Перейти к содержимому

 



Фотография

Про "скоростной трамвай", редкие электрички и "лёгкое метро"

скоростной трамвай

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1731

#1241 Garry

Garry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 Cообщений
  • Регистрация:ДДУ зарегистрирован
  • Номер корпуса:6-4
  • ГородВладивосток

Отправлено 25 июня 2014 - 16:09

Mercury, Дык в Москве и сажать-то негде)))
Все и так либо засажено, либо застроено.

#1242 Alenka

Alenka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 234 Cообщений
  • Регистрация:Подмосковная
  • Номер корпуса:6/4 и 9/2
  • ГородБалашиха

Отправлено 25 июня 2014 - 16:13

Не...они вообще приподнятые.

почему не? реально сначала кладутся рельсы, укатываются с максимальной нагрузкой 20 т, а потом укладывается асфальт, укатывается катком вдоль и поперек, прям по рельсам.
Сначала асфальт, а сверху рельсы укладывать нельзя.
И приподняты они в при каких-то там покрытиях должны быть всего на 8 мм.

#1243 Нео

Нео

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 435 Cообщений
  • Регистрация:собственность
  • Номер корпуса:6-3

Отправлено 25 июня 2014 - 16:14

Alenka,не, потому что ставятся столбы, а на них сверху уже всё и монтируется. Трамвай не очень привычный будет... если опять проект не переиграют :aa:

Сообщение отредактировал Нео: 25 июня 2014 - 16:15


#1244 hlk

hlk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 179 Cообщений
  • Регистрация:2 апреля
  • Номер корпуса:7 корпус
  • Городэлектросталь

Отправлено 25 июня 2014 - 16:19

Все. что сейчас более-менее официально написано про легкое метро и Балашиху - это участок, соединяющий 5 городов МО (в других источниках чуть точнее - 6, это Мытищи, Пушкино, Ивантеевка, Щелково, Балашиха и Фрязино) и Москву (Косино), минуя Реутов (!)
Цитата "Эта линия начинается и заканчивается у станций метрополитена: на юге - у станции Косино в Москве, на севере - в городе Мытищи у станции, строительство которой планируется к 2018 году", - сказал Иванов. Он заключил, что вторая линия может быть построена к 2022 году."

А значит нам по-барабану на эти планы, так как проходить линия легкого метро будет ооочень сильно восточнее нас где-то в начале Балашихи, в районе Сакраменто, например.

В прошлую пятницу в Русской службе новостей гостем передачи был заместитель Воробьева по транспорту (думаю, что это источник достаточно официальный). И рассказал о практически утвержденных планах. Почти дословно: города Подмосковья планируется соединить внеуличным рельсовым транспортом, как коридорного, так и хордового типа. Вкратце: две такие линии проработаны .Первая соединит: Подольск-Домодедово-Раменское. Вторая: Мытищи-Фрязино- Щелково- Реутово, пройдя через Балашиху. Протяженность данного участка 69 км. Соединит этот участок две станции метро. Метро в Мытищах, которое предстоит построить (в данный момент ведутся переговоры с Москвой о сокращении сроков строительства) и станцию метро Новокосино. Предполагается: интервал движения 3-5 минут как в метро, стоимость проезда от 30 до 45 рублей.

#1245 Mercury

Mercury

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 14 562 Cообщений
  • Регистрация:ДДУ - зарегистрирован
  • Номер корпуса:8

Отправлено 25 июня 2014 - 16:19

Асфальт на трамвайной линии совершенно не нужен. Дабы не провоцировать самых хитрых :-) Только если введут оплату простоя трамваев ;-) Тем более, что линия должна быть обособленная. Надеюсь ума хватит, когда делать будут ;-)

В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец. (6 марта 1909 — 7 мая 1966)



Меркурий (Mercury)

"Только общими усилиями мы сможем построить комфортную атмосферу в нашем доме."

Горенский бульвар, дом 1 - сбор контактов - NI-8k-GB-d1@ya.ru

alterna.gif                                                                                  

Анкета - для населения нашего дома (корпус 8)

ip3.gif



.
"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"(Анатоль Франс).


#1246 Alenka

Alenka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 234 Cообщений
  • Регистрация:Подмосковная
  • Номер корпуса:6/4 и 9/2
  • ГородБалашиха

Отправлено 25 июня 2014 - 16:24

Alenka,не, потому что ставятся столбы, а на них сверху уже всё и монтируется. Трамвай не очень привычный будет... если опять проект не переиграют

Это мы сейчас про какой проект? Виртуальный монорельсовый/воздушный или реальный - продление существующих путей от метро ШЭ до Ивановского?

#1247 Нео

Нео

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 435 Cообщений
  • Регистрация:собственность
  • Номер корпуса:6-3

Отправлено 25 июня 2014 - 16:53

Alenka, совершенно не виртуальный, а тот самый... почти утвержденный. Полотно приподнято. Если бы было простое полотно, может давно бы уже всё построили.... В идеале сначала предполагалось делать на манер монорельса на ВДНХ, почему этот проект трамвая в Ивановское и стоял на одном уровне с легким метро, а сейчас уже хоть бы как сделали :)

#1248 Alenka

Alenka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 234 Cообщений
  • Регистрация:Подмосковная
  • Номер корпуса:6/4 и 9/2
  • ГородБалашиха

Отправлено 25 июня 2014 - 16:54

В прошлую пятницу в Русской службе новостей гостем передачи был заместитель Воробьева по транспорту (думаю, что это источник достаточно официальный). И рассказал о практически утвержденных планах. Почти дословно: города Подмосковья планируется соединить внеуличным рельсовым транспортом, как коридорного, так и хордового типа. Вкратце: две такие линии проработаны .Первая соединит: Подольск-Домодедово-Раменское. Вторая: Мытищи-Фрязино- Щелково- Реутово, пройдя через Балашиху. Протяженность данного участка 69 км. Соединит этот участок две станции метро. Метро в Мытищах, которое предстоит построить (в данный момент ведутся переговоры с Москвой о сокращении сроков строительства) и станцию метро Новокосино. Предполагается: интервал движения 3-5 минут как в метро, стоимость проезда от 30 до 45 рублей.


Вы сами чуть ранее дали ссылки на интервью Воробьева и Иванова, где Реутова и Новокосино нет в проектируемом участке (я оба прочитала вдоль и поперек :)) : http://newizmailovo....6625#entry76625

В интервью заместитель Воробьева подтверждает маршрут и уточняет, что конечными точками будут станции метро в Мытищах и Косино (таганско-краснопресненская ветка, не Новокосино)

#1249 Alenka

Alenka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 234 Cообщений
  • Регистрация:Подмосковная
  • Номер корпуса:6/4 и 9/2
  • ГородБалашиха

Отправлено 25 июня 2014 - 17:08

Alenka, совершенно не виртуальный, а тот самый... почти утвержденный. Полотно приподнято. Если бы было простое полотно, может давно бы уже всё построили.... В идеале сначала предполагалось делать на манер монорельса на ВДНХ, почему этот проект трамвая в Ивановское и стоял на одном уровне с легким метро, а сейчас уже хоть бы как сделали :)

Я писала о том, что сделано сейчас.
Есть существующий участок, который реконструировать не планируют и новый участок, закатанный в асфальт и план по беспересадочному объединению этих участков, так скаазать :) По крайней мере точно не планируют реконструировать участок между ШЭ и Авиамоторной, где расположено разворотное кольцо и строить новое разворотное кольцо у ШЭ не планируют также.
Обычные пути (на старом участке) в монорельс волшебно вместе с трамваем не трансформируются, а значит по новой полосе проложат обычные пути. И проложат не по существующему асфальту нового полотна, ибо так не строютЬ трамвайные пути :)

#1250 Mercury

Mercury

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 14 562 Cообщений
  • Регистрация:ДДУ - зарегистрирован
  • Номер корпуса:8

Отправлено 25 июня 2014 - 17:10

Alenka, совершенно не виртуальный, а тот самый... почти утвержденный. Полотно приподнято. Если бы было простое полотно, может давно бы уже всё построили.... В идеале сначала предполагалось делать на манер монорельса на ВДНХ, почему этот проект трамвая в Ивановское и стоял на одном уровне с легким метро, а сейчас уже хоть бы как сделали :)

Насколько помню, очень долго говорили, что до 3-ей В. использовать имеющуюся трассу, с какого момента полотно подняли?

В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец. (6 марта 1909 — 7 мая 1966)



Меркурий (Mercury)

"Только общими усилиями мы сможем построить комфортную атмосферу в нашем доме."

Горенский бульвар, дом 1 - сбор контактов - NI-8k-GB-d1@ya.ru

alterna.gif                                                                                  

Анкета - для населения нашего дома (корпус 8)

ip3.gif



.
"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"(Анатоль Франс).


#1251 Нео

Нео

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 435 Cообщений
  • Регистрация:собственность
  • Номер корпуса:6-3

Отправлено 25 июня 2014 - 17:37

Я писала о том, что сделано сейчас.
Обычные пути (на старом участке) в монорельс волшебно вместе с трамваем не трансформируются, а значит по новой полосе проложат обычные пути. И проложат не по существующему асфальту нового полотна, ибо так не строютЬ трамвайные пути :)

Монорельс в контексте сказанного не технология, а лишь описание того проекта на ВДНХ, который на столбиках. Но там высоко над землей совсем задрано, а тут вроде как нет. Но и не на одном уровне точно. Поэтому и не возникло удивления, когда в асфальт закатали. Если будут поднимать полотно над проезжей частью, то это вполне объяснимая процедура.

#1252 Alenka

Alenka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 234 Cообщений
  • Регистрация:Подмосковная
  • Номер корпуса:6/4 и 9/2
  • ГородБалашиха

Отправлено 25 июня 2014 - 17:51

Монорельс в контексте сказанного не технология, а лишь описание того проекта на ВДНХ, который на столбиках. Но там высоко над землей совсем задрано, а тут вроде как нет. Но и не на одном уровне точно. Поэтому и не возникло удивления, когда в асфальт закатали. Если будут поднимать полотно над проезжей частью, то это вполне объяснимая процедура.

Не будут, видно же, по крайней мере на уже построенном участке, который внешне логично продолжает старый. Да и по высоте переходов над ШЭ можно вывод сделать.
Если бы речь шла о реконструкции полотна на всем протяжении от метро ШЭ (в перспективе от Курского) и строительстве монорельса/воздушного то да, было бы идеально и обоснованно, заодно расширили бы проезжую часть.
А без реконструкции какой смысл?

#1253 hlk

hlk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 179 Cообщений
  • Регистрация:2 апреля
  • Номер корпуса:7 корпус
  • Городэлектросталь

Отправлено 25 июня 2014 - 18:52

ИзображениеAlenka (25 Июнь 2014 - 17:54) писал:


Вы сами чуть ранее дали ссылки на интервью Воробьева и Иванова, где Реутова и Новокосино нет в проектируемом участке (я оба прочитала вдоль и поперек :)) : http://newizmailovo....6625#entry76625

В интервью заместитель Воробьева подтверждает маршрут и уточняет, что конечными точками будут станции метро в Мытищах и Косино (таганско-краснопресненская ветка, не Новокосино)

Я давала ссылку на интервью Воробьева и только Воробьева , и вот из нее выдержка:

— Вы планировали построить кольцевую линию трамвая. В каком состоянии этот проект?

— Еще в 2007 г. в схеме территориального планирования были заложены коридоры под строительство кольцевой линии скоростного трамвая в Подмосковье. Сегодня этот проект становится составной частью системы легкого метро, которую мы будем создавать в Подмосковье. В максимальной стадии проработки сейчас находятся два участка: Мытищи — Пушкино — Фрязино — Щелково — Балашиха и Подольск — Домодедово — аэропорт «Домодедово». Это кольцевая линия.
Все интервью можно в http://www.vedomosti.ru/

Интерью Иванова там нет, а есть фраза : По словам Иванова, согласитесь - это не одно и тоже. Я сегодня уже три раза переслушала эту передачу "Автопятница" с Петром Ивановым самим. Все что я уже написала- это почти дословно.
Кстати, я уже тоже где-то прочитала про Косино. Но, что интересно, на передачу он пришел с расчерченной картой, которую они и обсуждали с журналистом. Вроде говорили прямо по проектам, но на деле получается все как про скоростной трамвай. Пока воочию не увидим, верить никому нельзя.

#1254 yamaki

yamaki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 079 Cообщений
  • Регистрация:Собственник
  • Номер корпуса:Корпус 5
  • ГородМосква

Отправлено 25 июня 2014 - 19:03

Как Реутово-то пошли развивать. К Москве присоединить не удалось, но и метро рядом и через ж/д пути пустят что-нибудь.

Немного не пойму, зачем нужна кольцевая линия трамвая. Между городами кататься? И нафик оно, если все утром вечером едут в Москву и из Москвы. Доезжать до станции Мытищи? Хммм...
  • alekkks23 и Garry это нравится

#1255 Alenka

Alenka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 234 Cообщений
  • Регистрация:Подмосковная
  • Номер корпуса:6/4 и 9/2
  • ГородБалашиха

Отправлено 25 июня 2014 - 19:05

Я давала ссылку на интервью Воробьева и только Воробьева , и вот из нее выдержка: — Вы планировали построить кольцевую линию трамвая. В каком состоянии этот проект? — Еще в 2007 г. в схеме территориального планирования были заложены коридоры под строительство кольцевой линии скоростного трамвая в Подмосковье. Сегодня этот проект становится составной частью системы легкого метро, которую мы будем создавать в Подмосковье. В максимальной стадии проработки сейчас находятся два участка: Мытищи — Пушкино — Фрязино — Щелково — Балашиха и Подольск — Домодедово — аэропорт «Домодедово». Это кольцевая линия. Все интервью можно в http://www.vedomosti.ru/


Все верно, нет в интервью Воробьева г. Реутов по нашему участку, я это интервью читала в Ведомостях по ссылке.
Да и если пустят так, как "по словам Иванова" :) восточная часть Балашихи, пересев на трамвай, прилично разгрузит движение по горьковке, может быть и часть пригородных автобусов/маршруток перебазируется в район Сокраменто.
Да и через Реутов - это значит по существующей железной дороге Балашиха-Реутов, нам такой вариант не сильно интересен, .так как до ближайшей станции 3 км огородами, и Балашиху восточную не разгрузит.

#1256 yamaki

yamaki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 079 Cообщений
  • Регистрация:Собственник
  • Номер корпуса:Корпус 5
  • ГородМосква

Отправлено 25 июня 2014 - 19:07


Все верно, нет в интервью Воробьева г. Реутов по нашему участку, я это интервью читала в Ведомостях по ссылке.
Да и если пустят так, как "по словам Иванова" :) восточная часть Балашихи, пересев на трамвай, прилично разгрузит движение по горьковке, может быть и часть пригородных автобусов/маршруток перебазируется в район Сокраменто.
Да и через Реутов - это значит по существующей железной дороге Балашиха-Реутов, нам такой вариант не сильно интересен, .так как до ближайшей станции 3 км огородами, и Балашиху восточную не разгрузит.


Судя по всему, они делают хоть что-то, чтобы разгрузить Горьковку. Другими путями не могут - земли или деньги или чей-то интерес.
Мортон "занес" - пошли через их район. Ситуация на Украине - пошли опять военных замасливать.
Странно, что про объездную транзитную трассу ничего не слышно опять.

Сообщение отредактировал yamaki: 25 июня 2014 - 19:07


#1257 Alenka

Alenka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 234 Cообщений
  • Регистрация:Подмосковная
  • Номер корпуса:6/4 и 9/2
  • ГородБалашиха

Отправлено 25 июня 2014 - 19:16

Немного не пойму, зачем нужна кольцевая линия трамвая. Между городами кататься? И нафик оно, если все утром вечером едут в Москву и из Москвы. Доезжать до станции Мытищи? Хммм...

Если участок Мытищи — Пушкино — Фрязино — Щелково — Балашиха называть "колцевой линией), непонятно, как они ее закольцуют на участке Балашиха-Мытищи :)))
ИМХО, никак

Может они имеют ввиду, что первые 2 участка (наш и домодедовский) - это часть будущего трамвайного кольца вокруг Москвы? Скорее всего именно так.
Если в Мытищах будет пересадочный узел в проектируемую станцию метро, а заканчиваться линия будет после Балашихи в метро Косино или Новокосино, то хорошая тема будет для жителей Пушкино, Фрязино и Щелково, как минимум. Сел на трамвайчик и без пробок до метро, чем плохо?

А после завершения строительства всех участков трамвайного кольца вокруг Москвы, соединяющего станции метро за МКАДом, так вообще красота будет.

Сообщение отредактировал Alenka: 25 июня 2014 - 19:18


#1258 hlk

hlk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 179 Cообщений
  • Регистрация:2 апреля
  • Номер корпуса:7 корпус
  • Городэлектросталь

Отправлено 25 июня 2014 - 20:04

Если участок Мытищи — Пушкино — Фрязино — Щелково — Балашиха называть "колцевой линией), непонятно, как они ее закольцуют на участке Балашиха-Мытищи :)))
ИМХО, никак

Может они имеют ввиду, что первые 2 участка (наш и домодедовский) - это часть будущего трамвайного кольца вокруг Москвы? Скорее всего именно так.
Если в Мытищах будет пересадочный узел в проектируемую станцию метро, а заканчиваться линия будет после Балашихи в метро Косино или Новокосино, то хорошая тема будет для жителей Пушкино, Фрязино и Щелково, как минимум. Сел на трамвайчик и без пробок до метро, чем плохо?

А после завершения строительства всех участков трамвайного кольца вокруг Москвы, соединяющего станции метро за МКАДом, так вообще красота будет.

Именно так , просто я писала все очень кратко. Иванов говорил, что надо соединять города Подмосковья между собой, надо разгрузить МКАД. Так ,например, первый участок соединит два аэропорта: "Домодедово" и "Раменское". Сначала будут строится отдельные участки, проблемные(в смысле транспорта).а потом закольцовываться. А от кольца будут соединяться со станциями московского метро. Причем, ни о каком Мортоне речь уже не идет. "Распиливать" будут уже серьезные дяди. Причем свою заинтересованность в участии строительства уже показали немцы и китайцы.На этой неделе наша делегация едет в Германию, договариваться

#1259 Mercury

Mercury

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 14 562 Cообщений
  • Регистрация:ДДУ - зарегистрирован
  • Номер корпуса:8

Отправлено 25 июня 2014 - 20:12

Планов громадьё :-) наш трамвайчик затеряется на этом фоне ;-)
  • alekkks23 это нравится

В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец. (6 марта 1909 — 7 мая 1966)



Меркурий (Mercury)

"Только общими усилиями мы сможем построить комфортную атмосферу в нашем доме."

Горенский бульвар, дом 1 - сбор контактов - NI-8k-GB-d1@ya.ru

alterna.gif                                                                                  

Анкета - для населения нашего дома (корпус 8)

ip3.gif



.
"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"(Анатоль Франс).


#1260 Newcity

Newcity

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 212 Cообщений

Отправлено 25 июня 2014 - 20:17

Планов громадьё :-) наш трамвайчик затеряется на этом фоне ;-)

Позовем паровозик из Ромашково. )))
  • hlk это нравится
Уважаемые соседи 5 корпуса!
Продолжается сбор контактов -
ник на форуме (или реальное имя), номер квартиры, номер телефона, e-mail.
1 секция: N-I-5-1@mail.ru, lisandrei, Lidok
2 секция: N-I-5-2@mail.ru, yvvy
3 секция: n-i-5-3@mail.ru, Kolobok
4 секция: n-i-5-4@mail.ru, Newcity
5 секция: n-i-5-5@mail.ru, Newcity
6 секция: n-i-5-6@mail.ru, Margarita




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Copyright © 2021 newizmailovo