ya.ru

alterna.gif                                                                                  

Анкета - для населения нашего дома (корпус 8)

ip3.gif



.
"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"(Анатоль Франс).


#256 Alenka

Alenka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 234 Cообщений
  • Регистрация:Подмосковная
  • Номер корпуса:6/4 и 9/2
  • ГородБалашиха

Отправлено 11 февраля 2014 - 10:00

Avanturist,
Интеграция, так называемых "городских электричек" в систему метро - стандартная тема для Испании, Италии, Германии, Австрии.... Мы тоже к этому идем :)
А что касается Барселоны, эх, могла бы говорить бесконечно, но постараюсь кратко
1. Метро по величине сравнимо с нашим, очень развитая система и это огромный плюс, НО:
2. На многих станциях нет эскалаторов, ооочень сложно с багажем, а так же людям с ограниченными физическими возможностями
3. На некотороых станциях худшая система вентиляции, которую я встречала - душно невероятно
4. Длинные узкие, иногда совершенно бестолковые перходы
5. Часы работы, особенно в выходные и праздники удручают
6. Стоимость одной поездки - 2 евро, обычный тариф для Европы, +/-, но вы готовы столько платить у нас? :)))
7. Опасно, вероятность остаьться без кошелька гораздо выше, чем у нас, при этом власти вам вряд ли помогут...
8. Пригородные электрички ходят не часто и не быстро... предполагаю, вы добирались скоростным плездом, поэтому были в восторге :)

При всем при этом, Барселона - один из моих любимых городов, атмосфера, люди, так сказать :) был период, когда мы всерьез задумывались о покупке там квартиры, где-нибудь в Эшампле, подальше от центра.

Пробки в Барселоне есть, но в центре (старом городе), там, как правило, односторонее движение, много мо педов и мотоциклов, нашему человеку с непривычки тяжело :( за пределами центра даже в час пик - прекрасно :)

И не нужно думать, что у них там все отлично, уровень жизни выше, поэтому и цены соответствующие.
К сожалению, это портовый город со всеми вытекающими, много эмигрантов, кризис и безработица
Будет интересно, посмотрите фильм http://www.imdb.com/...9/?ref_=nv_sr_1 тяжелый, но очень правдивый, о жизни обычного человека в этом большом городе
  • alekkks23 и mr.one-two это нравится

#257 yamaki

yamaki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 079 Cообщений
  • Регистрация:Собственник
  • Номер корпуса:Корпус 5
  • ГородМосква

Отправлено 11 февраля 2014 - 10:03

Ну вот как в метро что-то случается - в Москве происходит коллапс. Весь общественный транспорт держится только на метро. Не да бог что - и все, привет.
Надо было меньше домов втыкать по 25 этажей и развивать жизнь в других городах.
  • alekkks23 это нравится

#258 kolyan125

kolyan125

    живем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 797 Cообщений
  • Регистрация:16.03.2012
  • Номер корпуса:8
  • ГородМосква

Отправлено 11 февраля 2014 - 14:29

kolyan125,
Не сказала бы, что в Европе автомобиль - роскошь
Что-то вы перегибаете...
В Европе (а я ее родимую вдоль и и поперек) достаточно большие интервалы в движении общественного транспорта: автобусы, поезда, метро (у нас все гораздо чаще и бестолковей :))
Там же прекрасно развит бизнес по аренде автомобилей
Там же отличные дороги, гибкие тарифы на парковки (жителям и случайно залетевшим пташкам разные), непривычная для нас система ограничения въезда в разные части города (приватные зоны и т.п.), за нарушение - штрафы
Там по уму все
Но уж совершенно точно, автомобиль - средство передвижения, а не роскошь

Я говорю про подход в развитии городов, а не про общее впечатление от присутствия там. Именно специальные ограничения на въезд, платные парковки и т.п. рассчитаны на то, чтобы в тех городах, где высокая плотность населения, снизить уровень использования автомобилем до необходимого. Именно с этой целью развивают в центрах прокат велосипедов, использование автобусов, трамваев и делают неудобным использование личного автотранспорта. Лондонское метро, в которым в выходные закрывают сразу несколько станций на ремонт без каких-либо серьезных неудобств жителям. И как верно отметила yamaki, стараются избегать суперплотных жилых кварталов. Понятное дело, что там где нет плотных построек, серьезных ограничений на автотранспорт не ставят.

#259 yamaki

yamaki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 079 Cообщений
  • Регистрация:Собственник
  • Номер корпуса:Корпус 5
  • ГородМосква

Отправлено 11 февраля 2014 - 14:36

kolyan125, Ну и плюс климат для круглогодичных велосипедных прогулок подходит.
Да и районы грамотно поделены на рабочие и жилые, например.
Не разрешают строить огромные БЦ без парковок в принципе.

Ну и самое главное - вся страна не живет в 1 городе)))
  • Нео это нравится

#260 Alenka

Alenka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 234 Cообщений
  • Регистрация:Подмосковная
  • Номер корпуса:6/4 и 9/2
  • ГородБалашиха

Отправлено 11 февраля 2014 - 15:10

kolyan125,
У меня не общее впечатление от присутствия там, у меня там у них друзья, часто работа по неск.недель подряд, самостоятельно организованный отпуск с передвижением на общественном транспорте и на автомобиле (любим экстрим :)). Так что я знаю о чем говорю :)))

Именно с этой целью развивают в центрах прокат велосипедов

Идея прижилась мало где, в большинстве городов практически провалилась, выживает за счет туристов
Дорожки для великов есть, велосипедистов практически нет, "белые воротнички" на работу на машинах/метро добираются
На всякий случай - наш предыдущий технический директор с весны по осень на работу на велике катался, каен в гараже пылится. Хочу сказать, что люди на великах есть всегда и везде, но это скорее исключение.

использование автобусов, трамваев и делают неудобным использование личного автотранспорта

не поняла, как наличие автобусов и трамваев делает автомобиль неудобным для передвижения транспортом?
Вы автомобилист? Вы реально готовы пересесть на автобус, если время до работы сократиться на 20 минут, но ехать вам на трамвае придется?

Именно специальные ограничения на въезд, платные парковки и т.п. рассчитаны на то, чтобы в тех городах, где высокая плотность населения, снизить уровень использования автомобилем до необходимого.

Специальные ограничения на въезд в приватные зоны, о которых я написала, распространяются и на общественный транспорт, если что :) На то, зоны и приватные.
В эти зоны доступ только экстренным службам (полиция, скорая помощь и т.п.)

Люди в Европе по городу на машинах ездят туда же, куда и мы! А именно в торговые центры, на работу.
В ТЦ парковка бесплатная или всем или тем, кто сделал покупки (на чеке штрих-коды), в Бизнес-центрах, за редким исключением - подземные парковки.
Смысл использования общественного транспорта? Вы за продуктами на трамвае готовы? Или на работу на трамвае, если есть авто и пробок - минимум?
Стоимость парковок не высока (часто есть бесплатные, да-да, в любом городе найти можно), если сравнивать со стоимостью проезда на городском транспорте. Платными парковками пользуются в основном туристы (приезжие из других городов и стран).

По поводу грамотного разделения городов на спальные и офисные районы... Центр любого европейского города - симбиоз частных домов и офисных/муниципальных зданий. А пробки именно в центре (если конечно, центр не является сплошной пешеходной зоной)...
Если мы не о центре, то и у нас такое же разделение имеется , если хорошенько приглядеться...

В общем, если у европейца есть машина, он не выберет трамвай в качестве основного средства передвижения...
Так, эпизодически
Просто не все там могут себе позволить машину, а на ржавых корытах ездить, простите, запрещено законом




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Copyright © 2020 newizmailovo