Могу ошибаться, но у нас в НИ не так много мультяшек ;-)Позовем паровозик из Ромашково. )))

Про "скоростной трамвай", редкие электрички и "лёгкое метро"
#1261
Отправлено 25 июня 2014 - 20:31
В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец. (6 марта 1909 — 7 мая 1966)
Меркурий (Mercury)
"Только общими усилиями мы сможем построить комфортную атмосферу в нашем доме."
Горенский бульвар, дом 1 - сбор контактов - NI-8k-GB-d1@ya.ru
Анкета - для населения нашего дома (корпус 8)
.
"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"(Анатоль Франс).
#1263
Отправлено 25 июня 2014 - 20:39
Даже не сомневаюсь :-))Ничего прорвемся, или как написал Newcity (очень понравилось) позовем паровозик....
В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец. (6 марта 1909 — 7 мая 1966)
Меркурий (Mercury)
"Только общими усилиями мы сможем построить комфортную атмосферу в нашем доме."
Горенский бульвар, дом 1 - сбор контактов - NI-8k-GB-d1@ya.ru
Анкета - для населения нашего дома (корпус 8)
.
"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"(Анатоль Франс).
#1264
Отправлено 25 июня 2014 - 22:02
Если участок Мытищи — Пушкино — Фрязино — Щелково — Балашиха называть "колцевой линией), непонятно, как они ее закольцуют на участке Балашиха-Мытищи :)))
ИМХО, никак
Может они имеют ввиду, что первые 2 участка (наш и домодедовский) - это часть будущего трамвайного кольца вокруг Москвы? Скорее всего именно так.
Если в Мытищах будет пересадочный узел в проектируемую станцию метро, а заканчиваться линия будет после Балашихи в метро Косино или Новокосино, то хорошая тема будет для жителей Пушкино, Фрязино и Щелково, как минимум. Сел на трамвайчик и без пробок до метро, чем плохо?
А после завершения строительства всех участков трамвайного кольца вокруг Москвы, соединяющего станции метро за МКАДом, так вообще красота будет.
Я просто смысла не понимаю в этом кольце. Вся область едет в Москву на работу. Если в плюс к кольцу не начнут строить хорошие рабочие места в мо, то смысл в нем?
До Новокосино и Новогиреево нам 10-15-20 минут. До Мытищинского метро явно будет дольше. Итого Балашиха, между прочим самый большой город в мо, ничего не выиграет. Или я плохо понимаю реализацию проекта...
- alekkks23 и Garry это нравится
#1265
Отправлено 26 июня 2014 - 05:22
В соответствии с программой развития транспортной системы города Москвы до 2017 года ДТиРДТИ запланировано восстановление некоторых ранее снятых трамвайных линий, а также строительство новых линий современного городского трамвая, в том числе по направлениям:
- метро «Пражская» – район Бирюлево Западное – 6-й микрорайон Загорья
- шоссе Энтузиастов – район Ивановское
- район Северный – платформа «Лианозово» – метро «Алтуфьево» – метро «Медведково»
Следует отметить, что речь идет о городском трамвае нового поколения (не скоростном), линии которого проложены преимущественно в наземном исполнении, со средним расстоянием между остановками 400-600 метров (против 1000-1500 метров у скоростного трамвая). В условиях сложившейся городской застройки запуск скоростных линий трамвая потребовал бы строительства большого количества сложных инженерных сооружений – тоннелей и эстакад, обеспечивающих полное обособление трамвайной линии от улично-дорожной сети. Это отрицательно сказалось бы как на сложившемся за многие годы и привычном жителям архитектурном облике районов Москвы, так и на итоговой стоимости данных проектов, реализация которых предполагается за счет средств городского бюджета.
http://www.mosgortrans.ru/?id=598
В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец. (6 марта 1909 — 7 мая 1966)
Меркурий (Mercury)
"Только общими усилиями мы сможем построить комфортную атмосферу в нашем доме."
Горенский бульвар, дом 1 - сбор контактов - NI-8k-GB-d1@ya.ru
Анкета - для населения нашего дома (корпус 8)
.
"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"(Анатоль Франс).
#1266
Отправлено 26 июня 2014 - 12:08
В данном случае ключевое слово - "нам"Я просто смысла не понимаю в этом кольце. Вся область едет в Москву на работу. Если в плюс к кольцу не начнут строить хорошие рабочие места в мо, то смысл в нем? До Новокосино и Новогиреево нам 10-15-20 минут.
А восточной Балашихе от часа до метро в часы пик. На трамвае несравнимо быстрее и ШЭ разгрузит.
#1267
Отправлено 26 июня 2014 - 12:33
Ну а зачем обитателей восточной Балашихи везти до метро через пень-колоду, когда можно напрямую и через весь город эту линию организовать, подбирая по пути жителей всех крупных микрорайонов?В данном случае ключевое слово - "нам"
А восточной Балашихе от часа до метро в часы пик. На трамвае несравнимо быстрее и ШЭ разгрузит.
Такие же ветки сделать для Мытищ, Железки и др.
- yamaki и alekkks23 это нравится
#1268
Отправлено 26 июня 2014 - 12:42
В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец. (6 марта 1909 — 7 мая 1966)
Меркурий (Mercury)
"Только общими усилиями мы сможем построить комфортную атмосферу в нашем доме."
Горенский бульвар, дом 1 - сбор контактов - NI-8k-GB-d1@ya.ru
Анкета - для населения нашего дома (корпус 8)
.
"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"(Анатоль Франс).
#1269
Отправлено 26 июня 2014 - 12:45
Вполне возможен вариант ветки, примерно параллельной ШЭ, проходящей сквозь всю Балашиху, начиная от милого сердцу Сакраменто, или еще раньше.
Вся московская агломерация имеет сложившуюся естественным путем радиальную структуру, исходя из этого и надо плясать.
Если кому-то не терпится Ивантеевку с Мытищами связать - ради бога, стройте шоссе.
Есть критерий "стоимость - эффективность", который почему-то упорно игнорируется.
Сообщение отредактировал Garry: 26 июня 2014 - 12:48
- yamaki это нравится
#1270
Отправлено 26 июня 2014 - 12:49
Я свое мнение уже писала - в час пик в такой трамвай у НИ вы не сядете, "подбиралки" не хватит.Ну а зачем обитателей восточной Балашихи везти до метро через пень-колоду, когда можно напрямую и через весь город эту линию организовать, подбирая по пути жителей всех крупных микрорайонов? Такие же ветки сделать для Мытищ, Железки и др.
И идти до остановки от 6 корпуса бодрым шагом по буеракам не менее 15 минут, проверено.
Реально удобный вариант для НИ - собственные маршруты из района (а не от ШЭ) до метро, а если при этом и ШЭ будет разгружено в связи с вводом трамвая на востоке - так вообще супер - и утром и вечером с ветерком летать будем на авто и маршрутках.
#1271
Отправлено 26 июня 2014 - 12:51
Мнения у всех разные, на мой взгляд трамвайное кольцо по городам ближайшего Подмосковья с пересадками на конечные станции метро - эффективный проект. Я опасаюсь только того, что его, как обычно, не достроят.Есть критерий "стоимость - эффективность", который почему-то упорно игнорируется.
#1272
Отправлено 26 июня 2014 - 12:57
Да почему не сядем-то? Вагонов побольше, интервал движения снизить - и ничего, сядем все (с) .Я свое мнение уже писала - в час пик в такой трамвай у НИ вы не сядете, "подбиралки" не хватит.
И идти до остановки от 6 корпуса бодрым шагом по буеракам не менее 15 минут, проверено.
Одно другого не отменяетРеально удобный вариант для НИ - собственные маршруты из района (а не от ШЭ) до метро,
Не будет оно разгружено, потому как этот глупый трамвай будет не столько балашихинцев возить и тех, кто восточнее живет, а всякие там фрязино-Ивантеевки, которые тоже вместо того, чтоб напрямую ехать, будут вензеля через Балашиху выписывать.а если при этом и ШЭ будет разгружено в связи с вводом трамвая на востоке - так вообще супер - и утром и вечером с ветерком летать будем на авто и маршрутках.
- yamaki это нравится
#1273
Отправлено 26 июня 2014 - 13:02
Это не кольцо, а нелепые дуговые участки.Мнения у всех разные, на мой взгляд трамвайное кольцо по городам ближайшего Подмосковья с пересадками на конечные станции метро - эффективный проект.
Кольца имеют смысл внутри Москвы, а за МКАД 99% проживающих надо в Москву, а не в соседние городишки.
А я нисколько не опасаюсь. Профита от него - ноль целых, а то что средства разворуют - так нам не привыкать, более умного применения им в любом случае вряд ли найдут.Я опасаюсь только того, что его, как обычно, не достроят.
Ах, да, сакраментовцев жалко. Придется им в столицу минуя Ивантеевку ехать, печаль.
- alekkks23 это нравится
#1274
Отправлено 26 июня 2014 - 13:08
Какая разница достроено кольцо где-то на западе, если реально интересно только доехать по дуге этого кольца до ближайшей станции метро?Это не кольцо, а нелепые дуговые участки.
Трамвай идет не просто в соседнее городишко, а к станции метро в соседнем городишке.ольца имеют смысл внутри Москвы, а за МКАД 99% проживающих надо в Москву, а не в соседние городишки.
#1275
Отправлено 26 июня 2014 - 13:08
Так и через НИ, и от НИ трамвай не планировался, даже в самых смелых снах, я так думаю.Я свое мнение уже писала - в час пик в такой трамвай у НИ вы не сядете, "подбиралки" не хватит.
И идти до остановки от 6 корпуса бодрым шагом по буеракам не менее 15 минут, проверено.
Реально удобный вариант для НИ - собственные маршруты из района (а не от ШЭ) до метро, а если при этом и ШЭ будет разгружено в связи с вводом трамвая на востоке - так вообще супер - и утром и вечером с ветерком летать будем на авто и маршрутках.
Вот если пофантазировать, то от Ивановского можно линию представить. Через кольцо, мимо ВТ, перед мостом переход на нашу сторону и до перекрёстка с ОШ, далее можно представить две линии, дальше по ШЭ, и по ОШ, таким образом охват некоторый получается :-) При теоретическом интервале в 5-ть минут, соответственно на ветках - 10-ть, и при модернизированной ветке ж/д - думаю входить в трамвай можно будет без разбега :-)
В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец. (6 марта 1909 — 7 мая 1966)
Меркурий (Mercury)
"Только общими усилиями мы сможем построить комфортную атмосферу в нашем доме."
Горенский бульвар, дом 1 - сбор контактов - NI-8k-GB-d1@ya.ru
Анкета - для населения нашего дома (корпус 8)
.
"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"(Анатоль Франс).
#1276
Отправлено 26 июня 2014 - 13:09
А я и не пишу о трамвае от НИ, я пишу о маршрутках/автобусах/авто от НИТак и через НИ, и от НИ трамвай не планировался, даже в самых смелых снах, я так думаю.
А я не готова темными вечерами ни от ОШ, ни от ШЭ 10-15 минут пешком идти. Не потому, что долго, а потому что страшно.Через кольцо, мимо ВТ, перед мостом переход на нашу сторону и до перекрёстка с ОШ, далее можно представить две линии, дальше по ШЭ, и по ОШ
Мне интересно, когда маршрут начинается и заканчивается в районе, а не за 600 м-1 км огородами.
Сообщение отредактировал Alenka: 26 июня 2014 - 13:14
#1277
Отправлено 26 июня 2014 - 13:16
А в соседней ветке как раз предлагается вариант с маршрутками от НИА я и не пишу о трамвае от НИ, я пишу о маршрутках/автобусах/авто от НИ
В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец. (6 марта 1909 — 7 мая 1966)
Меркурий (Mercury)
"Только общими усилиями мы сможем построить комфортную атмосферу в нашем доме."
Горенский бульвар, дом 1 - сбор контактов - NI-8k-GB-d1@ya.ru
Анкета - для населения нашего дома (корпус 8)
.
"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"(Анатоль Франс).
#1278
Отправлено 26 июня 2014 - 13:16
Читали, потому и критикуем.Так активно обсуждаете материал, не читая проект?
Где в Балашихе станция метро?Какая разница достроено кольцо где-то на западе, если реально интересно только доехать по дуге этого кольца до ближайшей станции метро?
Трамвай идет не просто в соседнее городишко, а к станции метро в соседнем городишке.
Где в Ивантеевке станция метро?
Где в Пушкино станция метро?
Трамвай подбирает по пути всю толпу и везет в Мытищи.
Разумнее уж в каждом городе построить станцию метро.
- alekkks23 это нравится
#1279
Отправлено 26 июня 2014 - 13:21
Жителям Ивантеевки и Фрязино ближе, мягко говоря, в метро Мытищи, чем в метро Косино.Не будет оно разгружено, потому как этот глупый трамвай будет не столько балашихинцев возить и тех, кто восточнее живет, а всякие там фрязино-Ивантеевки, которые тоже вместо того, чтоб напрямую ехать, будут вензеля через Балашиху выписывать.
Вы Восточную Балашиху видели? Какая там сейчас активная стройка вдоль ШЭ и за ШЭ на юг? Оттуда практически нет шанса добраться до ближайшего метро по ШЭ даже за час!
#1280
Отправлено 26 июня 2014 - 13:24
Прекрасная идея.
Даже я уж на что мизантроп, и то до такого не додумался.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных