Перейти к содержимому

 



Фотография

Про "скоростной трамвай", редкие электрички и "лёгкое метро"

скоростной трамвай

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1731

#101 Margarita

Margarita

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 858 Cообщений
  • Регистрация:живу
  • Номер корпуса:5, секция 6
  • ГородМосква

Отправлено 10 июля 2012 - 20:59

Шпалы поменяли, но никаких бетонных полос, увы, нет - вернули старую плитку...

ну не знаю...каждый день езжу по этому маршруту на работу, так вот, начиная от Главной аллеи по Первомайской до 3-й Парковой сменили и шпалы и плитку, теперь ровная бетонная поверхность..далее тоже огорожено, наверное продолжают менять...

#102 Mercury

Mercury

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 14 562 Cообщений
  • Регистрация:ДДУ - зарегистрирован
  • Номер корпуса:8

Отправлено 14 августа 2012 - 16:20

Конкурс на поставку трамваев Москве могут отменить из-за жалобы «Синары»


Закупка Москвой скоростных трамваев на 9,2 млрд руб. приобретает все более скандальный оттенок. Вслед за Уралвагонзаводом свои претензии к процедуре проведения торгов высказала группа «Синара» Дмитрия Пумпянского. Компания направила в ФАС жалобу с требованием приостановить размещение заказа на поставку трамваев.
Тендер на поставку Москве 120 низкопольных трехсекционных трамваев был объявлен 10 июля. Желающие принять участие в аукционе должны были представить документацию, максимально удовлетворяющую требованиям заказчика. Так, трамваи должны развивать скорость до 75 км/ч (для сравнения, средняя скорость московских трамваев — 11 км/ч), длина каждого вагона должна быть 25—30 м, вместимость — 175—255 человек, срок службы — 30 лет. Кроме того, каждый вагон должен иметь не менее четырех дверей. Максимальная цена заказа была установлена на уровне 9,2 млрд руб., поставки трамваев должны начаться в конце 2013 года.
В результате заявки на участие в аукционе подали «Трансмашхолдинг» (ТМХ) вместе с Alstom, Bombardier и Уралвагонзавод, группа «Синара», а также Усть-Катавский вагоностроительный завод. Уже после подачи заявки альянс Bombardier и Уралвагонзавода пожаловался в ФАС на несправедливые условия торгов, указав на то, что техническое задание написано специально под разработанный Alstom трамвай Citadis Istanbul 301 X. Впрочем, антимонопольщики посчитали жалобу необоснованной. Тогда же глава департамента транспорта Максим Ликсутов заявил, что считает жалобу УВЗ и Bombardier безосновательной, поскольку «техзадание предполагает разработку совершенно новой модификации трамвая, которая не использовалась до этого в других городах».
Торги начались 10 августа. К участию в аукционе, как стало известно РБК daily, не были допущены альянс УВЗ и Bombardier, а также группа «Синара». В итоге за заказ бьются Alstom и Усть-Катавский вагоностроительный завод. Кто победил в аукционе, московские чиновники обещают объявить в ближайшие дни. Пока завершился этап рассмотрения первых частей заявок, поясняют представители транспортного департамента.
Между тем, как стало известно РБК daily, конкурс и вовсе может быть отменен. Как оказалось, «обиженная» группа «Синара» уже направила жалобу в ФАС с требованием приостановить размещение заказа. В письме (копия имеется в распоряжении РБК daily) за подписью гендиректора «Синара — Транспортные машины» (СТМ) г-на Емельянова указывается, что департамент транспорта Москвы незаконно отказал компании в допуске к аукциону. В жалобе утверждается, что заявка «Синары» не только соответствует значениям, установленным требованиями, но и заявлена с улучшенными показателями. «Учитывая, что предметом аукциона заявлена поставка продукции индивидуального изготовления, аналога которой в России не существует, и принимая во внимание, что технические требования к продукции противоречат требованиям ГОСТа, полагаю, что отказ в допуске к аукциону был незаконным», — аргументирует свою позицию глава СТМ. Официальный комментарий от «Синары» вчера РБК daily получить не удалось.
Начальник управления контроля размещения госзаказа ФАС Михаил Евраев подтвердил РБК daily факт поступления в службу соответствующей жалобы и отметил, что она будет рассмотрена завтра.
Но даже если ФАС не согласится с доводами «Синары», итоги конкурса могут быть оспорены в суде. Ранее представители Уралвагонзавода говорили РБК daily, что пойдут в суд в случае победы в тендере Alstom и ТМХ. В компании также подчеркнули, что считают целесообразным, чтобы столь крупный контракт реализовывали сразу несколько компаний.

Читать полностью: http://www.rbcdaily....562949984515963


В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец. (6 марта 1909 — 7 мая 1966)



Меркурий (Mercury)

"Только общими усилиями мы сможем построить комфортную атмосферу в нашем доме."

Горенский бульвар, дом 1 - сбор контактов - NI-8k-GB-d1@ya.ru

alterna.gif                                                                                  

Анкета - для населения нашего дома (корпус 8)

ip3.gif



.
"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"(Анатоль Франс).


#103 A_A

A_A

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 Cообщений

Отправлено 16 августа 2012 - 10:35

ФАС заблокировала поставку скоростных трамваев для Москвы


Федеральная антимонопольная служба отменила конкурс на поставку скоростных трамваев для Москвы, состоявшийся 10 августа. Как пишет газета "Коммерсантъ", ФАС обязала департамент транспорта столицы опубликовать уточненное техническое задание к конкурсу. После этого тендер будет объявлен заново.
ФАС обнаружила нарушения закона "О госзакупках" в прежней версии конкурсной документации. Изданию пояснили в ведомстве, что не были определены требования к технической конструкции трамвая. Кроме того, служба предписала департаменту снизить максимальную цену аукциона с 9,2 миллиарда до 9 миллиардов рублей.

На тендер, объявленный в июле 2012 года, подали заявки четыре участника: "Синара - Транспортные машины" (СТМ), французская Alstom в партнерстве с "Трансмашхолдингом" (ТМХ), "Уралвагонзавод" в сотрудничестве с канадской Bombardier и "Усть-Катавский вагоностроительный завод". "Уралвагонзавод" и СТМ были сняты с аукциона, в торгах победили ТМХ и Alstom.

Впоследствии участники, не допущенные до конкурса, попытались через ФАС остановить его. Так, "Уралвагонзавод" настаивал, что техническая документация ограничивает число участников и под нее фактически подходит только одна модель трамвая, которую выпускает Alstom. Но ФАС отклонила заявление предприятия.

Как сообщалось ранее, московские власти планируют закупить в 2013-2014 годах 120 низкопольных трехсекционных трамваев, которые смогут развивать скорость до 75 километров в час. Предполагается, что 24 таких трамвая будут поставлены уже в следующем году. Срок службы трамваев должен составлять не менее 30 лет. Власти пока окончательно не определились с маршрутами скоростных трамваев. Известно, что одна линия прохождения должна быть запущена параллельно шоссе Энтузиастов, а также до поселка Северный, расположенному за МКАД по Дмитровскому направлению.

http://lenta.ru/news/2012/08/16/fas/

#104 Сергей

Сергей

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 688 Cообщений
  • Регистрация:Есть
  • Номер корпуса:5-5

Отправлено 17 августа 2012 - 13:55

"Так, трамваи должны развивать скорость до 75 км/ч (для сравнения, средняя скорость московских трамваев — 11 км/ч)".

Смешно. Кем надо быть, чтобы сравнивать максимальную и среднюю скорости.

#105 Mercury

Mercury

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 14 562 Cообщений
  • Регистрация:ДДУ - зарегистрирован
  • Номер корпуса:8

Отправлено 17 августа 2012 - 20:57

"Так, трамваи должны развивать скорость до 75 км/ч (для сравнения, средняя скорость московских трамваев — 11 км/ч)".

Смешно. Кем надо быть, чтобы сравнивать максимальную и среднюю скорости.

Просто им дали бумажку, они прочитали, это нормально. Судя по тому, что говорится, все максимальные скорости закончатся около 3-ей Владимирской, там уже простой, со средней скоростью :ac:

В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец. (6 марта 1909 — 7 мая 1966)



Меркурий (Mercury)

"Только общими усилиями мы сможем построить комфортную атмосферу в нашем доме."

Горенский бульвар, дом 1 - сбор контактов - NI-8k-GB-d1@ya.ru

alterna.gif                                                                                  

Анкета - для населения нашего дома (корпус 8)

ip3.gif



.
"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"(Анатоль Франс).


#106 Mercury

Mercury

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 14 562 Cообщений
  • Регистрация:ДДУ - зарегистрирован
  • Номер корпуса:8

Отправлено 21 августа 2012 - 14:23

Наиболее проработанные на сегодняшний момент совместно с Москвой проекты - это линии от станции метро "Площадь Ильича" до Балашихи и от станции "Медведково" до поселка Северный. Строительство этих маршрутов может начаться уже в 2014 году. В целом на территории области запланировано проложить 190 километров скоростных трамвайных линий, сказал Кацыв.

Читать полностью: http://inmosreg.ru/s.../597709581.html


В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец. (6 марта 1909 — 7 мая 1966)



Меркурий (Mercury)

"Только общими усилиями мы сможем построить комфортную атмосферу в нашем доме."

Горенский бульвар, дом 1 - сбор контактов - NI-8k-GB-d1@ya.ru

alterna.gif                                                                                  

Анкета - для населения нашего дома (корпус 8)

ip3.gif



.
"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"(Анатоль Франс).


#107 kolyan125

kolyan125

    живем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 797 Cообщений
  • Регистрация:16.03.2012
  • Номер корпуса:8
  • ГородМосква

Отправлено 21 августа 2012 - 17:34

Строительство этих маршрутов может начаться уже в 2014 году.

Читать полностью: http://inmosreg.ru/s.../597709581.html


Не прошло и полгода, как срок отодвинулся с 2012 на 2014 (еще и подчеркивается - уже) :)

#108 Margarita

Margarita

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 858 Cообщений
  • Регистрация:живу
  • Номер корпуса:5, секция 6
  • ГородМосква

Отправлено 21 августа 2012 - 18:50

Ага... Как всегда, мозги компостируют...

#109 Mercury

Mercury

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 14 562 Cообщений
  • Регистрация:ДДУ - зарегистрирован
  • Номер корпуса:8

Отправлено 21 августа 2012 - 19:07

Пока новая команда всё проверит :ac:

В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец. (6 марта 1909 — 7 мая 1966)



Меркурий (Mercury)

"Только общими усилиями мы сможем построить комфортную атмосферу в нашем доме."

Горенский бульвар, дом 1 - сбор контактов - NI-8k-GB-d1@ya.ru

alterna.gif                                                                                  

Анкета - для населения нашего дома (корпус 8)

ip3.gif



.
"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"(Анатоль Франс).


#110 Margarita

Margarita

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 858 Cообщений
  • Регистрация:живу
  • Номер корпуса:5, секция 6
  • ГородМосква

Отправлено 21 августа 2012 - 19:15

Пока новая команда всё проверит :ac:

Ну да... А если через год, два опять новая команда придет ( ну мало ли что) .... Еще отодвинут

#111 Георгий

Георгий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 148 Cообщений

Отправлено 21 августа 2012 - 20:44

Говорильня про скоростной трамвай от Шоссе Энтузиастов до Балашихи идет уже с 2006 года.В 2006 году про сдачу объекта
говорилось что это 2012 год. Может моим детям повезет,которые сейчас учатся в школе, что к их пенсии пустят скоростной трамвай в Балашиху. Пока что с ГИБДД нет согласования (с 2006 года). И появится ли оно вообще-неизвестно. Как только согласование придет-в данном районе цена квадратного метра жилья подпрыгнет процентов на 70-90. Так что ориентируйтесь по цене квадратного метра.

Сообщение отредактировал Георгий: 21 августа 2012 - 21:11

  • Елена это нравится

#112 Георгий

Георгий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 148 Cообщений

Отправлено 25 августа 2012 - 01:00

В Москве в рамках подготовки к пуску первой очереди скоростного трамвая начался капитальный ремонт трамвайных путей. Однако ремонт идет вовсе не на шоссе Энтузиастов, где должен пройти первый скоростной маршрут, а в других районах города. Эксперты заявляют, что ГИБДД еще не одобрила запуск линии, пишут "Московские новости".

Строители, работающие на реконструкции шоссе Энтузиастов в районе станции метро, заявили, что ничего не слышали о скоростном трамвае, хотя, согласно планам властей, эта линия должна заработать первой: ее ввод в строй намечен на 2014 год. Ни один из участков трассы не строится и не реконструируется: вместо этого начат масштабный ремонт в других частях города. А бюджет, выделенный на запуск линии, расходуется на другие мероприятия по развитию транспорта.

#113 Юрий

Юрий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 Cообщений

Отправлено 25 августа 2012 - 01:43

Георгий, большинство участников форума не ждет скоростного трамвая в ближайшие годы. Те кто купился на рекламу уже тоже все поняли. То что полимеры утеряны мы тоже в курсе. Все что пишут МН - ахинея, развитие транспорта к ГИБДД имеет приблизительно такое же отношение, как 58-я армия к программе перевооружения до 2020 года, в общем-то может и участвует слегка, да вот решения принимаются другими структурами. Что там заявили строители, у кого спрашивали, у стропальщика или кровельщика? Или до целого прораба дошли? Подрядчику сказали копать отсюда и до обеда, а на остальное ему наплевать. Давайте подождем реальных данных и не будем плодить слухи.

#114 Юрий

Юрий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 Cообщений

Отправлено 25 августа 2012 - 02:02

Вот госпрограмма развития транспортной системы Москвы http://dt.mos.ru/Doc...mm.final2.0.pdf
На странице 38 по скоростному трамваю показатели, насколько я уловил - 2015 год ввод первой линии.
Ну и в принципе работайте с первоисточниками, а не с тем, где кто-то что-то ляпнул. Там и презентация есть http://dt.mos.ru/Doc...ort_program.pdf в принципе любопытно, не трамваем единым.
  • Sergei это нравится

#115 Юрий

Юрий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 Cообщений

Отправлено 25 августа 2012 - 10:48

Вот ещё информация к размышлению, тендер на закупку низкопольных трамвайных вагонов http://zakupki.gov.r...ationId=3786031, в технической документации поставка 24 вагонов до 20.12.2013 и 96 вагонов до 21.12.2014. И решение ФАС об отмене результатов конкурса (правда в интерпретации СМИ) http://fas.gov.ru/fa...ress_35022.html
Тема на 9млрд руб кстати.

Сообщение отредактировал Юрий: 25 августа 2012 - 10:52


#116 kolyan125

kolyan125

    живем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 797 Cообщений
  • Регистрация:16.03.2012
  • Номер корпуса:8
  • ГородМосква

Отправлено 27 августа 2012 - 09:31

А вот и очередные новости подоспели

http://kommersant.ru/doc/2009241



ВТБ разгонится в Балашихе


Госбанк готов строить линию скоростных трамваев с Олегом Дерипаской



Изображение


Фото: Юрий Мартьянов / Коммерсантъ



Как стало известно "Ъ", ВТБ намерен стать концессионером по строительству первой линии скоростного трамвая от подмосковной Балашихи до столичного шоссе Энтузиастов. Инвестиции в этот проект оцениваются в 25 млрд руб. К консорциуму, который предполагается создать под стройку, готовы присоединиться "Трансстрой" Олега Дерипаски и омское НПО "Мостовик".



В пятницу во время совещания в Ивантеевке с участием губернатора Подмосковья Сергея Шойгу министр транспорта области Александр Воробьев заявил, что власти окончательно решили развивать в регионе сеть маршрутов скоростных трамваев. Первый такой маршрут может появиться от столичной станции метро "Шоссе Энтузиастов" до подмосковной Балашихи, уточнил министр.


Сейчас рассматривается возможность реализовать этот проект с привлечением инвесторов, которые получат новую линию в концессию, сообщил "Ъ" один из чиновников области. По его словам, интерес к этому проекту уже проявил ВТБ. В пятницу Сергею Шойгу на совещании этот проект представил его разработчик — некоммерческое партнерство "Система легкого рельсового транспорта" (СЛРТ), где соучредителем, по данным "СПАРК-Интерфакс", является ЗАО "ВТБ. Управление проектами".


Старший вице-президент ВТБ Юрий Молчанов, курирующий инфраструктурные проекты, подтвердил, что если будет объявлен конкурс на выбор концессионера линии скоростного трамвая до Балашихи, то госбанк примет в нем участие. Собеседник "Ъ" в администрации области говорит, что конкурс будет объявлен после того, как финансовую модель для властей разработает Внешэкономбанк (ВЭБ), который впоследствии будет кредитовать концессионера под гарантии государства и области. В пресс-службе ВЭБа не исключили возможности своего участия в этом проекте в качестве инвестконсультанта чиновников.


Для строительства новой линии до Балашихи ВТБ может создать консорциум, куда намерены войти крупные генподрядчики — "Трансстрой" Олега Дерипаски и омское НПО "Мостовик" (44,6% принадлежат гендиректору компании Олегу Шишову). В этих компаниях подтвердили интерес к консорциуму, но не стали детализировать схему участия в этом партнерстве.


Чиновник в мэрии Москвы говорит, что столица заинтересована в этом проекте, так как он позволит разгрузить шоссе Энтузиастов. НИИ Генплана по заказу Москомархитектуры уже разработал проект линии скоростного трамвая протяженностью чуть более 20 км до Балашихи. Затраты на строительство 1 км линии скоростного трамвая под ключ, включая создание депо и закупку подвижного состава, составляют 1,25 млрд руб., говорит президент СЛРТ Владимир Кондратюк. То есть общие инвестиции в проект составят 25 млрд руб. "Это дешевле, чем строительство метро",— отмечает господин Кондратюк.


ВТБ уже удалось получить крупные концессионные контракты в Санкт-Петербурге. Первый проект стоимостью 47,3 млрд руб. предусматривает реконструкцию и управление аэропортом Пулково в рамках консорциума "Воздушные ворота Северной столицы", где у госбанка 57,5%. Другой контракт — строительство платного участка Западной скоростной дороги стоимостью 120 млрд руб., которое ведется совместно с Газпромбанком. Окупаемость таких проектов может достигать 30 лет, но они выгодны концессионерам тем, что обеспечивают гарантированный денежный поток, считает эксперт Центра транспортных исследований Геннадий Семенов. Чтобы окупить проект скоростного трамвая до Балашихи за 27-30 лет, пассажиропоток должен составлять 18 млн человек в год при средней стоимости одной поездки 50 руб., подсчитал эксперт.


Свой вариант концессии по строительству двух линий скоростного трамвая — от станции метро "Красногвардейская" до аэропорта Домодедово и от станции Авиационная до планируемого парка "Россия" — предлагает "Домодедово Транс Девелопмент" (ДТД). Владельцами этой компании через ЗАО "Подмосковье Транс Девелопмент", по данным "СПАРК-Интерфакс" на ноябрь 2011 года, являются Руслан Попов (70%) и бывший руководитель департамента внешних связей аэропорта Домодедово Анна Краснова (30%). Общая протяженность двух линий — 62 км, а расчетные затраты на их строительство — $1,45 млрд (43,5 млрд руб.), говорит представитель ДТД. По его словам, компания сейчас ведет переговоры с потенциальными соинвесторами проекта, но не называет их. Госпожа Краснова через свою пресс-службу передала, что у ДТД есть принципиальная договоренность с Coalco Василия Анисимова как с крупным землевладельцем в Домодедово о резервировании участков для размещения трамвайных линий. В выходные связаться с Coalco не удалось. На совещании у губернатора Московской области в пятницу этот проект не обсуждался.
Подробнее:http://kommersant.ru/doc/2009241



#117 Георгий

Георгий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 148 Cообщений

Отправлено 01 сентября 2012 - 00:53



Конкурс на поставку 120 трамваев для «Мосгортранса», уже объявленный однажды и приостановленный по причине недоработок техзадания, предложенного конкурсантам, московские власти все же планируют в текущем году провести. Об этом стало известно из заявления Максима Лискутова, главы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
Лискутов пояснил, что в техническом задании конкурса на закупку трамваев будут указаны более современные системы управления, наличие дополнительных систем передачи данных – иными словами, оборудование Wi-Fi. Помимо этого, все двери новых трамваев должны быть двустворчатые.
По его словам, власти столицы планируют провести означенный конкурс в 2012 году, а поставка трамваев ожидается к 2014 году, хотя первоначально ожидалось, что первая партия поступит уже к концу 2013 года.
Глава департамента также заявил, что новые трамваи будут курсировать на 17 маршруте, который проходит от Останкино до Медведково. Трамваи, поступающие после, будут использоваться для разгрузки наиболее напряженных маршрутов. Рассматривается возможность вернуть трамвай на улицу Гиляровского.


Дата размещения: 30.08.12

#118 Mercury

Mercury

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 14 562 Cообщений
  • Регистрация:ДДУ - зарегистрирован
  • Номер корпуса:8

Отправлено 01 сентября 2012 - 02:26

Ссылка к предыдущему тексту :ac:

http://avtotransport.org/page2037.html

Изображение


В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец. (6 марта 1909 — 7 мая 1966)



Меркурий (Mercury)

"Только общими усилиями мы сможем построить комфортную атмосферу в нашем доме."

Горенский бульвар, дом 1 - сбор контактов - NI-8k-GB-d1@ya.ru

alterna.gif                                                                                  

Анкета - для населения нашего дома (корпус 8)

ip3.gif



.
"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"(Анатоль Франс).


#119 Георгий

Георгий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 148 Cообщений

Отправлено 03 сентября 2012 - 00:37

31 августа 2012 — 14:33
«Мостовик» хочет запустить в Подмосковье скоростной трамвай Омское НПО «Мостовик», уже строившее московское метро, теперь готово заниматься в том же регионе прокладыванием линии скоростного трамвая. Банк ВТБ намерен создать консорциум по строительству новой линии от Балашихи до шоссе Энтузиастов в Москве. В него планируют войти крупные генподрядчики – «Трансстрой» Олега Дерипаски и НПО «Мостовик». Инвестиции в проект оцениваются в 25 млрд. рублей. «Структура ВТБ активно лоббирует этот проект с ноября прошлого года. Для этого было создано некоммерческое партнерство развития систем скоростных трамваев, где учредителем является «ВТБ Управление проектами». В консорциум могут войти крупнейшие генподрядные компании – как «Трансстрой» Олега Дерипаски, так и омское НПО «Мостовик». В отличие от мэрии Москвы, которая может ежегодно может выделять до 100 млрд. рублей на развитие транспортной инфраструктуры, бюджет Подмосковья этого не может себе позволить. Поэтому у губернатора области Сергея Шойгу сейчас одна из немногих возможностей привлечь инвесторов на условиях концессии», – сообщила газета «Коммерсантъ». НИИ Генплана по заказу Москомархитектуры уже разработал проект линии скоростного трамвая протяженностью чуть более 20 км до Балашихи. Из них почти 16 км пройдет по эстакадам. Протяженность московского участка трассы – 6,9 км. На маршруте будет 12 остановочных пунктов, шесть из которых – на территории Москвы, остальные – в области. Начало маршрута линии скоростного трамвая будет находиться в районе станции метро «Шоссе Энтузиастов», где появится транспортно-пересадочный узел, совмещенный с остановочным пунктом на Малом кольце Московской железной дороги. «Мостовик», по данным БК55, уже участвовал в строительстве линий скоростного транспорта в столичном регионе, а именно – в Бутовской линии легкого метро. Около двух десятков лет компания строит метрополитен и в родном для себя Омском регионе.
Марина Кондратюкова

Источник: http://bk55.ru/inform/article/11924/

Сообщение отредактировал Георгий: 03 сентября 2012 - 00:37


#120 Георгий

Георгий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 148 Cообщений

Отправлено 03 сентября 2012 - 00:40

Департамент транспорта обсудил поставку 120 низкопольных трамваев для Москвы с производителями

Опубликовано 31.08.2012 10:48. Отредактировано 31.08.2012 10:48
29 августа 2012 г. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы провел встречу с производителями транспортных средств по обсуждению тендерной документации на поставку 120 низкопольных трамваев для г. Москвы.
В совещании приняли участие компании: CAF, Sinara Transport Vehicles, Bombardier и НПК "Уралвагонзавод", ALSTOM и ЗАО "Трансмашхолдинг", Siemens, KONCAR, ООО "Торговый дом "Усть-Катавский вагоностроительный завод".
Производители детально обсудили с руководителем Департамента транспорта технические требования к подвижному составу, в соответствии с которыми трамваи должны быть низкопольными, иметь низкий уровень шума, современную систему кондиционирования и отопления, систему контроля за режимом работы водителя, высокий уровень комфорта для пассажиров и повышенные скоростные характеристики. Также весь подвижной состав должен быть оснащен системой позиционирования ГЛОНАСС. Трамваи должны развивать скорость до 75 км/ч, длина состава должна составлять 25-30 м, вместимость до 255 человек, срок службы - 30 лет.

Представители компаний предложили внести некоторые корректировки в технические требования и увеличить сроки проведения тендера. Каждый производитель сделал краткую презентацию своей продукции. Кроме того, некоторые из производителей выступили с просьбой осуществления предоплаты в случае победы в тендере с условием осуществления расчетов в иностранной валюте (Евро). Департаментом транспорта данное предложение поддержано не было в связи с требованиями Российского законодательства об осуществлении платежей в рублях. Руководителем Департамента транспорта М.С. Ликсутовым было отмечено, что ключевыми приоритетами Правительства Москвы являются обеспечение высочайшего качества продукции и максимально короткие сроки для московских пассажиров, а также неукоснительное соблюдение требований российского и московского законодательства.

Прежде всего, закупаемый подвижной состав должен соответствовать требованиям к условиям эксплуатации в Москве, быть комфортным, в том числе для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Как стало известно "Веку", по итогам встречи была достигнута договоренность о том, что в срок до 04 сентября 2012 года производители направят в Департамент письменные предложения по уточнению технических требований к подвижному составу, после чего будут проведены индивидуальные встречи с каждым потенциальным производителем и подготовлено итоговое техническое описание.

Учитывая то, что поставки трамваев должны начаться в 2014 году, тендер будет проведен до конца 2012 года. Первая партия трамваев нового поколения будет экcплуатироваться на маршруте №17 (Медведково – Останкино). Остальные трамваи будут использоваться для разгрузки самых напряженных маршрутов.

Сообщение отредактировал Георгий: 03 сентября 2012 - 00:41





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Copyright © 2021 newizmailovo