Перейти к содержимому

 



Фотография

Интернет

Интернет Связь с миром

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3541

#3021 Tornado

Tornado

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 386 Cообщений
  • Регистрация:Собственность
  • Номер корпуса:6-4
  • ГородМосква

Отправлено 16 января 2015 - 09:08

Такая же ерунда,страницы по 30 сек открываются,телевидение зависает примерно на такое же время.Демин Луг,д.4

#3022 yvvy

yvvy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 773 Cообщений
  • Регистрация:ДДУ - зарегистрирован
  • Номер корпуса:5, секция 2

Отправлено 16 января 2015 - 09:28

Такая же ерунда,страницы по 30 сек открываются,телевидение зависает примерно на такое же время.Демин Луг,д.4

Да, аналогично



#3023 NikitinM

NikitinM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 Cообщений
  • Регистрация:Собственность
  • Номер корпуса:10

Отправлено 16 января 2015 - 09:32

Да, аналогично

Прием 36 мбит  отдача 0. пинг 5.

Что то у них со вчерашнего вечера пошло не так)



#3024 Igor9

Igor9

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 Cообщений

Отправлено 16 января 2015 - 10:07

С понедельника такая проблема уже..ответ РТ у вас завис роутер и повисла сессия, выключите роутер на 5-7 минут для завершения сессии на сервере. Сейчас не проверю, к сожалению, их предложение решения проблемы.



#3025 Анна и Виталий

Анна и Виталий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 Cообщений

Отправлено 16 января 2015 - 10:09

Такая же ерунда,страницы по 30 сек открываются,телевидение зависает примерно на такое же время.Демин Луг,д.4


Подтверждаю инет перестал норм работать со вчерашнего дня, ужасно все медленно стало
Новое измайлово", дом №8, секция 2, этаж 8

#3026 yvvy

yvvy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 773 Cообщений
  • Регистрация:ДДУ - зарегистрирован
  • Номер корпуса:5, секция 2

Отправлено 16 января 2015 - 13:06

Судя по всему сейчас он вообще отвалился и не работает в принципе



#3027 FireFly

FireFly

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 Cообщений

Отправлено 16 января 2015 - 13:10

Плюсую. Интернет от РТ в среду в 23.00 примерно (плюс/минус полчаса) начал работать очень паршиво. Пинги по 500 мс, потеря пакетов. Звонил в тех. поддержку, создали заявку.

 

P. S. Горенский, 1


Сообщение отредактировал FireFly: 16 января 2015 - 15:17


#3028 vitam1n ы

vitam1n ы

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 Cообщений

Отправлено 16 января 2015 - 13:32

мало того, что скорость изначально порезана дальше некуда, при работе торрент- клиента, (который забирает на 2-2,2мб/с  МАКСИМУМ), другие действия с интернетом - НЕВОЗМОЖНЫ!!! даже погоду узнать на яндексе...телефон просто отключается от роутера, как будто тот в вечной перезагрузке! короче, РОСТЕЛЕКОМ - это ваапсче не провайдер. ждемс других провайдеров и операторов. 

 

у меня даже в деревне на сельско-теневом провайдере, скорость не падала ниже 50 на спидтесте, здесь 18 на залив 17 на выброс!!! и это предел!!!! это провайдер будущего????? шлак это!

 

кто то писал про севенскай...киньте ссылочкой сюда еще разок, пжлст))) 



#3029 vitam1n ы

vitam1n ы

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 Cообщений

Отправлено 16 января 2015 - 13:33

да, кстати, сегодня РТ и правда упал совсем((( 



#3030 vitam1n ы

vitam1n ы

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 Cообщений

Отправлено 16 января 2015 - 13:35

С понедельника такая проблема уже..ответ РТ у вас завис роутер и повисла сессия, выключите роутер на 5-7 минут для завершения сессии на сервере. Сейчас не проверю, к сожалению, их предложение решения проблемы.

у меня жена проверила данный метод...на 5 минут помогло, успела отправить два письма....и все))))



#3031 Igor9

Igor9

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 Cообщений

Отправлено 16 января 2015 - 14:39

У меня РТ выдает все по тарифу 50/50, ночью видел и 100/100 без проблем. Сейчас да, лажа есть и вопрос тут не в сессии, тем более, что ее можно с их стороны сбросить.


Сообщение отредактировал Igor9: 16 января 2015 - 14:40


#3032 BIZM

BIZM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 485 Cообщений

Отправлено 16 января 2015 - 14:48

мало того, что скорость изначально порезана дальше некуда, при работе торрент- клиента, (который забирает на 2-2,2мб/с  МАКСИМУМ), другие действия с интернетом - НЕВОЗМОЖНЫ!!! даже погоду узнать на яндексе...телефон просто отключается от роутера, как будто тот в вечной перезагрузке! короче, РОСТЕЛЕКОМ - это ваапсче не провайдер. ждемс других провайдеров и операторов. 

 

у меня даже в деревне на сельско-теневом провайдере, скорость не падала ниже 50 на спидтесте, здесь 18 на залив 17 на выброс!!! и это предел!!!! это провайдер будущего????? шлак это!

 

кто то писал про севенскай...киньте ссылочкой сюда еще разок, пжлст))) 

Может проблема в вашем оборудовании, какой у вас роутер, качаете торренты по вай-фай? Торрент-клиенты открывают очень много соединений и бюджетные роутеры не справляются.

 

После смены оборудования, сейчас претензий к РТ почти нет.

 

По поводу аварии, похоже что на Ситникова все нормально работает, а вот на Горенском и Демин Луг - нет.


Сообщение отредактировал BIZM: 16 января 2015 - 14:49


#3033 Veter9

Veter9

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 547 Cообщений
  • Регистрация:Живу
  • Номер корпуса:.
  • ГородМосква

Отправлено 16 января 2015 - 15:07

рт перестал работать со вчера во всем доме.

оставил заявку, будем ждать.



#3034 Onizyka

Onizyka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 Cообщений
  • Регистрация:Зарегистрирован.
  • Номер корпуса:10-3
  • ГородМосква

Отправлено 16 января 2015 - 17:24

На Горенском все работает.

 

З.Ы. судя по логам проблемы были с ~~ 14:30 по ~~17:00


Сообщение отредактировал Onizyka: 16 января 2015 - 17:56

Собираю данные жильцов для таблицы
10 корпус 3 секция.
N-I-10-3@mail.ru
Для просмотра таблицы нужна учетная запись от Google (gmail)

#3035 Alexxxandra

Alexxxandra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 Cообщений

Отправлено 16 января 2015 - 21:45

нам инет провели 2 дня назад. какой то Горкомнет. (типа их поглотили севенскай). вчера я часа 4 потеряла на то, чтобы настроить роутер, а сегодня у них отказало оборудование в нашем доме...
купили самый быстрый тариф... спидтест выдает двузначную цифру,вместо трехзначной... щастье прям(((



#3036 BIZM

BIZM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 485 Cообщений

Отправлено 16 января 2015 - 22:33

нам инет провели 2 дня назад. какой то Горкомнет. (типа их поглотили севенскай). вчера я часа 4 потеряла на то, чтобы настроить роутер, а сегодня у них отказало оборудование в нашем доме...
купили самый быстрый тариф... спидтест выдает двузначную цифру,вместо трехзначной... щастье прям(((

99 вместо 100? Как проверяете, не через WI-FI? Подключите кабель провайдера напрямую к ПК.



#3037 kai75

kai75

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 Cообщений

Отправлено 17 января 2015 - 01:42

РТ заработал, пришел с работы - все нормально пашет :)


Горенский б-р д. 5 (корпус 10-1)

#3038 Лаэрра

Лаэрра

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 116 Cообщений
  • Регистрация:.
  • Номер корпуса:Горенский 3
  • ГородБалашиха

Отправлено 17 января 2015 - 10:59

2-3 дня назад была та же проблема, очень все медленно открывалось, вчера пришла с работы инета нет, позвонила в техподддержку по горячей линии - сказали что показывает ошибку подключения роутера, предложили отключить его от сети на 15 минут, так и сделала, подключила все отлично заработало. Вот.



#3039 TxxT

TxxT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 960 Cообщений
  • Регистрация:собственность
  • Номер корпуса:5

Отправлено 17 января 2015 - 19:55

Хеее... щас РТ звонили - опрос делали на качество услуг от 1 до 5 ... :)



#3040 Alexxxandra

Alexxxandra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 Cообщений

Отправлено 19 января 2015 - 14:19

99 вместо 100? Как проверяете, не через WI-FI? Подключите кабель провайдера напрямую к ПК.

уже 3 дня задница с инетом. Проверяла я и по кабелю, и через роутер. показывает 17,8 из 100 (!) Позавчера инета не было до 19.00, вчера он вылетал каждые 2 мин.
В итоге звонила провайдеру - сказал что полетело оборудование в доме, типа, чинят. Сегодня такая же беда(







Темы с аналогичными тегами: Интернет, Связь с миром

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Copyright © 2021 newizmailovo