Перейти к содержимому

 



Фотография

Про "скоростной трамвай", редкие электрички и "лёгкое метро"

скоростной трамвай

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1731

#121 Mercury

Mercury

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 14 562 Cообщений
  • Регистрация:ДДУ - зарегистрирован
  • Номер корпуса:8

Отправлено 03 сентября 2012 - 10:32

Результаты тендера на поставку трамваев в Москву объявят осенью

http://www.m24.ru/videos/1950


В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец. (6 марта 1909 — 7 мая 1966)



Меркурий (Mercury)

"Только общими усилиями мы сможем построить комфортную атмосферу в нашем доме."

Горенский бульвар, дом 1 - сбор контактов - NI-8k-GB-d1@ya.ru

alterna.gif                                                                                  

Анкета - для населения нашего дома (корпус 8)

ip3.gif



.
"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"(Анатоль Франс).


#122 Георгий

Георгий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 148 Cообщений

Отправлено 12 сентября 2012 - 00:04

(Изображениеmamontov_sv)
2012-09-10 09:14:00


О запуске скоростного трамвая в Москве


Проект запуска в Москве скоростного трамвая застрял между прошлым и будущим
До концы сентября Правительство Москвы примет окончательное решение о пуске в городе линий скоростного трамвая. Как предполагается, уже к 2020 (!!!) году в тех районах столицы, где плотность населения наиболее высока, а с общественным транспортом туго, могут появиться маршруты так называемого легкорельсового транспорта (ЛРТ). «Опыт десятков городов по всему миру показывает, что строительство таких линий непременно приводит к росту деловой активности и увеличению темпов социально экономического развития районов, куда пришел скоростной транспорт, в среднем на 15 — 20 процентов за 3 — 7 лет», — говорит руководитель группы ЛРТ при Департаменте транспорта Москвы Станислав Натапов. Только у нас этот проект почему-то забуксовал между прошлым и будущим...
Сплошные плюсы
В Москве сегодня неплохо развит метрополитен, отлично подходящий для больших пассажиропотоков, значительно хуже дела обстоят с сетью уличного транспорта — автобусами, троллейбусами и классическим трамваем. Однако между этими двумя нишами существует третья — средний по провозной способности транспорт, независимый от пробок. Он в Москве отсутствует. Есть много мест, где автобусы уже не справляются, а метро туда не тянут, потому что нецелесообразно. Именно в таких нишах, например, на хордовых направлениях, при обслуживании микрорайонов, лишенных метрополитена, а также в пригороде, и нужен легкий рельсовый транспорт. У нас на это обратили внимание совсем недавно. А во всем мире этим озаботились 30 — 40 лет назад. «Как показывает история развития городских центров Европы, транспортный кризис может быть решен благодаря формированию мощной системы рельсового транспорта, — отмечает Анна Краснова, генеральный директор Научно-исследовательского и проектного института легкорельсового транспорта. — Это было характерно для Лондона и Парижа, Берлина и Вены. Такая система начала складываться в середине прошлого века и в Москве, однако не получила развития». Эксперты Международного союза общественного транспорта принимают за норму, что при восьмичасовом рабочем дне человек должен тратить на путь от дома до офиса в час пик не более 50 минут. В эти стандарты укладываются, в частности, Лондон, Дели, Сеул, Нью-Йорк, Гонконг. У москвичей же на дорогу уходит в среднем 66 минут. Власти рассчитывают, что с появлением в городе ЛРТ ситуация изменится и мы будем тратить на дорогу 50 минут.
Уже определены 12 перспективных направлений для скоростных веток, передвигаться по которым сможет свыше 120 тысяч человек в час. Для сравнения: это примерно в три раза больше, чем перевозит в час Кольцевая линия метро. И если уж и дальше проводить сравнения с метро, то именно самые загруженные его линии — Таганско-Краснопресненскую, Калужско-Рижскую и Замоскворецкую — планируют частично дублировать линиями скоростного трамвая. Появление транспортного дубликата Ярославского шоссе или, скажем, Ленинского проспекта на всем его протяжении выглядит вполне логичным. Власти города рассчитывают решить и еще одну задачу — снизить поток частного транспорта, пересадив автовладельцев на транспорт общественный. Предполагается, что к 2025 году количество автомобилей в утренние часы пик сократится на 20 — 25 тысяч машин при въезде на МКАД и на 30 — 35 тысяч при въезде на Третье кольцо. Это произойдет в том числе и благодаря ЛРТ. По статистике, 75 процентов пассажиров американского скоростного трамвая имеют собственное авто.
Что почем
В то время как во всем мире классический трамвай развивали до уровня ЛРТ, в Москве трамвайные пути демонтировали. Когда развернулась масштабная кампания по борьбе с пробками, каждый метр дороги стал дороже золота. Там, где еще вчера ходил трамвай, рельсы снесли и положили асфальт, по которому теперь все в той же пробке ползут автомобили. «Предстоит не только развивать ЛРТ, но и "собирать камни", — отмечает сопредседатель межрегиональной общественной организации "Город и транспорт" Антон Буслов. — Власти уже говорят о восстановлении уничтоженных ранее линий по улице Лесной, по улице Гиляровского, соединении Строгиновской сети с остальным трамвайным хозяйством». Намечены работы по обособлению линий трамвая, ускорению его движения за счет мер организации дорожного движения, что в переводе с чиновничьего означает изъятие парочки полос дорожного полотна под рельсы. Осталось определиться с тендером на поставку в город современных низкопольных вагонов. Его обещают провести до конца года. В ближайшие пять лет Москва закупит от 300 до 1000 скоростных трамваев, потратив на это дело до 90 млрд рублей. Но до сих пор точно неизвестно, сколько денег потребуется на возведение линий скоростного трамвая. Называют сумму в 70 млрд рублей. Деньги немаленькие, но это дешевле, чем строить метро. Один километр подземки стоит от 4 до 10 млрд рублей, ЛРТ — от полумиллиона до полутора. Кто должен выступать заказчиком и выделять финансы? «Реализация проектов ЛРТ возможна в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП), — считает Карен Аракелян, заместитель руководителя практики ГЧП и инфраструктуры юридической фирмы VEGAS LEX. — Отдельные объекты или участки транспортной системы могут управляться разными лицами при условии общей координации деятельности». Например, известно о намерениях банка ВТБ создать консорциум по строительству линии от Балашихи до шоссе Энтузиастов. Инвестиции в проект оцениваются в 25 млрд рублей.
Подводные камни
Отставание в развитии ЛРТ, конечно, надо устранять. Но если 30 — 40 лет назад за рубежом трамвайные линии прокладывались в условиях низкого транспортного напряжения (машин тогда было на порядок меньше), то сейчас в Москве придется резать по живому. Изъятие полос под трамвай с узких столичных улиц может обернуться коллапсом. Вдобавок СНиПы запрещают движение трамвая ближе чем в 20 метрах от жилого дома. Сегодня эту норму можно соблюсти лишь на единичных трассах. Значит, мчащийся с огромной скоростью трамвай будет пролетать аккурат возле окон и подъездов. Кроме того, при активной реконструкции вылетных магистралей ни на одной из них не ведется выделение полос под трамвай. По крайней мере, на схемах реконструкции не видно, что линии ЛРТ учтены. В итоге, как только масштабная реконструкция основных трасс, создавшая горожанам массу неудобств, закончится, впору будет тут же начинать новую.
Для введения скоростного движения необходимы также смена режима работы светофоров, организация новых пешеходных переходов — в общем, дел невпроворот. Между тем Мэрия и ГИБДД не торопятся согласовывать эти тонкие моменты. ГИБДД можно понять: она не успевает разруливать проблемы и на существующих дорогах и уже наверняка представляет, какая головная боль появится, когда трассы будут сужены, уступая место трамваям. Как ни крути, автомобили у нас пока массовее и главнее пешеходов и пассажиров.
Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин так и говорит: если не определиться, кто должен иметь преимущество в городе — пассажиры и общественный транспорт или автомобили, о развитии транспортной инфраструктуры можно не помышлять.
А КАК У НИХ?
Пан трамвай
Первая линия скоростного трамвая появилась на улицах Праги в 2003 году. В 2008 и 2009 годах в городе активно испытывалась новая шкодовская модель трехсегментного трамвая 15Т ForCity. Однако техническая служба государственной транспортной компании Dopravni Podnik Praha (DPP) обнаружила некоторые недоделки и отправила опытные образцы обратно на завод. Первые трамваи оказались очень шумными, мотор был отнюдь не безупречен. Поэтому поставки, запланированные на 2010 год, приостановили. После этогоусовершенствованные модели должны были, согласно техническим правилам, накрутить 5 тысяч километров по Праге без пассажиров и 15 тысяч с пассажирами, чтобы такой вагон допустили до эксплуатации. С начала 2011 года на одном из маршрутов стал постоянно курсировать скоростной трамвай, а весной этого года город должен был получить еще 25 новых вагонов, но на сей раз проблемы возникли с тормозными колодками, которые приходили в негодность гораздо быстрее, чем на старых трамваях Т3. Проблемы были вызваны электродинамическими тормозами (ЭДТ), которые более эффективны при экстренном и служебном торможении. Тормозной путь при ЭДТ короче, что немаловажно, когда приходится сбрасывать скорость из-за зазевавшегося пешехода. Особых путей, по которым бы двигался скоростной трамвай, в Праге за редким исключением не предусмотрено.
Как рассказала «Итогам» глава пиар-службы компании DPP Илона Высоудилова, сейчас в столице Чехии около 50 скоростных трамваев. Каждый год по соглашению с заводом-изготовителем в Прагу будет поставляться 35 новых вагонов 15Т. А старые, которых в городе около 500, будут вытесняться. К 2017 году будет порядка 250 новеньких составов. Стоимость одного скоростного трамвая примерно 2,4 млн евро. Финансовые затраты частично покрывает Мэрия, частично — фонд транспортной системы Праги (это федеральные ресурсы), а также ЕС, который дотирует Чехию в рамках программы «Конкурентоспособная Прага» (например, из этого фонда берутся средства на ремонт и реконструкцию старых трамвайных путей). Государственные дотации на общественный транспорт Праги в 2011 году составили 8 млн евро. Кроме того, реорганизация всей системы общественного транспорта в чешской столице сэкономит в год около 16 млн евро (некоторые трамвайные пути, в частности, вообще исчезли с карты города). Освободившиеся средства могут быть переброшены на финансирование проекта запуска скоростных трамваев.

Сообщение отредактировал Георгий: 12 сентября 2012 - 00:06


#123 Margarita

Margarita

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 858 Cообщений
  • Регистрация:живу
  • Номер корпуса:5, секция 6
  • ГородМосква

Отправлено 12 сентября 2012 - 08:42

(Изображениеmamontov_sv)
2012-09-10 09:14:00




Как предполагается, уже к 2020 (!!!) году в тех районах столицы, где плотность населения наиболее высока, а с общественным транспортом туго, могут появиться маршруты так называемого легкорельсового транспорта (ЛРТ).

Караул! теперь уже задвинули до 2020 года? Да уж...какое правительство в нашей стране не рулило бы, ничего не меняется...Символ неповоротливого медведя нашей стране подходит как нельзя лучше!

#124 Mercury

Mercury

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 14 562 Cообщений
  • Регистрация:ДДУ - зарегистрирован
  • Номер корпуса:8

Отправлено 12 сентября 2012 - 08:59

Скоростной трамвай «Москва-Балашиха» все же запустят


На Объединенном расширенном заседании коллегий Министерства транспорта Московской области и Главного Управления дорожного хозяйства Московской области принято окончательное решение о запуске скоростного трамвая "Москва-Балашиха", сообщает корреспондент RealEstate.ru.

Проект планировки линии скоростного трамвая от станции метро "Шоссе Энтузиастов" до города Балашиха Московской области разработан НИиПИ Генплана Москвы по заказу Москомархитектуры еще в мае этого года. Общая протяженность трассы составляет чуть более 21 км. Из них 15,7 км пройдут по эстакадам. Протяженность московского участка трассы - 6,9 км.

По информации чиновников, выступавших на совещании, определен и объем инвестиций в проект - 43 млрд рублей.

По планам властей, скоростной трамвай будет ходить с интервалами 3-4 минуты, максимальная скорость достигнет 75 км в час. Средняя скорость по трассе - 30 км в час.
Одним из достоинств скоросного трамвая чиновники считают сокращение времени поездку в центр города, экономия составит от 30 до 40 минут.
К этому всему добавляются такие преимущества, как перераспределение пассажиропотока между станциями Калининской линии метрополитена, снижение загрузки улично-дорожной сети в районе шоссе Энтузиастов и Горьковского шоссе, и улучшение экологической обстановки.

05.07.2012

http://www.bmfc.ru/news/568.html


В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец. (6 марта 1909 — 7 мая 1966)



Меркурий (Mercury)

"Только общими усилиями мы сможем построить комфортную атмосферу в нашем доме."

Горенский бульвар, дом 1 - сбор контактов - NI-8k-GB-d1@ya.ru

alterna.gif                                                                                  

Анкета - для населения нашего дома (корпус 8)

ip3.gif



.
"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"(Анатоль Франс).


#125 kolyan125

kolyan125

    живем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 797 Cообщений
  • Регистрация:16.03.2012
  • Номер корпуса:8
  • ГородМосква

Отправлено 12 сентября 2012 - 09:25

Mercury, спасибо за статью от Мамонтова - очень дельная. А вот точно буду уверенным в запуске скоростного трамва в Балашиху лишь тогда, когда выделят первые деньги на фактическое строительство и начнут это строительство. Пока не начали - могут 100 раз передумать. Да и судя по нынешней реконструкции ш.Энтузиастов, вопрос будущего строительства скоростного трамвая в ней не учитывался.

#126 webyur

webyur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 584 Cообщений
  • Регистрация:ДДУ зарегистрирован
  • Номер корпуса:дом 5, секция 4

Отправлено 12 сентября 2012 - 09:26

Опять Георгий будоражит общественность :) Имхо, до 20-ого года весь план сделают, а в ближайшие годы во всех СМИ пишут, что начнут с Энтузиастов!

#127 Mercury

Mercury

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 14 562 Cообщений
  • Регистрация:ДДУ - зарегистрирован
  • Номер корпуса:8

Отправлено 12 сентября 2012 - 09:32

Mercury, спасибо за статью от Мамонтова - очень дельная. А вот точно буду уверенным в запуске скоростного трамва в Балашиху лишь тогда, когда выделят первые деньги на фактическое строительство и начнут это строительство. Пока не начали - могут 100 раз передумать. Да и судя по нынешней реконструкции ш.Энтузиастов, вопрос будущего строительства скоростного трамвая в ней не учитывался.

Мамонтова -Георгий нашёл, я даже пока не знаю, кто такой этот Мамонтов.
Оригинальную статью в Итогах пока не нашёл, Мамонтов ссылки не дал :al:


З.Ы.: Мамонтов - Глава управы района Некрасовка города Москвы
З.З.Ы.: А вот и оригинал: - http://www.itogi.ru/.../37/181932.html , Мамонтов перепостил :aa: рассуждения журналистов

В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец. (6 марта 1909 — 7 мая 1966)



Меркурий (Mercury)

"Только общими усилиями мы сможем построить комфортную атмосферу в нашем доме."

Горенский бульвар, дом 1 - сбор контактов - NI-8k-GB-d1@ya.ru

alterna.gif                                                                                  

Анкета - для населения нашего дома (корпус 8)

ip3.gif



.
"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"(Анатоль Франс).


#128 kolyan125

kolyan125

    живем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 797 Cообщений
  • Регистрация:16.03.2012
  • Номер корпуса:8
  • ГородМосква

Отправлено 12 сентября 2012 - 10:07

Тогда прошу прощения у Георгия - спасибо ему.

#129 Irina

Irina

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 436 Cообщений
  • Регистрация:ДДУ зарегистрирован
  • Номер корпуса:5, секция 1

Отправлено 12 сентября 2012 - 11:51

Георгий- просто находка. Молодец

#130 Георгий

Георгий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 148 Cообщений

Отправлено 14 сентября 2012 - 00:08

14 сентября 2012, 00:01 | Москва | Григорий Смолицкий

Скоростные трамваи подешевели




Департамент транспорта снова объявил конкурс, который летом вызвал претензии ФАС и производителей

Изображение
Фото: Сергей Величкин
Департамент транспорта Москвы заново объявил конкурс на поставку 120 скоростных трамваев после того, как УФАС по Москве потребовало доработать техзадание. Первоначальным вариантом конкурсной документации были недовольны некоторые участники торгов — они утверждали, что задание разработано под конкретную модель французской компании Alstom.
Напомним, 10 июля департамент транспорта объявил конкурс на поставку 120 трамваев. По условиям конкурса они должны быть низкопольными, иметь низкий уровень шума, современную систему кондиционирования и отопления, систему контроля за режимом работы водителя и высокий уровень комфорта пассажиров. Весь подвижной состав должен быть оснащен системой ГЛОНАСС и развивать скорость до 75 км/ч. Вместимость трехсекционного вагона должна доходить до 255 человек, срок службы — 30 лет. Максимальная цена контракта составляла более 9,2 млрд рублей.
Два участника конкурса из четырех — «Уралвагонзавод» (УВЗ) и компания СТМ, входящая в группу «Синара», — обратились в антимонопольную службу с жалобами. Как сообщает ФАС, представители УВЗ заявили, что из-за особенностей техзадания конкурс может выиграть только компания Alstom — совладелец Трансмашхолдинга. Одним из акционеров этого холдинга до марта 2012 года был Максим Ликсутов, глава департамента транспорта Москвы.
Антимонопольщики сочли жалобы производителей необоснованными, но признали, что техзадание должно быть уточнено. Представители департамента провели встречу с производителями, доработали ТЗ и 11 сентября снова объявили конкурс. Срок подачи заявок с июля передвинулся на 4 октября. Максимальная цена снизилась на 200 млн рублей, до 9 млрд рублей (такое требование выдвинула ФАС).
В пресс-службе департамента транспорта «Известиям» сообщили, что располагают лишь информацией, что новое техзадание разрабатывалось, но готов ли окончательный вариант, пока не знают.
Техническое задание на самом деле стало более детальным. К примеру, указано, что двери вагонов должны быть установлены на одной стороне и только средняя из них обязательно должна быть двустворчатой. Есть еще несколько добавлений. Прежние условия техзадания изменились в незначительных деталях: к примеру, освещать салон должны энергосберегающие лампы, а не светодиодные, как это было прописано раньше.
По словам замгендиректора УВЗ Семена Млодика, департамент обещал согласовать техзадание с производителями и не объявлять конкурс раньше октября. «В любом случае мы будем снова подавать заявку», — добавил представитель завода. В пресс-службе компании «Синара» оперативного комментария предоставить не смогли.
По словам аналитика ИФК «Метрополь» Андрея Рожкова, оснований не верить компаниям, которые говорят, что техзадание составлено под конкурента, нет. Однако городу это может быть нужно, чтобы быстрее получить подходящий трамвай, сократив время разработки.
— Правда, при этом есть опасность проиграть в цене, — добавил Рожков. — Чем меньше участников выйдут на торги, тем выше окажется итоговая цена.
Александр Чекмарев, эксперт по общественному транспорту центра Probok.net, уверен, что жалобы производителей в ФАС — это просто желание продать готовую модель, не разрабатывая новых.
— Сложно говорить, что техзадание описывает конкретного производителя, — уверен Чекмарев. — Оно составлено так, что принять участие в конкурсе может широкий круг заводов.
По данным департамента транспорта, первый маршрут, на котором планируется использовать новые трамваи, соединит Останкино и Медведково.



Читайте далее: http://izvestia.ru/n...5#ixzz26O0gPayZ

#131 Георгий

Георгий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 148 Cообщений

Отправлено 14 сентября 2012 - 00:25

В ближайшие пять лет Москва планирует закупить от 300 до 1000 низкопольных скоростных трамваев в зависимости от числа построенных линий. Новая концепция транспортного развития московской агломерации, которую готовит ведомство Максима Ликсутова, пока предусматривает создание 12 маршрутов легкорельсового транспорта, в частности по Волоколамскому шоссе, шоссе Энтузиастов, Ленинскому и Севастопольскому проспектам, Можайскому шоссе. Однако реализации этих планов может помешать высокая стоимость проектов (от 0,6 млрд до 1,3 млрд руб. за 1 км) и технические сложности, связанные с необходимостью «отрезать» под трамвай как минимум одну полосу существующей улично-дорожной сети.

#132 Mercury

Mercury

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 14 562 Cообщений
  • Регистрация:ДДУ - зарегистрирован
  • Номер корпуса:8

Отправлено 14 сентября 2012 - 07:46

В ближайшие пять лет Москва планирует закупить от 300 до 1000 низкопольных скоростных трамваев
..........................................................................................................................................................................
..........................................................................................................................................................................
«отрезать» под трамвай как минимум одну полосу существующей улично-дорожной сети.

Власти Москвы пытаются погасить скандал, возникший из-за аукциона на поставку скоростных трамваев

27.08.2012

Читать полностью: http://www.rbcdaily....562949984595662


В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец. (6 марта 1909 — 7 мая 1966)



Меркурий (Mercury)

"Только общими усилиями мы сможем построить комфортную атмосферу в нашем доме."

Горенский бульвар, дом 1 - сбор контактов - NI-8k-GB-d1@ya.ru

alterna.gif                                                                                  

Анкета - для населения нашего дома (корпус 8)

ip3.gif



.
"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"(Анатоль Франс).


#133 kolyan125

kolyan125

    живем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 797 Cообщений
  • Регистрация:16.03.2012
  • Номер корпуса:8
  • ГородМосква

Отправлено 14 сентября 2012 - 09:37

Кстати Макс Кац (энтузиаст, продвигающий идеи Вучека по градостроительству и борьбе с пробками) вчера в своем блоге очень хорошо высказался о М.Ликсутове, руководителе Департамента транспорта Москвы. Молодой, амбициозный и очень деятельный. Главное, чтоб его не спихнули из мэрии, есть недоброжелатели из "любителей ничего не делать и за это много получать". Поэтому если Департаменту не помешают работать, пуск скоростных трамваев в Москве вполне реален в не такие уж далекие сроки.

#134 kolyan125

kolyan125

    живем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 797 Cообщений
  • Регистрация:16.03.2012
  • Номер корпуса:8
  • ГородМосква

Отправлено 14 сентября 2012 - 09:44

Вот эта статья. Отрывок из нее:

"я смотрел эфир на телеканале Дождь и написал в твиттер, что был бы очень рад сам задать Максиму кое-какие вопросы. На следующий день со мной связались его помощники, и через день мы встретились в Шоколаднице. Помощники записали интервью и прислали расшифровку (вспоминая об этом сейчас — я его так и не выложил).
Мы говорили под запись и общение было достаточно официальным, поэтому не удалось понять много вещей. Когда я задавал вопросы, Максим в некоторых ситуациях пытался до ответа узнать, что я сам считаю, чтобы построить ответ определённым образом. В единственном случае, когда мы сильно разошлись во мнениях, — по вопросу троллейбусов, Максим подробно и логично объяснил свою позицию.
В целом, Ликсутов это нечто из другого мира. Совершенно невероятно — человек из бизнеса, уровень понимания транспортных вопросов не могу оценить, так как он в миллион раз выше моего, всё выглядит очень адекватно и логично. Но главное — это полная уверенность в том, что он делает, готовность в любой момент вступать в любые дискуссии с любыми людьми и отстаивать свою позицию — адский ад просто.
В Московской Думе, когда Ликсутов пришел защищать проект платных парковок и цены на эвакуаторы, Андрей Клычков, депутат от КПРФ, сказал, что это единственный министр правительства Москвы, который подробно и тщательно разъяснил депутатам, что он собирается делать и зачем, — и это при том, что МГД сейчас существует исключительно для вида.
На лекции Вучика при ответах на вопросы вскакивал со стула и сыпал кучи цифр, данных и всякой информации, когда вопрос касался транспортной политики Москвы, причём не просто сыпал, чтобы запудрить мозги, а всё очень по делу. Вучик, кстати, очень хорошо отзывался."

Там еще отзыв и о его заме.

#135 Георгий

Георгий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 148 Cообщений

Отправлено 16 сентября 2012 - 01:40

Для скоростных трамваев в столице мало места









Изображение

В конце сентября этого года в Москве будет окончательно решено запустить новый городской скоростной трамвай, а до 2020 года - проложить рельсовое полотно по районам с самой высокой плотностью населения. Но, к сожалению, этому могут помешать некоторые факторы. Основная проблема - неприспособленность существующих дорог к внедрению рельс. За рубежом такие проекты скоростного наземного электротранспорта реализовывались несколько десятков лет назад, когда автомобилей было ещё не так много.
А на сегодняшний день, ситуация такова, что, если отнять часть полотна в пользу новых трамвайных линий, автомобилям вообще негде станет ездить. К тому же, санитарные нормы запрещают движение трамваев на дистанциях менее чем 20 метров от жилых домов, а значит, расширять дороги для новой линии также нельзя. Таким образом, на данный момент возможность проведения скоростной линии в столице есть всего у нескольких трасс.
Также, нужно будет полностью изменить режимы работы светофоров, а в планах мэрии это пока не стоит. По скромным подсчетам, на данное строительство потребуется не менее 70 млрд рублей, а на покупку самих трамваев — ещё 90 млрд, что пока никак не отражено в бюджете.Дата размещения: 14.09.12
http://avtotransport.org/page2075.html

Сообщение отредактировал Георгий: 16 сентября 2012 - 01:43


#136 Mercury

Mercury

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 14 562 Cообщений
  • Регистрация:ДДУ - зарегистрирован
  • Номер корпуса:8

Отправлено 16 сентября 2012 - 08:40

Таким образом, на данный момент возможность проведения скоростной линии в столице есть всего у нескольких трасс.

Собственно, речь именно об этом всегда и велась. :ac:
Если начнут сейчас смешивать в одну кучу трассы для скоростного трамвая и возможность прокладки трамвайных линий там, где места не хватает и много светофоров, дело вообще не сдвинется с места. Иногда даже пишут, что ГИБДД не разрешает :am:
Благо ШЭ не сильно соответствует этим опасениям, даже если скоростной участок и просматривается только от 3-Владимирской в сторону МКАДа

В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец. (6 марта 1909 — 7 мая 1966)



Меркурий (Mercury)

"Только общими усилиями мы сможем построить комфортную атмосферу в нашем доме."

Горенский бульвар, дом 1 - сбор контактов - NI-8k-GB-d1@ya.ru

alterna.gif                                                                                  

Анкета - для населения нашего дома (корпус 8)

ip3.gif



.
"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"(Анатоль Франс).


#137 Angelie

Angelie

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 Cообщений

Отправлено 16 сентября 2012 - 10:26

Комсомольская правда, 13 сентября 2012г. http://kp.ru/daily/25949.4/2891953/

Москва

Никита МИРОНОВ(13 Сентября, 01:00)


Столицу и область свяжут скоростные трамваи

В Подмосковье решили реанимировать давний столичный проект [обсуждение]




Скоростные трамваи в Москве и области все-таки появятся. Рельсы и вагоны закупят не власти, а частники.
Напомним: идею пуска в Москве скоростного трамвая еще в 2005 году озвучил Юрий Лужков. Власти даже определили первые пять маршрутов, по которым «поскачут» быстрые железные кони. Но разговоры так и остались разговорами.
- Сейчас куда более актуальна проблема введения платных парковок и выделенных полос для общественного транспорта, - рассказала «КП» руководитель пресс-службы столичного Департамента транспорта Жанна Терехова. - Маршруты скоростных трамваев пока в стадии проектирования. Но до конца 2016 года, как планируется, этот вид транспорта в Москве все-таки появится.
А вот в Московской области, как ожидается, скоростной трамвай пойдет уже в 2015 году.
Дорога за 25 миллиардов
Первым делом планируется построить 20-километровую линию от Малого кольца МЖД вдоль шоссе Энтузиастов до Балашихи. То же самое планировали и столичные власти, но теперь идея обрела спонсора: вложиться в проект решил банк ВТБ. Он планирует создать консорциум по строительству, куда войдут также компании «Трансстрой» Олега Дерипаски и производственное объединение «Мостовик» из Омска.
- Проект линии уже разработан, - рассказали «Комсомолке» в НИИиПИ Генплана Москвы. - Из 20 километров около семи пройдет по Москве, остальное - по области. Примерно 16 километров пути будут располагаться на эстакадах.
На московской части маршрута уже запроектированы шесть остановок (см. схему). Общие инвестиции в проект должны составить 25 миллиардов рублей. Изображение
ТРАССА ВДОЛЬ ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ
В аэропорт и на дачу
Еще один проект скоростного трамвая, который называется «Южная хорда», берется осуществить компания «Домодедово Транс Девелопмент». Она планирует построить линию длиной 24,5 километра: от станции метро «Красногвардейская» до аэропорта «Домодедово» (см. графику).
- Дорога предназначена не только для пассажиров, - рассказали «Комсомолке» в Министерстве транспорта Московской области. - Она будет обслуживать также жителей области и дачников, имеющих коттеджи в районе аэропорта.
Еще одну линию планируют построить на перспективу. В 2015 году, как планируется, рядом с «Домодедово» появится парк миниатюр «Россия», который будут посещать от 10 до 15 миллионов человек ежегодно. Скоростной трамвай доставит и туда посетителей.
Еще два проекта (см. графику) предполагают строительство линий между Москвой и областью. Скоростной трамвай сможет перевозить жителей Щербинки, Солнцева, Южного Бутова, а также Ленинского, Подольского, Раменского и Люберецкого районов Подмосковья.
- Эксперты НИИ легкорельсового транспорта уже определили, где можно разместить остановки, депо и транспортно-пересадочные узлы, - рассказали «КП» в «Домодедово Транс Девелопмент». - Мы также предварительно договорились с владельцами земли, по которой проходят линии, о резервировании территорий под новые трассы.
Как ожидается, скоростной трамвай будет ходить по области со скоростью до 80 км/час. Изображение
К ЮГО-ЗАПАДУ ОТ СТОЛИЦЫ ПОСТРОЯТ СРАЗУ ЧЕТЫРЕ ДОРОГИ
КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА
Александр СТРЕЛЬНИКОВ, ведущий научный сотрудник ЦНИИП градостроительства:
«Сначала найдите пассажиров»
- Строить скоростной трамвай в области, вне сомнения, намного проще, чем в городе. И дешевле - меньше переносить коммуникаций. Глобальная проблема одна - найти пассажиров. Перед строительством каждой ветки нужно провести тщательнейший анализ: а кто же этим трамваем будет реально пользоваться? Второй момент: власти области должны быть морально готовы вложить в эти проекты бюджетные средства. Ведь срок окупаемости скоростного трамвая - 30 лет минимум. Ни один бизнесмен, тем более в России, при таком раскладе вкладывать средства не станет. Но войти с государством на паях вполне может. Особенно если получит возможность строить вдоль линии скоростного трамвая жилье.
If you can dream it - you can do it! It always seems impossible until it is done! В общем, все начинается с мечты!!!

#138 Mercury

Mercury

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 14 562 Cообщений
  • Регистрация:ДДУ - зарегистрирован
  • Номер корпуса:8

Отправлено 17 сентября 2012 - 15:02

Москва объявила новый конкурс на поставку трамваев и сделала его еще менее доступным для участников



Власти Москвы опубликовали новую версию технических требований к низкопольным скоростным трамваям, на закупку которых город готов потратить более 9 млрд руб. Начальная цена и сроки поставки 120 вагонов, как и предупреждал городской департамент транспорта, остались прежними. Однако среди требований к продукции появился пункт о как минимум двухлетнем опыте успешной эксплуатации основных элементов конструкции и оборудования на аналогичных моделях трамваев.

Читать полностью: http://www.rbcdaily....562949984726169


В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец. (6 марта 1909 — 7 мая 1966)



Меркурий (Mercury)

"Только общими усилиями мы сможем построить комфортную атмосферу в нашем доме."

Горенский бульвар, дом 1 - сбор контактов - NI-8k-GB-d1@ya.ru

alterna.gif                                                                                  

Анкета - для населения нашего дома (корпус 8)

ip3.gif



.
"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"(Анатоль Франс).


#139 Георгий

Георгий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 148 Cообщений

Отправлено 17 сентября 2012 - 20:56

Молодец Ликсутов! Все как нельзя лучше прописано под Трансмашхолдинг. Он за своих горло перегрызет.

#140 Георгий

Георгий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 148 Cообщений

Отправлено 17 сентября 2012 - 21:02

Вот только утверждение строительства скоростной линии трамвая по Шоссе Энтузиастов остается открытым.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Copyright © 2021 newizmailovo