
Про "скоростной трамвай", редкие электрички и "лёгкое метро"
#1061
Отправлено 18 февраля 2014 - 11:51
вот еще гляньте... http://pronedra.ru/t...2014/02/18/tpu/
#1062
Отправлено 18 февраля 2014 - 12:05
Если бы пути продлили в Балашиху, то в час пик в Ивановском даже с разбегу в этот трамвайчик сесть не получилось бы.
Да что там Ивановское, у части-то с утра сесть не получится.
Или вы хотите, чтобы продлили только до части дзержинского? :)))) вы ж понимаете, что если денюшку и получится выпросить, то строить будут по справедливости, вполне вероятно от Сакраменто )
#1064
Отправлено 18 февраля 2014 - 12:28
Так так и будет, когда-нибудь, если пути будут продлевать.С Ивановского можно с кольца пустить укороченный вариант маршрута, чтобы москвичи умещались
Вот только какое время они будут регулировать расписание движения?
Помню как запускали Новокосино и сколько поначалу было жалоб от жителей калининской линии, а это Реутов, там и станция очень приличная есть.
А тут опа, и вся Балашиха поедет!
Если с Москвой можно как-то вопрос решить, то с посадкой в трамвай от НИ не представляю как.
#1065
Отправлено 18 февраля 2014 - 14:33
ну да)будем надеяться на этих товарищей,больше вроде как ничего не остается)меня уже два года удивляет то, что абсолютно все говорят, все знаю о самой большой проблеме подмосковья- Балашихе! но при этом сделали пока только одно- с 12 вагонов электрички перешли на 14 вагонов...брр..((
вот еще гляньте... http://pronedra.ru/t...2014/02/18/tpu/
Ну а что остается, если бюджет весь разворовали?
Балашиха официально город-банкрот. Поэтому тут половина голов и полетела и поставили Воробьева, чтобы воровали, но уж не так нагло, что-ли.
Денег в бюджете нет, а государство не дает так много сразу, чтобы решить все и сразу.
Можно было бы сажать с конфискацией всех тех, кто проворовался, и пускать эти деньги обратно в город, но у нас так не принято же.
#1066
Отправлено 18 февраля 2014 - 14:34
Так так и будет, когда-нибудь, если пути будут продлевать.
Вот только какое время они будут регулировать расписание движения?
Помню как запускали Новокосино и сколько поначалу было жалоб от жителей калининской линии, а это Реутов, там и станция очень приличная есть.
А тут опа, и вся Балашиха поедет!
Если с Москвой можно как-то вопрос решить, то с посадкой в трамвай от НИ не представляю как.
Легко. Например, пускать один трамвай из Балашихи, следом уже от кольца в Ивановском.
Если интервал как в метро, то вполне нормально подождать минут 5 следующий пустой трамвай.
Я бы скорее думала о том, что станет со станцией Шоссе Энтузиастов или Авиамоторная. Большинство едет до кольца - вот в метро как раз фиг влезешь.
После Выхино открыли 2 станции сейчас и на Выхино в итоге ад.
Сообщение отредактировал yamaki: 18 февраля 2014 - 14:35
#1067
Отправлено 18 февраля 2014 - 14:45
Посадка в НИ решается короткими интервалами в движении трамваев, как в метро. Так планировали. Встает только вопрос (это один из вопросов по скортрамваю, который подняли "Городские проекты"): будут ли трамваи скоростными в конце своего пути, в районе ЦАО Москвы. Если нет, то коротких интервалов не получится.Если с Москвой можно как-то вопрос решить, то с посадкой в трамвай от НИ не представляю как.
#1068
Отправлено 18 февраля 2014 - 14:46
Балашиха город-банкрот. Всё разворовали и ситуация уже дошла до ручки. Чтобы "восстановиться", нужны годы. Почему Москва за свой счёт должна Балашихе что-то строить? Тогда Балашиха начала ныть, что мы дескать бедные, стройте нам из федерального бюджета. Но какого я, тётя Маша из Саратовской губернии (к примеру), должна свои налоги на не пойми какую Балашиху отдавать? Понятно, если вылетную магистраль, соединяющую полстраны на федеральные деньги будут строить, но локальный трамвай в локальном городе? Всё сейчас в бюджет с трамваем упирается - Москва деньги нашла, Балашиха нет.Ну да это все понятно)я честно думал..ну вот в ивановское поведут трамвай..ну как его можно не продлить в балашиху не понимаю..довести его до самого проблемного города. я просто не представляю себе как сильно это разгрузило бы и горьковку, и метро новогиреево. и электричку!!да это затратно, но почему то в нашу сторону это не выгодно, зато куда-нибудь на запад..о да...пожалуйста! сейчас часто бываю на выставочной станции метро..ооо...там столько развязок настроили всяких разных..в три высоты даже кажется)прям как будто не у нас все это)) ну и вернемся к трамваю. думаю раз в самый подходящий момент его не поведут в балашиху, то это конец..((плюс если не забыли в генплане балашихи. есть еще один скоростной трамвай...от первомайской если не ошибаюсь
P.S. Не будет вам от Первомайской трамвая. План-утопия какого-то глупого чиновника. Измайлово не позволит дальше себя уродовать, рубить лес и наносить вред экологии.
#1070
Отправлено 18 февраля 2014 - 14:56
В нашем случае все скорости закончатся на 3– ей Владимирской, далее интеграция в засады легковушек на путях, если реально пути не обособят ...Посадка в НИ решается короткими интервалами в движении трамваев, как в метро. Так планировали. Встает только вопрос (это один из вопросов по скортрамваю, который подняли "Городские проекты"): будут ли трамваи скоростными в конце своего пути, в районе ЦАО Москвы. Если нет, то коротких интервалов не получится.
В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец. (6 марта 1909 — 7 мая 1966)
Меркурий (Mercury)
"Только общими усилиями мы сможем построить комфортную атмосферу в нашем доме."
Горенский бульвар, дом 1 - сбор контактов - NI-8k-GB-d1@ya.ru
Анкета - для населения нашего дома (корпус 8)
.
"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"(Анатоль Франс).
#1071
Отправлено 18 февраля 2014 - 15:09
А если вспомним, что в 2015-2016гг. откроется новая кожуховская ветка метро, с пока (на Бауманку лишь в будущем) единственной пересадкой на Авиамоторной - каково ж тогда будет?)) Про ущербность московской схемы метро "радиальные линии и кольца" давно говорят, как и о необходимости строительства хордовых линий. Пока же последних нет любое расширение существующих веток за МКАД будет приводить к тому же эффекту. На очереди расширение Сокольнической, Калужско-рижской и уже в этом году открытие Котельников.Я бы скорее думала о том, что станет со станцией Шоссе Энтузиастов или Авиамоторная. Большинство едет до кольца - вот в метро как раз фиг влезешь.
После Выхино открыли 2 станции сейчас и на Выхино в итоге ад.
#1072
Отправлено 18 февраля 2014 - 15:10
Легко. Например, пускать один трамвай из Балашихи, следом уже от кольца в Ивановском. Если интервал как в метро, то вполне нормально подождать минут 5 следующий пустой трамвай. Я бы скорее думала о том, что станет со станцией Шоссе Энтузиастов или Авиамоторная. Большинство едет до кольца - вот в метро как раз фиг влезешь. После Выхино открыли 2 станции сейчас и на Выхино в итоге ад.
А меня все таки посадка у НИ беспокоит, и как легко ее решить - не понимаю.
Посадка в НИ решается короткими интервалами в движении трамваев, как в метро. Так планировали. Встает только вопрос (это один из вопросов по скортрамваю, который подняли "Городские проекты"): будут ли трамваи скоростными в конце своего пути, в районе ЦАО Москвы. Если нет, то коротких интервалов не получится.
Уже писали в СМИ, что в пределах застроенных кварталов трамвай (будь он хоть сто раз скоростной) будет двигаться с обычной скоростью.
В нашем случае, это 80% (а то и больше) пути.
Коротких интервалов не получается, как решить проблему с посадкой в НИ не понимаю...
#1073
Отправлено 18 февраля 2014 - 15:12
Я имел ввиду планы до площади ильича, но не суть. Суть в том, что на участке от 3ей владимирской трамвай из ивановского будет по той же линии, что и не скоростные трамваи, и в этом случае нет смысла в его скорости на предыдущем участке.А разве перегон от м.Шоссе Энтузиастов до м.Авиамоторная, куда трамвай будет ходить на разворотный круг, уже к ЦАО относится?
#1074
Отправлено 18 февраля 2014 - 15:20
Именно так. Но куски второго кольца вроде строят, конечно.
Но принцип же прост - народ хотел метро - мы его дали. Все нормально, никто же не думает так широко, "костыль" воткнули и окей.
Alenka, Ну никак. Зато мы ближе всего к Москве:)
Если будут маршрутки + развязка на Горьковке + объездная дорога к Ногинску + электрички нормальные + трамвай, то можно будет выбирать любой другой способ, кроме трамвая. На маршрутке быстрее может быть будет или также. Или трамвай не будет таким перегруженным.
Сообщение отредактировал yamaki: 18 февраля 2014 - 15:20
- alekkks23 это нравится
#1075
Отправлено 18 февраля 2014 - 15:33
Ну почему, смысл есть, да и в любом случае ускорение вдоль леса вполне реальноЯ имел ввиду планы до площади ильича, но не суть. Суть в том, что на участке от 3ей владимирской трамвай из ивановского будет по той же линии, что и не скоростные трамваи, и в этом случае нет смысла в его скорости на предыдущем участке.
- Нео это нравится
В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец. (6 марта 1909 — 7 мая 1966)
Меркурий (Mercury)
"Только общими усилиями мы сможем построить комфортную атмосферу в нашем доме."
Горенский бульвар, дом 1 - сбор контактов - NI-8k-GB-d1@ya.ru
Анкета - для населения нашего дома (корпус 8)
.
"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"(Анатоль Франс).
#1076
Отправлено 18 февраля 2014 - 16:08
Мне показалось, что вдоль леса сплошные остановки и переходы, разогнаться можно немного только на участке от пересечения шэ с б.купавенским до шэ 88 (единственный относительно длинный перегон между станциями).Ну почему, смысл есть, да и в любом случае ускорение вдоль леса вполне реально
#1077
Отправлено 18 февраля 2014 - 16:58
Тоже так думаю.Мне показалось, что вдоль леса сплошные остановки и переходы, разогнаться можно немного только на участке от пересечения шэ с б.купавенским до шэ 88 (единственный относительно длинный перегон между станциями).
Тем более по большей степени трамвай будет проходить по старым путям, а через них сейчас люди ходят всегда. Машины, вроде, отучили ездить.
Но, кстати, даже этот старенький трамвай вполне бодро везет. Быстрее, чем в пробке стоять так точно.
#1079
Отправлено 18 февраля 2014 - 17:26
Сорри, не учла.yamaki,посмотрите внимательно на план. Мы выкладывали с подробностями. Не будут там люди ходить совсем. Даже у м.ШЭ. Будут надземные конструкции для перехода над путями и чтобы пересесть на трамвай в обратную сторону в том числе.
И в районе Владимирских улиц? Там же есть всякие объекты на другой стороне от трамвая. То есть, как-то через пути нужно переходить.
#1080
Отправлено 18 февраля 2014 - 17:35
Если трассу огордят, как обещали, то надо будет тратить больше энергии, пользоваться переходами ;-)Сорри, не учла.
И в районе Владимирских улиц? Там же есть всякие объекты на другой стороне от трамвая. То есть, как-то через пути нужно переходить.
В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец. (6 марта 1909 — 7 мая 1966)
Меркурий (Mercury)
"Только общими усилиями мы сможем построить комфортную атмосферу в нашем доме."
Горенский бульвар, дом 1 - сбор контактов - NI-8k-GB-d1@ya.ru
Анкета - для населения нашего дома (корпус 8)
.
"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"(Анатоль Франс).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных