Решение стандартное, в метро тоже им пользуются. Не обратили внимания, что не все поезда едут до конечных станций? Тоже самое и с наземным транспортом, есть маршруты на одной линии, но они отличаются своей протяжённостью. Например, один маршрут будет ходить до конечной станции, а второй до НИ... Может какой третий ещё будет...
А меня все таки посадка у НИ беспокоит, и как легко ее решить - не понимаю.
Уже писали в СМИ, что в пределах застроенных кварталов трамвай (будь он хоть сто раз скоростной) будет двигаться с обычной скоростью.
В нашем случае, это 80% (а то и больше) пути.
Коротких интервалов не получается, как решить проблему с посадкой в НИ не понимаю...

Про "скоростной трамвай", редкие электрички и "лёгкое метро"
#1081
Отправлено 18 февраля 2014 - 18:33
"Сила правительства держится на невежестве народа, и оно знает это и потому всегда будет бороться против просвещения..."
Л.Н. Толстой
#1082
Отправлено 18 февраля 2014 - 18:39
Решение стандартное, в метро тоже им пользуются. Не обратили внимания, что не все поезда едут до конечных станций? Тоже самое и с наземным транспортом, есть маршруты на одной линии, но они отличаются своей протяжённостью. Например, один маршрут будет ходить до конечной станции, а второй до НИ... Может какой третий ещё будет...
Вашими бы устами... Для того, чтобы от НИ (части дзержинского) свой отдельный трамвай отправлялся, нужно, чтобы у нас (напртив НИ) хотя бы трамвайное кольцо разворотное было.
Думаете построят? :)
ИМХО, максимум, что будет - один маршрут до Ивановского, другой до конечной станции где-то в Балашихе. И то, после утверждения плана реконструкции трассы Волга, веры в строительство трамвайных путей когда-нибудь практически не осталось.
#1083
Отправлено 18 февраля 2014 - 19:03
#1084
Отправлено 18 февраля 2014 - 19:07
Мы это тоже уже обсудили, именно в таком варианте - один от конечной Б, другой от И (Москва) :)Это вы сейчас обсуждаете, что в трамвай тяжело влезть будет, если его (трамвай) всё же пустят в Балашиху? Если это, то на презентации проекта оговаривалось, что будет два типа трамваев - один будет ходить с конечной второй очереди (из города Балашиха),а второй "короткий" с конечной первой очереди (за постом ДПС в черте Москвы.
#1085
Отправлено 18 февраля 2014 - 20:01
Короче и в этом идеальном мире нам тогда не повезетМы это тоже уже обсудили, именно в таком варианте - один от конечной Б, другой от И (Москва) :)


#1086
Отправлено 19 февраля 2014 - 11:30
Вас не пугает то что в рекострукции шоссе энтузиастов про прокладку скоростных линий для трамвая ни слова?
А меня настораживает, что закончится реконструкция, а потом будут еще проект прокладки скоростных линий лет 5 согласовывать.
Сдается мне, что воду из пустого в полное и обратно будут переливать еще ндцать лет.
Тему пора открывать выделеные линии для общественного транспорта, вот это наверно к осени будет актуально.
#1087
Отправлено 19 февраля 2014 - 11:47
- Нео это нравится
В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец. (6 марта 1909 — 7 мая 1966)
Меркурий (Mercury)
"Только общими усилиями мы сможем построить комфортную атмосферу в нашем доме."
Горенский бульвар, дом 1 - сбор контактов - NI-8k-GB-d1@ya.ru
Анкета - для населения нашего дома (корпус 8)
.
"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"(Анатоль Франс).
#1089
Отправлено 19 февраля 2014 - 12:04
Трамвай не причём :-)вчера возвращалась вечером домой, огородили на мосту одну левую линию и убирали отбойники по центру...что бы это значило?
В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец. (6 марта 1909 — 7 мая 1966)
Меркурий (Mercury)
"Только общими усилиями мы сможем построить комфортную атмосферу в нашем доме."
Горенский бульвар, дом 1 - сбор контактов - NI-8k-GB-d1@ya.ru
Анкета - для населения нашего дома (корпус 8)
.
"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"(Анатоль Франс).
#1090
Отправлено 19 февраля 2014 - 12:30
Было б куда садиться..., а пока даже и в Ивановское строить не начали.
Вас не пугает то что в рекострукции шоссе энтузиастов про прокладку скоростных линий для трамвая ни слова?
А меня настораживает, что закончится реконструкция, а потом будут еще проект прокладки скоростных линий лет 5 согласовывать.
Сдается мне, что воду из пустого в полное и обратно будут переливать еще ндцать лет.
Тему пора открывать выделеные линии для общественного транспорта, вот это наверно к осени будет актуально.
Ну вообще слова про трамвай там были.
Да и пустят по существующим путям - их только переложить нужно будет. Так что все ок.
А пути, которые пойдут до МКАДа в теории заложены, там и эстакаду у 7Континента будут строить в любом случае.
В общем, все там умещается и заложено. Денег нет только в нашей нефтяной державе :)
#1091
Отправлено 19 февраля 2014 - 20:51
#1092
Отправлено 19 февраля 2014 - 22:21
Всё правильно, это был проект реконструкции, а трамвай (другой проект) тем временем долго и нудно обсуждался. И сейчас с помпой заявили, вот дореконструируем, а там и к трамваю приступим, другая контора будет заниматься, им тоже финанс нуженНе совсем согласен, я пролистал довольно внимаьельно еще где то по осени проект реконструкции и ни слова про прокладку линий для скор трамвая не встречал. А насчеттого, что пойдет по действующим путям так это только 2 км от шоссе энт, а потом все равно по их слухам планируется строить доп линии, это по информ которой я владею. Так что я сейчас держу пальцы чтоб хотябы начали строить у нас развязку, тогда и на машине можно ездить будет по спокойнее. А построят трамвай, так нам все равно до Ивановского как то добираться надо будет, надеюсь уже по новым дорогам.

В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец. (6 марта 1909 — 7 мая 1966)
Меркурий (Mercury)
"Только общими усилиями мы сможем построить комфортную атмосферу в нашем доме."
Горенский бульвар, дом 1 - сбор контактов - NI-8k-GB-d1@ya.ru
Анкета - для населения нашего дома (корпус 8)
.
"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"(Анатоль Франс).
#1094
Отправлено 19 февраля 2014 - 22:44
В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец. (6 марта 1909 — 7 мая 1966)
Меркурий (Mercury)
"Только общими усилиями мы сможем построить комфортную атмосферу в нашем доме."
Горенский бульвар, дом 1 - сбор контактов - NI-8k-GB-d1@ya.ru
Анкета - для населения нашего дома (корпус 8)
.
"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"(Анатоль Франс).
#1095
Отправлено 19 февраля 2014 - 23:48
если нужно будет, то все сделают, и достаточно быстро__))так что ждать остается...а так я уже понял как они все это дело уже много лет мусолят...красиво динамят....Распил у нас вещь известная. И Смущает еще 2016 и 2018 г, как бы все бабки не ушли на ж д дорогу до Казани и до братской республики беларусь, а потом может и на балашиху бюджет найдут :)
#1098
Отправлено 26 февраля 2014 - 15:39
Ну, поводы всегда есть :-) Тут свобода выбора, о чём и как думать ;-)
А есть поводы думать об обратном?
Даже я вздохну облегчённо, только когда пути начнут класть реально, а не декларативно :-)
Правда, и до тех пор страдать не буду, есть чем заняться ;-)
В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец. (6 марта 1909 — 7 мая 1966)
Меркурий (Mercury)
"Только общими усилиями мы сможем построить комфортную атмосферу в нашем доме."
Горенский бульвар, дом 1 - сбор контактов - NI-8k-GB-d1@ya.ru
Анкета - для населения нашего дома (корпус 8)
.
"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"(Анатоль Франс).
#1099
Отправлено 27 февраля 2014 - 11:39
Покрайней мере все что обещают ничего не выполняют, это я про скоростной трамвай, если внимательно поднять все информацию про строительство скоростного трамвая, то оно уже должно было активно начаться, а пока еще даже проект до конца не утвержден до Ивановского.
А есть поводы думать об обратном?
Про транспорт в балашиху вообще молчу, тут даже нет ни каких проектов.
Остается только верить в светлое будущее :).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных