Перейти к содержимому

 



Фотография

Интернет

Интернет Связь с миром

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3541

#1541 lvr

lvr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 173 Cообщений
  • Регистрация:06.06.12
  • Номер корпуса:5 секция 3 этаж 22
  • Городмск

Отправлено 03 февраля 2014 - 09:18

По идее dixx, проверил вчера поддержку Ростелекомом протокола PPTP. Увы - не заработало:


Интернета не было и сам роутер не мог даже апишник получить.

Так что только PPPoE.

Зато по спидтесту вчера ночью при тарифе 10Мбит скорость выдавалась аж 12!!! :yaz:

А чем PPPoE не устраивает?

Сообщение отредактировал lvr: 03 февраля 2014 - 09:19

Корпус 5, секция 3, этаж 22

#1542 Просветлённый

Просветлённый

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 Cообщений
  • Регистрация:Живу в НИ сентября 2013
  • Номер корпуса:Дёмин луг, 2

Отправлено 03 февраля 2014 - 10:07


правильно ли я понимаю, что и через DIR-615 не подключусь((?блин до D-Link не дозвониться((


Почему же? 615 - обычный роутер. Всё должно работать отлично.

Не волнуйся, всё будет хорошо! В крайнем случае - нет!:)))


#1543 supermario

supermario

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 319 Cообщений
  • Регистрация:есть
  • Номер корпуса:5

Отправлено 03 февраля 2014 - 14:29

Сегодня должен был быть мастер из РТ
Должен был быть с 9 до 12
В 11 позвонил в РТ по тел 8-800-100-08-00
Сказали мне там что все в порядке до 12 обязательно все будет
В 12 позвонил в РТ по тому же тел....после объяснения ситуации и 5-ти минут прослушивания музыки,мне сообщили что лучше позвонить по тел
+7(495) 521-33-62 или +7(495)-521-33-02
(Балашихинский узел связи,но представляются как РТ)
раз в час я связывался с операторами по данным тел...
Ответ был: подождите,вот сейчас придет к Вам мастер. Я просил тел. мастера или хотя бы тел. того кто мне скажет во сколько же будет мастер. Но у оператора нет тел. мастера и где его взять она не знает.
В 15:00 мне уже очень сильно надоело ждать мастера окончательно(ждет жена с ребенком)...
Милая девушка любезно предоставила тел. начальника цеха.
+7(498)662-33-70
+7(495)525-35-86
Начальник цеха предоставил тел. мастера. И мастер обещался быть при первой же возможность(где-то часа через два)

По мимо этого было очень много сожалений со стороны РТ в мой адрес,рассказов о том что сейчас очень много заявок и все очень сложно.
Но вот никто не извинился что вместо с 9 до 12,получается с 16 до 18(очень надеюсь)

Краткое резюме
За час до предполагаемого визита мастера позвоните в Балашихинский узел связи(вдруг чего случилось)
Если в назначенное время специалист не пришел позвоните в Балашихинский узел связи и потребуйте предоставить информацию о местонахождении специалиста
Звоните начальнику цеха и требуйте телефон специалиста.
Звоните специалисту и требуйте чтобы он как можно скорее пришел.
На всем протяжении маршрута не используйте нецензурную лексику и бранные слова. Глубоко дышите и не расстраивайте.Время 18:10,а мастера все нетСервис блин!

Сообщение отредактировал supermario: 03 февраля 2014 - 17:14

  • Veter9 и TaSh это нравится

#1544 dixx

dixx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 462 Cообщений
  • Регистрация:08.07.2013
  • Номер корпуса:5
  • ГородМосква

Отправлено 03 февраля 2014 - 17:23

общался сегодня с представителями НБН. недавно "должна" была быть встреча с Бубновым. В итоге они на встречу приехали, а Бубнов нет. Следующая встреча запланирована на завтра. Сказали что бы я им в среду позвонил и расскажут что да как
  • BIZM это нравится

#1545 supermario

supermario

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 319 Cообщений
  • Регистрация:есть
  • Номер корпуса:5

Отправлено 04 февраля 2014 - 15:29

Часть 2-я

Около 19:00 пришел таки мастер.
Все настроил-все работало :)
Потом перестал работать интернет,мастер сказал что надо оплатить и все будет ок.
Оплатил 760 руб. через терминал(для того чтобы за вычетом комиссии осталось >700 руб)
Зачислено 708 рублей(иду довольный домой)
Прихожу-интернета нет,думаю наверное деньги не дошли...
Через 2 часа интернета нет,звоню в РТ проверить баланс...
Ваш баланс 649,56 коп...(так как я не помню сколько аб. плата 600 или 650 руб. иду в магазин чтобы пополнить счет)
Попутно узнаю где можно купить алкоголь после 10-ти. Происходит это около 23:30
Прихожу домой-интернета нет.
Звоню в РТ... вам ответят через 8 минут. Телефон показывает что я ждал 14 минут до того как мне ответили(вам ответят через минуту слышал 3 раза)
Оказалось что то ли роутер мне не настроили,то ли настройки сбились...
Специалист из РТ помог все настроить. Кстати специалист на 5 баллов.
в 0:30 я с интернетом )

#1546 rusmysta

rusmysta

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 567 Cообщений
  • Регистрация:почти живу
  • Номер корпуса:6-3

Отправлено 04 февраля 2014 - 18:42

если с подключением такие траблы, я представляю что будет когда уже после подключения их связь будет лагать....

#1547 Irina

Irina

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 436 Cообщений
  • Регистрация:ДДУ зарегистрирован
  • Номер корпуса:5, секция 1

Отправлено 04 февраля 2014 - 20:06

Кстати специалист на 5 баллов.

5 баллов из 100 возможных?
У Вас есть повод хорошо повеселиться, так скать, устроить сабантуй

Сообщение отредактировал Irina: 04 февраля 2014 - 20:08


#1548 supermario

supermario

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 319 Cообщений
  • Регистрация:есть
  • Номер корпуса:5

Отправлено 04 февраля 2014 - 20:07

Интернет нормальный,телевидение отл.
Не ждешь блин как у триколора по 2секунды между переключением каналов. Рекламы нет.
Можно настроить и телек и ресивер на один пульт,данную услугу вам предложит установщик(не бесплатно)

Есть и плюсы,мастер переподключил мне розетку для интернета(строители напутали что то с подключением)
Все довольно культурные. Но очень медленно блин :(

По сравнению с акадо, РТ молодцы даже :)

#1549 supermario

supermario

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 319 Cообщений
  • Регистрация:есть
  • Номер корпуса:5

Отправлено 04 февраля 2014 - 20:14

Irina, 5 баллов из 5ти возможных. Это относится только к специалисту телефонной службы поддержки.
Был я вчера вечером недоволен своими напрасными хождениями,был я после 3х банок пражечки. Поначалу я пытался его убедить в том что он мне должен рассказать как настроить роутер через планшет :)))
Потом я при свете планшета вводил явки и пароли.Потратил я на все это дело 37 минут. Но остались у меня приятные впечатления. Даже работу сервиса оценил,5,5,5,2-последняя 2 это оценка в целом работы службы поддержки. 5,5,5 это оценка специалиста,оценка решения проблемы и результат.

#1550 Margarita

Margarita

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 858 Cообщений
  • Регистрация:живу
  • Номер корпуса:5, секция 6
  • ГородМосква

Отправлено 04 февраля 2014 - 23:06

Наконец то и мне подключили инет вчера. Опять не пунктуально! Назначил на 18.00, явился в 22.30, закончил в 23.30. Ну слава Богу хоть теперь работает, скорость на 30 Мбит нормальная.

#1551 Просветлённый

Просветлённый

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 Cообщений
  • Регистрация:Живу в НИ сентября 2013
  • Номер корпуса:Дёмин луг, 2

Отправлено 05 февраля 2014 - 10:49

Наконец то и мне подключили инет вчера. Опять не пунктуально! Назначил на 18.00, явился в 22.30, закончил в 23.30. Ну слава Богу хоть теперь работает, скорость на 30 Мбит нормальная.

Как так в 18.00? или даже в 23.30? :gl:
А мне когда время назначали только на выбор 9, 12 или 15 часов!!!

Не волнуйся, всё будет хорошо! В крайнем случае - нет!:)))


#1552 alex8172@yandex.ru

alex8172@yandex.ru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 Cообщений

Отправлено 05 февраля 2014 - 10:59

если с подключением такие траблы, я представляю что будет когда уже после подключения их связь будет лагать....

Если 1 раз все настроить и потом не трогать, то все может работать годами - это все-таки Ростелеком.

#1553 Speaker

Speaker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 781 Cообщений
  • Регистрация:ДДУ зарегестрирован
  • Номер корпуса:8
  • ГородБалашиха

Отправлено 05 февраля 2014 - 11:02

Как так в 18.00? или даже в 23.30? :gl:
А мне когда время назначали только на выбор 9, 12 или 15 часов!!!

Мне тоже сказали только по будням и до 18:00 они работают.

Если 1 раз все настроить и потом не трогать, то все может работать годами - это все-таки Ростелеком.

Если бы Саш, мне например уже 2 раза кабель обрывали, сами же установщики в своей же коробочке...
"Новое Измайлово" корпус 8

#1554 supermario

supermario

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 319 Cообщений
  • Регистрация:есть
  • Номер корпуса:5

Отправлено 05 февраля 2014 - 11:08

A&V вот так вот,вы просто не вип клиент. В отличие от меня и Маргариты :))) У меня после 7ми пришел мастер,у Маргариты в 23:30 :)))

Вы тоже хотите такого "щастья"?

Alex8172, как правильно вас понять, с "это все-таки Ростелеком"
а) действительно надежный оператор заслуживающий доверия
б) а-ля это все-таки Почта России

#1555 alex8172@yandex.ru

alex8172@yandex.ru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 Cообщений

Отправлено 05 февраля 2014 - 11:08

Мне тоже сказали только по будням и до 18:00 они работают.


Если бы Саш, мне например уже 2 раза кабель обрывали, сами же установщики в своей же коробочке...

Имеется ввиду надежность предоставления услуги, а не физическое повреждение линий связи.

#1556 alex8172@yandex.ru

alex8172@yandex.ru

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 Cообщений

Отправлено 05 февраля 2014 - 11:11

A&V вот так вот,вы просто не вип клиент. В отличие от меня и Маргариты :))) У меня после 7ми пришел мастер,у Маргариты в 23:30 :)))

Вы тоже хотите такого "щастья"?

Alex8172, как правильно вас понять, с "это все-таки Ростелеком"
а) действительно надежный оператор заслуживающий доверия
б) а-ля это все-таки Почта России

У меня Inet от Ростелекома работал беспроблемно годами. Был 1 год NetByNet - надежность похуже, сервис получше.

#1557 andrews

andrews

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 Cообщений
  • Регистрация:ДДУ зарегистрирован
  • Номер корпуса:7/7
  • ГородБалашиха

Отправлено 05 февраля 2014 - 11:16

у Маргариты в 23:30 :)))

К девушкам ближе к вечеру? :)

#1558 supermario

supermario

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 319 Cообщений
  • Регистрация:есть
  • Номер корпуса:5

Отправлено 05 февраля 2014 - 11:24

Andrews,она ж не сантехника вызывала....
Или я отстал от жизни и теперь в немецких блокбастерах сисадмины да прокладчики кабеля в главных ролях?

Сообщение отредактировал supermario: 05 февраля 2014 - 11:25


#1559 Алекс

Алекс

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 214 Cообщений

Отправлено 05 февраля 2014 - 11:31


Speaker - вчера пришел домой - ни ТВ , ни интерната. Не поступает сигнал с внешнего провода, видимо тоже, оборвали сами же


#1560 Speaker

Speaker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 781 Cообщений
  • Регистрация:ДДУ зарегестрирован
  • Номер корпуса:8
  • ГородБалашиха

Отправлено 05 февраля 2014 - 11:35


Speaker - вчера пришел домой - ни ТВ , ни интерната. Не поступает сигнал с внешнего провода, видимо тоже, оборвали сами же

Вероятнее всего, я даже сам свои провода оборванные нашел, в первый раз 1 провод, во второй 2 провода, надеюсь третьего не будет :aa:
"Новое Измайлово" корпус 8





Темы с аналогичными тегами: Интернет, Связь с миром

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Copyright © 2021 newizmailovo