Перейти к содержимому

 



Фотография

Интернет

Интернет Связь с миром

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3541

#1481 viktor-vahtin

viktor-vahtin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 Cообщений
  • Регистрация:зарегистрирован
  • Номер корпуса:5
  • ГородБалашиха

Отправлено 25 января 2014 - 22:36

это хорошо, нам даже еще не звонили( хотя мы записались аж 26 декабря
5-й корпус, собираем заявки для подключения интернета от NetByNet!
Подробнее здесь: http://newizmailovo....5%d1%82/unread/

#1482 Anna_

Anna_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 333 Cообщений

Отправлено 25 января 2014 - 22:58

это хорошо, нам даже еще не звонили( хотя мы записались аж 26 декабря

Записали на 1 декабря, только менеджер сразу предупредила, накануне сами позвоните и подтвердите выезд, могут не связаться. Может рано утром набрать специалисту?
  • 19toljan58 это нравится

#1483 Urshanabi

Urshanabi

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 Cообщений
  • Регистрация:-
  • Номер корпуса:ул. Ситникова, д. 8

Отправлено 26 января 2014 - 04:14

менеджер сразу предупредила, накануне сами позвоните и подтвердите выезд, могут не связаться. Может рано утром набрать специалисту?

Дельный совет! Порядком удивило то, что прозвон клиентов у РТ не практикуется. Неделю назад мне подключали квартиру в 3 корпусе, назначили время с 10 до 12. Когда специалист не появился к 10:20, я попытался связаться с ним, проигнорировав заявления сотрудницы отдела продаж, что тот может прийти вплоть до 12. Как оказалось, правильно сделал - монтажник не знал о назначенном подключении и в тот момент проводил работы в НИ. В итоге пришлось дожидаться 15 часов, пока он доберётся обратно до склада (в Балашихе), заберёт оттуда оборудование и вернётся. В отделе продаж контактами специалистов не располагают, следует звонить в узел связи Балашиха по номеру +74955213362

В дополнение - комедия в трёх скриншотах. После подключения нетривиальной задачей оказался вход в личный кабинет. Казалось бы, что может быть проще?
Изображение
На открывшейся странице вводим логин формата 12345_ABC... Ой!
Изображение
На правильный личный кабинет наткнулся совершенно случайно.
Изображение
Куда бы вы полезли после подключения в последнюю очередь? Имейте в виду, вам именно сюда - чья-то светлая голова разместила ссылку на правильный личный кабинет на странице тарифов.
  • Просветлённый это нравится

#1484 Просветлённый

Просветлённый

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 Cообщений
  • Регистрация:Живу в НИ сентября 2013
  • Номер корпуса:Дёмин луг, 2

Отправлено 26 января 2014 - 12:23

Я записан на 29 января, сосед тоже (3-я секция 5-го корпуса).

Кто подключится раньше, выложите плиз фотки, КАК ИМЕННО они подключают.

По отзывам понятно - тот ещё квест - подключится к интернету от РТ - не значит иметь интернет :fu:
Urshanabi, спасибо за телефон, буду тоже звонить мастеру заранее.

Не волнуйся, всё будет хорошо! В крайнем случае - нет!:)))


#1485 Speaker

Speaker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 781 Cообщений
  • Регистрация:ДДУ зарегестрирован
  • Номер корпуса:8
  • ГородБалашиха

Отправлено 26 января 2014 - 12:39

В настройках сетевой карты выстави 10мб HalfDuplex, может поднимется.

У меня вообще в кабеле сигнала нет.
"Новое Измайлово" корпус 8

#1486 Просветлённый

Просветлённый

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 Cообщений
  • Регистрация:Живу в НИ сентября 2013
  • Номер корпуса:Дёмин луг, 2

Отправлено 26 января 2014 - 21:02

Протащил кабель в подъездный щиток.
пришлось правда раздолбить перфоратором залитые цементом выводы.
Сначал просунул зонд от гофры, а с её помощью витую пару. Зонд прошёл только в одну трубу, вторая видимо чем то забита.
А витая пара протащилась с трудом - думал или зонд порвётся или место крепление - тащить пришлось почти изо всех сил.

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал a&v: 26 января 2014 - 21:08

Не волнуйся, всё будет хорошо! В крайнем случае - нет!:)))


#1487 nuts

nuts

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 274 Cообщений
  • Регистрация:ДКП
  • Номер корпуса:Горенский 5, под.3
  • ГородМосква

Отправлено 27 января 2014 - 10:22

Привет!
75 страниц не смог перечитать - может стоит закрепить в топике верхнее сообщение, где будет статус что сейчас работает и что планируется?
Я так понимаю Onlime готов, якобы подключать, по крайней мере на сайте они говорят что дома подключены
NBN, народ затаился и ждет...
Ростелеком ....
  • Vodolaz и Просветлённый это нравится

#1488 Speaker

Speaker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 781 Cообщений
  • Регистрация:ДДУ зарегестрирован
  • Номер корпуса:8
  • ГородБалашиха

Отправлено 27 января 2014 - 11:04

Привет!
75 страниц не смог перечитать - может стоит закрепить в топике верхнее сообщение, где будет статус что сейчас работает и что планируется?
Я так понимаю Onlime готов, якобы подключать, по крайней мере на сайте они говорят что дома подключены
NBN, народ затаился и ждет...
Ростелеком ....

Ростелеком и Онлайм - по сути одно и тоже.
"Новое Измайлово" корпус 8

#1489 BIZM

BIZM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 485 Cообщений

Отправлено 27 января 2014 - 16:03

Что-то про логин не понял прикола, вы набрали с нарушением указных правил, сервис ругается, в чем прикол?!?

Дельный совет! Порядком удивило то, что прозвон клиентов у РТ не практикуется. Неделю назад мне подключали квартиру в 3 корпусе, назначили время с 10 до 12. Когда специалист не появился к 10:20, я попытался связаться с ним, проигнорировав заявления сотрудницы отдела продаж, что тот может прийти вплоть до 12. Как оказалось, правильно сделал - монтажник не знал о назначенном подключении и в тот момент проводил работы в НИ. В итоге пришлось дожидаться 15 часов, пока он доберётся обратно до склада (в Балашихе), заберёт оттуда оборудование и вернётся. В отделе продаж контактами специалистов не располагают, следует звонить в узел связи Балашиха по номеру +74955213362

В дополнение - комедия в трёх скриншотах. После подключения нетривиальной задачей оказался вход в личный кабинет. Казалось бы, что может быть проще?
Изображение
На открывшейся странице вводим логин формата 12345_ABC... Ой!
Изображение
На правильный личный кабинет наткнулся совершенно случайно.
Изображение
Куда бы вы полезли после подключения в последнюю очередь? Имейте в виду, вам именно сюда - чья-то светлая голова разместила ссылку на правильный личный кабинет на странице тарифов.



#1490 Нася

Нася

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 Cообщений

Отправлено 27 января 2014 - 16:30

Может быть мне кто-нибудь подскажет следующий момент?! Если на Ситникова 8 подключать РТ, но у меня нет телефонного провода, мы его не тянули в квартиру, так как домашний телефон не планировали впринципе?! Могут они мне установить или нет?! Там же не витая пара, а другое подключение.... Может кто проконсультирует?!

#1491 Speaker

Speaker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 781 Cообщений
  • Регистрация:ДДУ зарегестрирован
  • Номер корпуса:8
  • ГородБалашиха

Отправлено 27 января 2014 - 16:42

Разобрались вроде бы с моим исчезновением сигнала. В пятницу кому-то у нас в подъезде подключали интернет, и кривой установщик из 4-х проводков витой пары, 1 проводок мой оторвал...
"Новое Измайлово" корпус 8

#1492 BIZM

BIZM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 485 Cообщений

Отправлено 27 января 2014 - 21:45

Может быть мне кто-нибудь подскажет следующий момент?! Если на Ситникова 8 подключать РТ, но у меня нет телефонного провода, мы его не тянули в квартиру, так как домашний телефон не планировали впринципе?! Могут они мне установить или нет?! Там же не витая пара, а другое подключение.... Может кто проконсультирует?!

А витая пара, положенная от щитка в МОП в квартиру, у Вас есть? Можно использовать ее, желательно именно пару (провода одного цвета).

#1493 Нася

Нася

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 204 Cообщений

Отправлено 27 января 2014 - 22:26

А витая пара, положенная от щитка в МОП в квартиру, у Вас есть? Можно использовать ее, желательно именно пару (провода одного цвета).


Я завтра буду на месте, сфотографирую и выложу, ну совсем не бум-бум в этом, спасибо за ответ!

#1494 Urshanabi

Urshanabi

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 Cообщений
  • Регистрация:-
  • Номер корпуса:ул. Ситникова, д. 8

Отправлено 27 января 2014 - 23:12

Что-то про логин не понял прикола, вы набрали с нарушением указных правил, сервис ругается, в чем прикол?!?

В документах, предоставленных при подключении, дана ссылка только на личный кабинет на сайте domolink.ru, откуда вас автоматически перенаправит на главную сайта mosoblast.rt.ru, где вы увидите в правом верхнем углу кнопку "Личный кабинет". Прикол в том, что это не тот личный кабинет, и логин, который дают при подключении (имеющий, как я писал выше, формат 123456_ABC), туда не вводится. Это не ошибка, просто нужно зайти в другой личный кабинет, единственная ссылка на который находится здесь (нажмите далее). Правда, по-моему, это страница тарифов.
  • alex8172@yandex.ru это нравится

#1495 Т@тьян@

Т@тьян@

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 197 Cообщений

Отправлено 28 января 2014 - 09:48

Соседи,работает ли у вас интернет,у кого подключен через кабель?У нас второй день не работает.

#1496 BIZM

BIZM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 485 Cообщений

Отправлено 28 января 2014 - 09:52

Теперь ясно, они заменили дизайн и похоже и сервер личных кабинетов, а документы выдают старые, т.е. все как всегда.
Но в новом кабинете вроде можно зарегистрироваться с логином и паролем для доступа в Интернет.

В документах, предоставленных при подключении, дана ссылка только на личный кабинет на сайте domolink.ru, откуда вас автоматически перенаправит на главную сайта mosoblast.rt.ru, где вы увидите в правом верхнем углу кнопку "Личный кабинет". Прикол в том, что это не тот личный кабинет, и логин, который дают при подключении (имеющий, как я писал выше, формат 123456_ABC), туда не вводится. Это не ошибка, просто нужно зайти в другой личный кабинет, единственная ссылка на который находится здесь (нажмите далее). Правда, по-моему, это страница тарифов.



#1497 kolyan125

kolyan125

    живем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 797 Cообщений
  • Регистрация:16.03.2012
  • Номер корпуса:8
  • ГородМосква

Отправлено 28 января 2014 - 10:30

Соседи,работает ли у вас интернет,у кого подключен через кабель?У нас второй день не работает.

У нас вчера работал. Сегодня не смотрел.

#1498 supermario

supermario

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 319 Cообщений
  • Регистрация:есть
  • Номер корпуса:5

Отправлено 28 января 2014 - 10:36

Позвонил в РТ
по тел 8 495 521 33 62 не мог дозвониться 2 дня.
Дозвонился по тел. 8-800-100-08-00

Оператор говорит. Да Ваш дом подключен по высокоскоростной линии,у Вас будет максимально возможная скорость( с сайта инфа до 60мб.)
Рассказала про акцию "Все реально"
За 600 р. в месяц: Интернет до 60 мб. Интерактивное кино-113 каналов,Караоке :buhari: :rus_garmon: :acp: :ne: :faq: :cy: :black_eye: :black_eye:
ТВ приставка в Аренду на 48 мес. за 0 руб.*
* При приобретении ТВ-приставки «Стандарт» в рассрочку на 48 месяцев плата не взимается в течениe 12-ти календарных месяцев с даты заключения договора купли-продажи. С 13-го по 48-й месяцы взимается плата в размере 79 руб./месяц.

В течении часа обещали позвонить и рассказать о сроках подключения

#1499 Speaker

Speaker

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 781 Cообщений
  • Регистрация:ДДУ зарегестрирован
  • Номер корпуса:8
  • ГородБалашиха

Отправлено 28 января 2014 - 10:41

Соседи,работает ли у вас интернет,у кого подключен через кабель?У нас второй день не работает.

У меня в пятницу перестал работать, вчера снова заработал. Оторвали провод сами установщики, когда подключали кого-то.
"Новое Измайлово" корпус 8

#1500 Т@тьян@

Т@тьян@

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 197 Cообщений

Отправлено 28 января 2014 - 10:57

Спасибо.У меня по прежнему не работает(Еще вчера в службе поддержки обещали разобраться.И тишина...





Темы с аналогичными тегами: Интернет, Связь с миром

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Copyright © 2021 newizmailovo