Перейти к содержимому

 



Фотография

Про "скоростной трамвай", редкие электрички и "лёгкое метро"

скоростной трамвай

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1731

#1021 yamaki

yamaki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 079 Cообщений
  • Регистрация:Собственник
  • Номер корпуса:Корпус 5
  • ГородМосква

Отправлено 03 февраля 2014 - 12:51

Апокалипсис какой-то.... :ab: А все-таки по времени сколько? Может можно будет потребовать у Администрации, чтобы облагородили проход?
Вообще, в Балашихинском районе как-то плохо к пешеходам относятся.... Была бы дорожка цивилизованная вдоль шоссе к Москве, думаю, народ пользовался бы... Особенно, когда в Ивановском круг трамвайный построят.... :ac:


Я писала в транспортную инспекцию по этому поводу. И в АБР. Пришла отписка, мол в ходе будущих работ возможно, но пока не видят смысла.
Писала еще и сразу про пешеходную зону до МКАД и до Горенок.


Развязки это отлично. Но сколько их строить будут, конечно :(
Но теперь не придется разворачиваться у ГАИ зато.

Сообщение отредактировал yamaki: 03 февраля 2014 - 12:54


#1022 Tornado

Tornado

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 386 Cообщений
  • Регистрация:Собственность
  • Номер корпуса:6-4
  • ГородМосква

Отправлено 03 февраля 2014 - 12:51

Я много раз проезжал, это крайне неудобно. Много мест где совершенно нет фонарей. Очень часто бродят стаи собак и чурок в полной темноте.

От станции Горенки на мой взгляд гораздо удобнее

#1023 Нео

Нео

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 435 Cообщений
  • Регистрация:собственность
  • Номер корпуса:6-3

Отправлено 04 февраля 2014 - 14:43

МЖД запускает удлиненные электрички-экспрессы Москва - Балашиха
МОСКВА, 3 фев - РИА Новости. Удлиненные составы электропоездов на участке Москва - Балашиха Горьковского направления Московской железной дороги (МЖД) начинают курсировать в понедельник.
"Для повышения качества обслуживания пассажиров и более комфортного проезда с 3 февраля на участке Москва - Балашиха Горьковского направления Московской железной дороги в утренние часы пик начнут курсировать четыре удлиненных пригородных поезда. Необходимо отметить, что столичные железнодорожники учли пожелания жителей станции Балашиха, остановки Горенки и станции Стройка и в кратчайшие сроки провели работы по удлинению платформ на этом маршруте, что позволит осуществлять посадку и высадку пассажиров из 14-ти вагонных пригородных поездов", - говорится в сообщении.
Некоторые ж/д платформы в Подмосковье переоборудуют в ТПУ - министр>>
Поясняется, что организация движения таких электропоездов имеет ряд особенностей. Пригородные поезда могут осуществлять остановку только на специализированных удлиненных платформах. Железнодорожники провели модернизацию платформ там, где позволили технические условия. Но есть платформы, где такие условия отсутствуют - например, на остановке Серп и Молот. Там такие электрички останавливаться не будут.
  • рязаночка это нравится

#1024 alekkks23

alekkks23

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 729 Cообщений
  • Регистрация:Московская
  • Номер корпуса:6

Отправлено 04 февраля 2014 - 14:52

про это на форуме балашихи обсуждают..вернее ругаются там люди) время в пути стало больше + время старта из балашихи не удобное...в общем не айс как всегда..лучше бы участили их!

#1025 Нео

Нео

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 435 Cообщений
  • Регистрация:собственность
  • Номер корпуса:6-3

Отправлено 04 февраля 2014 - 15:04

Скоростной транспорт: трамвай в Подмосковье выйдет за пределы города

Трамвай – один из старейших видов городского транспорта, совсем недавно еще казавшийся пережитком прошлого, сейчас возрождается на фоне обострившейся проблемы пробок, которые появились даже в небольших городах. Московские и областные власти активно восстанавливают трамвайные пути и возлагают большие надежды на скоростной трамвай, который должен прийти даже в аэропорты и связать крупные города области. Пока же трамвайные линии есть в двух городах Подмосковья — Ногинске и Коломне. Какова история и перспективы развития этого вида транспорта в регионе, выяснял корреспондент портала "В Подмосковье".



Трамвайчик из прошлого
Легендарный ногинский трамвай переживает сейчас, пожалуй, самые трудные времена в своей истории. Ногинский трамвай стал первым в Московской области и вообще одним из первых, спроектированных и запущенных в СССР. Подмосковный Богородск (как тогда назывался Ногинск) получил трамвай в 1924 года. Сцена запуска богородского трамвая стала эпизодом в знаменитом произведении "12 стульев" И. Ильфа и Е. Петрова, как символ советской индустриализации. Ногинская трамвайная линия является уникальной в России потому, что проложена по единственному пути — встречные трамваи разъезжаются на специально оборудованных участках, называемых "разъездами".
Маршрут ногинского трамвая постепенно удлинялся и соединил центр с новой рабочей окраиной, но так и остался единственным в городе. Возможно, это стало одной из причин того, что с появлением маршруток трамвай становился все менее популярен. Постепенно инфраструктура и подвижные составы стали устаревать и приходить в негодность. В 2011 году было принято решение о временной остановке движения трамваев в Ногинске. Власти надеялись найти частного подрядчика, готового продолжить эксплуатацию за свой счет. Однако все попытки оказывались тщетными, и на данный момент ногинский трамвай по-прежнему муниципальный и так и не ходит.
Скоростной трамвай может стать частью общественного транспорта в регионе>>
Тем не менее, в 2013 году областной Минтранс решил трамвай сохранить и начал принимать предложения по реконструкции линии от инвесторов, восстановить движение планируется уже к весне 2014 года. Как именно это будет сделано, пока точно не известно. Существующие на данный момент планы по развитию трамвая в Ногинске предполагают продление его маршрута в места высокой концентрации пассажиров (крупный промышленный центр "Бориловский комплекс" и высокоскоростная магистраль Москва — Казань), а также прокладка маршрута через соседнюю Электросталь во Фрязево.
Но чтобы для начала пустить трамвай хотя бы по старому маршруту, необходимо поменять большую часть инфраструктуры и устаревшие вагоны. Решением именно этих проблем в данный момент и заняты власти.
Жители города в целом поддерживают сохранение и возрождение трамвая. С декабря 2012 по сентябрь 2013 года власти получили 10 обращений от жителей Ногинска, в том числе два коллективных, с просьбой возобновить трамвайное движение. При этом отношение к нему не столько практическое — как средство передвижения трамвай в последнее время не пользовался большой популярностью, сколько сентиментальное — многие просто не хотят расставаться с одним из символов города.
Однако содержать трамвай себе в убыток не может себе позволить ни администрация, ни частный инвестор. Поэтому необходима модернизация системы. По мнению некоторых горожан, если она будет проведена даже в минимальном объеме, то есть, приведена в рабочее состояние инфраструктура, проложен второй путь и закуплены современные вагоны, то трамвай может по-настоящему зажить новой жизнью. Ведь трамвайные пути проходят непосредственно через центр города, где сосредоточена культурная жизнь Ногинска, и ездить туда на современном трамвае может стать хорошей привычкой для жителей города, считают некоторые молодые горожане, этими мыслями они делятся в социальных сетях.
Ну а если будут реализованы самые смелые планы по реконструкции трамвайного движения – с прокладкой второго пути и продолжением линии в другие города, то этот вид транспорта может превратиться в альтернативу междугородних автобусов и пригородных электричек. Для этого есть все условия — трамвайный путь изначально проектировался с возможностью его продолжения в соседние города.
Коломна – родина российского трамваяТрамвай
В отличие от Ногинска, в Коломне трамвай успешно функционирует и развивается. Коломенский трамвай был запущен гораздо позже, чем в Ногинске – только в 1948 году. Хотя именно в Коломне был произведен первый в стране состав на электротяге, и предназначался он для Киева. Сделанные по американскому образцу девять вагонов успешно обслуживали киевлян с 1891 по 1901 год. Впоследствии вагоны Коломенского завода ходили почти во всех крупных городах Российской империи. Но сама Коломна увидела свой первый трамвай лишь после Великой Отечественной Войны. Примечательно, что изначально в городе планировались пустить троллейбус, но из-за войны этим планам не суждено было сбыться.
В Коломне трамвай прижился и существует по сей день. Более того – успешно функционирует и развивается. Сегодня в городе насчитывается 10 трамвайных маршрутов, которые перевозят более половины пассажиров общественного транспорта в городе. Именно благодаря трамваю и отчасти муниципальным автобусам в Коломне практически нет частных маршруток, чем любят похвастаться местные жители — здесь существенно ниже аварийность на дорогах, выше уровень безопасности пассажиров и чище воздух.
Трамваи Коломны: единственные в Подмосковьею.ФОТО>>
Из Москвы в Рязань – на трамвае?
Первоочередной задачей в развитии городского трамвая властям Коломны видится прокладка маршрутов в новые районы города, а также обновление парка вагонов, которое идет уже не первый год. Трамвайные вагоны устарели – жители жаловались на их излишний шум. 
Коломенским трамваем пользуются не только сами горожане, но и туристы, регулярно посещающие этот подмосковный город с богатой историей. Трамвай ходит, в том числе, через исторический центр, и из окна можно полюбоваться живописными видами. Обычными пассажирскими вагонами власти решили не ограничиваться и пустить на линию специальный экскурсионный состав, в котором можно прослушать полуторачасовую экскурсию об истории коломенского трамвая. Инициатива пришлась по душе горожанам, поэтому не исключено, что подобные акции будут проводиться регулярно.

Совсем недавно коломенский трамвай стал одним из двух в России (второй – Магнитогорский), который принял эстафету Олимпийского огня. По этому поводу в рейс был выпущен специально разукрашенный в олимпийские цвета вагон.
Ранее подмосковные власти также озвучивали идеи создать трамвайные маршруты в Звенигороде и Жуковском, но пока это лишь планы.
Что касается более глобальных проектов по развитию трамвая в Коломне, то чиновники высказывали предложения о запуске скоростного сообщения с Рязанью и Москвой в рамках развития междугородней трамвайной сети Подмосковья. Таким образом, Коломна теоретически может войти в грандиозные планы строительства линий скоростного трамвая в Подмосковье.
Скоростной трамвай: большие планы
Большие виды у подмосковных властей и на скоростной трамвай – он может стать полноценным альтернативным видом общественного транспорта, связать подмосковные города между собой и с некоторыми станциями московского метро, а также стать дополнительным способом добраться до аэропортов.Трамваи Коломны\: единственные в Подмосковье
Скоростной трамвай может развивать скорость до 80 километров в час, тогда как традиционные трамваи в среднем едут со скоростью 30-40 километров в час. При этом скоростные трамваи делают на маршруте меньше остановок. Развитие скоростного транспорта, в том числе запуск скоростного трамвая, предусмотрен планом первоочередных мер по решению транспортных проблем московского региона в целом.
По словам министра транспорта региона Александра Зайцева, в Подмосковье планируется создать целую систему "легкорейсового" транспорта. Трамвайные хорды, средняя протяженность каждой из которых составит примерно 350 километров, будут соединять муниципальные образования внутри области. В зависимости от технологического решения, на постройку одного километра пути может потребоваться от 400 миллионов рублей до 1 миллиарда.
Трамвайное кольцо
В частности, был представлен проект скоростного трамвая, который свяжет между собой аэропорты и крупные города на юге и северо-востоке области: Подольск, Раменское, Жуковский, Балашиху, Ивантеевку, Пушкино, Мытищи, Химки и другие. По замыслу авторов проекта, трамвайные маршруты должны образовать кольцо вокруг Москвы, разгрузив автомобильные трассы и пригородные электрички и упростив для жителей Подмосковья перемещение между городами.
Как сообщил глава областного Минтранса Александр Зайцев, предполагаемый километраж трамвайных путей - 350 километров, необходимое количество станций - 40.
Стоимость проекта оценивается в 204 миллиарда рублей, большую часть затрат должны составить частные инвестиции и средства из федерального бюджета. Предполагаемые сроки реализации — не ранее 2022 года, хотя первые пробные участки могут быть сданы в эксплуатацию уже в 2018 году. Пока этот масштабный проект остается на стадии обсуждения.
В июле 2013 года компания "Домодедово Транс Девелопмент" представила на рассмотрение в подмосковный Минтранс проект концепции межмуниципальной сети скоростного трамвая "Южная Хорда". В рамках трамвайным сообщением предполагается соединить аэропорт Домодедово и станцию метро "Красногвардейская", помимо этого трамваи будут курсировать по маршруту "Западное Домодедово - Данилово".
Согласно расчетам разработчиков, проект позволит удовлетворить возрастающие потребности в объемах пассажирских перевозок на территории Ленинского, Подольского, Раменского, Люберецкого муниципальных районов Московской области, городских округов Лыткарино, Домодедово, Подольска, территорий Москвы, расположенных за МКАДом - Щербинки, Солнцево и Южное Бутово. Также это позволит сократить затраты времени на поездку из населенных пунктов южного Подмосковья до Москвы и до районов промышленного освоения, между аэропортами и до них.
План строительства наземного метро в Подмосковье>>
Трамвайные линии до метро
Также власти Подмосковья рассматривают возможность запуска скоростного трамвая от подмосковных Химок до станции "Планерная" Таганско-Краснопресненской линии метро.
Планируется, что трамвай будет ходить по маршруту ТРЦ "Мега-Химки" - станция метро "Планерная". Согласно проекту, протяженность рельсовых путей составит 7,2 километра с четырьмя платформами для посадки–высадки пассажиров. Ожидается, трамваем будут пользоваться около 18 миллионов пассажиров в год, а время в пути сократится более чем в три раза и составит всего 16 минут.
Инициатором и инвестором проекта выступило ОАО "Скоростные транспортные линии "Стрела", которое планирует ввести линию в эксплуатацию к 2017 году. Объем инвестиций оценивается в 4,5 миллиарда рублей
В Московской области уже существовал аналогичный проект, скоростной трамвай должен был ходить от Москвы до Балашихи. Предполагалось, что линия скоростного трамвая пройдет от станции Шоссе Энтузиастов Калининской линии метрополитена вдоль шоссе Энтузиастов по территории районов Перово и Ивановское с подключением к действующей трамвайной сети. Общая протяженность трассы по проекту составляла около 21,3 километра. На маршруте должно было быть 12 остановочных пунктов. Однако инвесторы так и не приступили к строительству линии.

Сообщение отредактировал Нео: 04 февраля 2014 - 17:02


#1026 yamaki

yamaki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 079 Cообщений
  • Регистрация:Собственник
  • Номер корпуса:Корпус 5
  • ГородМосква

Отправлено 10 февраля 2014 - 11:27

Писала с просьбой сделать пешеходные маршруты, удобную остановку, парковки у станции Горенки и пр. Ответили внятно только про остановку. Остальное - вообще не моим вопросам.

http://yadi.sk/d/0sB58F11Hchfw

#1027 Ruden

Ruden

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 344 Cообщений

Отправлено 10 февраля 2014 - 12:06

Значит еще может быть будет трамвай)

#1028 alekkks23

alekkks23

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 729 Cообщений
  • Регистрация:Московская
  • Номер корпуса:6

Отправлено 10 февраля 2014 - 13:14

да будет..все будет!)!)!)но не скоро))

#1029 supermario

supermario

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 319 Cообщений
  • Регистрация:есть
  • Номер корпуса:5

Отправлено 10 февраля 2014 - 13:17

да будет..все будет!)!)!)но не скоро))


.... и не у нас :))))
  • alekkks23 это нравится

#1030 June_July

June_July

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 Cообщений
  • Регистрация:ДДУ
  • Номер корпуса:6

Отправлено 12 февраля 2014 - 23:45

ну зачем же так пессимистично!

#1031 kirilln

kirilln

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 Cообщений
  • Регистрация:Договор зарегистрирован
  • Номер корпуса:корпус 5 секция 2

Отправлено 13 февраля 2014 - 10:03

Мне кажется, надо не метро ждать а пробивать маршрутку от Новогиреево прямо к нам во двор по 30 рублей. Вот это будет дело!
  • cosmoz и olga_468 это нравится

#1032 kolyan125

kolyan125

    живем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 797 Cообщений
  • Регистрация:16.03.2012
  • Номер корпуса:8
  • ГородМосква

Отправлено 13 февраля 2014 - 10:23

Мне кажется, надо не метро ждать а пробивать маршрутку от Новогиреево прямо к нам во двор по 30 рублей. Вот это будет дело!

Борьба за одно не мешает борьбе и за другое. Борьба за маршрутку и так уже идет в других темах форума. А беспробочный общественный транспорт в виде метро/скортрамвая уж точно не помешал бы.

#1033 Просветлённый

Просветлённый

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 Cообщений
  • Регистрация:Живу в НИ сентября 2013
  • Номер корпуса:Дёмин луг, 2

Отправлено 13 февраля 2014 - 11:11

Мне кажется, надо не метро ждать а пробивать маршрутку от Новогиреево прямо к нам во двор по 30 рублей. Вот это будет дело!


Предлагаю пробивать маршрутку до Новокосино.
1. Утром МКАД от ШЭ до Носовихи едет почти всегда (итого по времени выходит быстрее чем до Новогиреево).
2. Садясь на конечной в Новокосино, гораздо больше шансов сесть:))))

Не волнуйся, всё будет хорошо! В крайнем случае - нет!:)))


#1034 supermario

supermario

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 319 Cообщений
  • Регистрация:есть
  • Номер корпуса:5

Отправлено 13 февраля 2014 - 11:27

Предлагаю пробивать маршрутку до Новокосино.
1. Утром МКАД от ШЭ до Носовихи едет почти всегда (итого по времени выходит быстрее чем до Новогиреево).
2. Садясь на конечной в Новокосино, гораздо больше шансов сесть:))))


Предлагаю пробивать сразу две:
одну до Новокосино вторую до Новогиреево

Про метро:
Вчера утром не мог уехать с Новогиреево,тупо не мог попасть в вагон. Пропустил 3 состава и решил поехать до Новокосино. Там сел только во второй состав,когда проезжал Новогиреево-народа было значительно меньше.
Так же с Новогиреево не один раз уезжал в абсолютно пустом вагоне.
Вывод: часть составов отправляется(начальный пункт) с Новогиреево,часть составов отправляется с Новокосино. И кажется мне что составов больше отправляется с Новогиреево чем с Новокосино,т.к. на Новокосино интервал между составами больше раза в 3 чем в Новогиреево.

#1035 Sergej

Sergej

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 202 Cообщений
  • Регистрация:Живу
  • Номер корпуса:10, подъезд 1 (Горенский бульвар, д.5)
  • ГородБалашиха

Отправлено 13 февраля 2014 - 11:42



Вывод: часть составов отправляется(начальный пункт) с Новогиреево,часть составов отправляется с Новокосино. И кажется мне что составов больше отправляется с Новогиреево чем с Новокосино,т.к. на Новокосино интервал между составами больше раза в 3 чем в Новогиреево.

Интересно как. А утром где больше людей на Новокосино или Новогиреево?

#1036 supermario

supermario

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 319 Cообщений
  • Регистрация:есть
  • Номер корпуса:5

Отправлено 13 февраля 2014 - 11:53

Интересно как. А утром где больше людей на Новокосино или Новогиреево?


В Новокосино был один раз. Народа было меньше чем на Новогиреево изначально,но когда я проезжал мимо с Новокосино уже в Новогиреево было меньше народа.

Во все остальные дни проблем с заходом в вагон не было.

Сообщение отредактировал supermario: 13 февраля 2014 - 11:53


#1037 yamaki

yamaki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 079 Cообщений
  • Регистрация:Собственник
  • Номер корпуса:Корпус 5
  • ГородМосква

Отправлено 13 февраля 2014 - 12:17

Интересно как. А утром где больше людей на Новокосино или Новогиреево?


В Новогиреево должно быть побольше, на мой взгляд. Туда больше подмосковных городов ездит все-таки по "старой памяти".

Сообщение отредактировал yamaki: 13 февраля 2014 - 12:18


#1038 Alenka

Alenka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 234 Cообщений
  • Регистрация:Подмосковная
  • Номер корпуса:6/4 и 9/2
  • ГородБалашиха

Отправлено 13 февраля 2014 - 12:27

Новокосино - конечная станция, утром народу много (весь Реутов и ближайшие :), но всегда есть шанс не просто войти в вагон, но и сесть, на второй поезд точно сядете.
Уже на следующей станции, в Новогиреево в час пик иногда сложно войти в вагон, сесть - невозможно.
Езжу почти каждый день.

Подмосковные города по нашему направлению (Ногинск, Электросталь, Купавна, Орехово-Зуево, Павлово-Посад и т.п.) "Приземляются" на арбатско-покровской (партизанская, измайловская), На желтую ветку - Реутов и Балашиха.

#1039 i12runOFF

i12runOFF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 581 Cообщений

Отправлено 14 февраля 2014 - 01:12

Если здесь http://maps.yandex.r...WFQ33rlItDQKZKp сделать поворот (там ничто не мешает, машин ездит мало и дорога достаточно широкая, то можно пустить маршрутку через реутов (шоссе энтузиастов- проспект мира - ул. ашхабадская) до жел. дор. станции Реутово.
Плюсы - 1) нет пробок совсем, там никто не ездит. В обратном направлении будет по дольше, но тут, сами понимаете, держит светофор перед постом гаи.
2)От жд станции Реутово, до м. Новокосино можно пешком за пять минут неспешным шагом дойти.
Минусы - 1) поворота там пока нету, хотя на съезде дорога двусторонняя (там какие-то склады), поэтому помимо пробивания маршрутки, надо будет еще и поворот клянчить. 2)Не напрямую до метро идет

#1040 yamaki

yamaki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 079 Cообщений
  • Регистрация:Собственник
  • Номер корпуса:Корпус 5
  • ГородМосква

Отправлено 14 февраля 2014 - 10:09

i12runOFF,
Там закрыли поворот именно, чтобы вся Балашиха пробки через Реутово не объезжала. Вряд ли его откроют. Разве что тогда, когда станция "Стройка" превратиться в нормальные транспортный узел (есть такие планы).
  • alekkks23 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Copyright © 2021 newizmailovo