Перейти к содержимому

 



Фотография

Про "скоростной трамвай", редкие электрички и "лёгкое метро"

скоростной трамвай

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1731

#921 Daimond

Daimond

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 Cообщений
  • Регистрация:Собственник
  • Номер корпуса:10-3

Отправлено 01 декабря 2013 - 17:42

http://vao.mos.ru/de...shaniya/878696/

Хотелось бы потом узнать результат.
А может кто был на экспозиции?

Сообщение отредактировал Daimond: 01 декабря 2013 - 17:43

  • Нео это нравится

#922 alekkks23

alekkks23

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 729 Cообщений
  • Регистрация:Московская
  • Номер корпуса:6

Отправлено 01 декабря 2013 - 19:32

там внизу почта указана Электронный адрес Окружной комиссии в Восточном административном округе города Москвы: nekalin@vaomos.ru может напишем туда все, что хотим видеть трамвай в ни...как думаете есть смысл?

Сообщение отредактировал alekkks23: 01 декабря 2013 - 19:33


#923 cosmoz

cosmoz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 519 Cообщений
  • Регистрация:-
  • Номер корпуса:5-1
  • ГородЭлектросталь-Москва

Отправлено 01 декабря 2013 - 20:14

alekkks23, думаю, смысла нет, нас мало.. нужно подключать остальных: печатать листовки, кидать по ящикам с темой коротко и ясно, писАть реальную бумагу, оставлять на "ресепшене" (УК), влючать счётчик по времени.. по истечении срока уже с реальными подписями бумагу отсканировать и отправить.. на данный момент только можно написать: "нас много, целых 12500тыщ человек (минус ещё один корпус), и мы хотим станцию.. а в подтверждении наших слов скоро предоставим бумажку с подписями тех, кто уже вселился".. имхо, как-то так.. если есть желание, давайте создадим новую тему (дабы не засорять эту) на этот счёт, где обсудим тонкости или в ЛС..
Все мои сообщения - IMHO. Исключениями являются те мысли/идеи/отрывки/цитаты, ссылки на которые я указываю.

"а учили меня летать те, кто к камню прикован цепями,
а учили меня любить - с провалившимися носами' (с) Пикник

#924 alekkks23

alekkks23

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 729 Cообщений
  • Регистрация:Московская
  • Номер корпуса:6

Отправлено 01 декабря 2013 - 20:42

кажется по каналу подмосковье показывали проблему незаконной вырубки леса и прокладку жд путей в реутове..к сожалению в самом конце включил репортаж..вот люди молодцы подняли проблему эту, и уже по телевизору показывают))кажется вот оно http://www.mosobltv...._page&uid=43809

Сообщение отредактировал alekkks23: 01 декабря 2013 - 20:51


#925 alekkks23

alekkks23

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 729 Cообщений
  • Регистрация:Московская
  • Номер корпуса:6

Отправлено 01 декабря 2013 - 21:17

а еще я подумал...вот молодцы хотят добиться того,чтобы отменили там эту стройку..прокладку путей...какие они..добиваются своего..а нам от этого плохо((((

#926 Нео

Нео

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 435 Cообщений
  • Регистрация:собственность
  • Номер корпуса:6-3

Отправлено 02 декабря 2013 - 06:47

http://vao.mos.ru/de...shaniya/878696/ Хотелось бы потом узнать результат. А может кто был на экспозиции?

Результат, да, интересен. 5 декабря всё и узнаем. А экспозиция... по Вашей ссылке всё есть нагляднее некуда :aa: Скопирую сюда, чтобы проще в предлагаемом проекте разобраться было.

... и прокладку жд путей в Реутове...http://www.mosobltv...._page&uid=43809

Эта ссылка многое объясняет. Например, почему была сложность сделать второй путь и почему электрички хотят так редко.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Итак, предлагаю подвести итоги нашей оживленной дискуссии по ближайшим проектам, запланированным властями.
Cамое главное - проекта действительно вырисовывается два! И железная дорога (пока просто ж/д, не легкое метро) и трамвай!

Первый - скоростной трамвай вдоль Шоссе Энтузиастов до МКАД (1 очередь). Возможно в дальней перспективе он пойдет дальше в Балашиху мимо Нового Измайлово, но судя по планам руководства, это произойдет ещё не пойми когда (условно назовём этот этап 2 очередь). Почему не сразу в Балашиху? Москва не будет строить за свой счёт, а у властей Балашихи (с их слов из различных интервью) не хватает бюджета. 2 очередь трамвая будет, если найдётся источник финансирования (очевидно, подразумевается вариант привлечения федерального бюджета).
Скорость сообщения на линии 30 км/час.
Затраты времени на поездку по линии 13 минут.
Количество вагонов в составе 3.
Интервал движения 3-4 минуты.
Среднее расстояние между станциями 1,3 км.
Кол-во остановочных пунктов 5.
Ориентировочная протяженность всего участка 6,5 км (нового участка 3,6 км).

Предполагается, что у метро Шоссе Энтузиастов, линия трамвая, автомобильные эстакады и пешеходные переходы будут выглядеть вот так:
Изображение
Из интересного на плане для себя отмечаю: наличие небольшой проектируемой конструкции, чтобы выходя из метро, безопасно переходить пути трамвая, наличие пешеходного перехода под 4ТК и окружной ж/д (оранжевый пунктир) - удобно пройти пешком до ул.Уткина или далее в район Соколиных гор, а ещё к компьютерному ТЦ Буденовский, например. Ещё удобно, что к каждой из трех Владимирских улиц и Плеханова будет отдельный безопасный пешеходный переход через ШЭ. И даже через узкую ул.Электродная планируется отдельный переход. Электродная лично мне полезна тем, что там находится сразу несколько сервисных центров бытовой техники (купить запасной нож для комбайна, разбитую колбу для кофеварки, лоток для порошка к стиральной машине... в общем то, что в обычном магазине не продается), а ещё всякие офисы интернет-магазинов в частности. Кстати, зеленым на плане отмечена территория природного парка Измайлово, её не затрагивают при реконструкции и это отлично.


В районе Главной аллеи, стадиона Авангард и старого трамвайного круга на 3й Владимирской выглядеть будет так:
Изображение



Третья часть плана с участком после лесопарка в районе Южного Измайлово и очень проблемного перекрестка с Большим Купавенским проездом.
Перекресток крупно и далее общий план:
ИзображениеИзображение
Немного имхо. Вот тут фанфары... эстакада! Шоссе Энтузиастов пройдёт над Большим Купавенским проездом по большой эстакаде! Нам почему-то до этого все планы показывали без эстакады с обычным круговым перекрестком и логично, что эти предложения вызывали массу недоумения, а порой и раздражения. Теперь всё встаёт на свои места. Отмеченный розовым пешеходный мост над Б.Купавенским уже построен, теперь дело за переходами над/под Ш.Энтузиастов.
Только из этой схемы непонятен пока вот какой момент: у местных жителей из окрестных районов (в особенности велосипедистов и лыжников) была привычка переходить шоссе из одной части лесопарка в другую, используя один переход проезжей части вместо трех. Там не была нарисована зебра, это незаконно, но привычка железная штука. На нас, переходящих по правилам, сначала через Свободный, потом через ШЭ и под конец через Б.Купавенский, смотрели как на белых ворон. Есть опасение, что сложность перекрестка и плотность потока увеличится в разы, а привычка у людей останется... будет очень опасное место. Напрашивается ещё один пешеходный переход по левой стороне из одной части лесопарка в другую! Что значит ярко зеленая черта под эстакадой, в обозначениях к плану не указано, и от этого вдвойне непонятно, что с переходом. Ещё отмечу, что простой пешеходный переход "зебра" между остановками автобуса через Б.Купавенский согласно схеме вроде сохраняется (отмечен черной чертой). Значит не всегда нужно будет лезть на мост... или это временная мера, пока народ не привыкнет... тут тоже немного не ясно пока.

И ещё интересный момент по этой части плана теперь исключительно для жителей НИ и остальной Балашихи. Глядя на этот проект, я полагаю, что конечной остановкой трамвая 1й очереди (надеемся, что когда-нибудь появится и 2я очередь за МКАД), будет не остановка рядом с постом ДПС на выезде из Москвы(на плане голубой квадрат), а остановка, отмеченная на плане о.п."Ивановское". За постом будет только разворотный круг, а это значит, что остановка пригородных автобусов будет в 250-300 метрах от остановки трамвая. С одной стороны с сумками неудобно топать, а с другой это даст возможность со временем там около автобусной остановки организовать, например, конечную маршрутки, идущей в НИ (это имхо сейчас, конечно :aa: ) А если остановки будут сдвоены, то наверняка не разрешат, чтобы не создавать там пробку.

Так что вариант с трамваем и транспортными развязками по ШЭ вырисовывается очень и очень неплохой. Но, конечно, сразу хочется 2ю очередь за МКАД. Однако и Москва не сразу строилась: Южное Измайлово ждало этого трамвая или нечто подобного без малого 37 лет!.. и ещё прождёт 2-3 года пока его наконец построят.
Изображение


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Второй проект - существующая железная дорога получит второй путь и поезда станут ходить много чаще, чем раз в час. Проблема согласно новости по ссылке alekks23 состоит в первую очередь в сложности сделать транспортную развязку (мост, эстакаду) для нового ответвления в районе ул. Октября в г.Реутов, где ж/д делает резкий поворот на север к Балашихе. Путей в районе этого ж/д узла по всей видимости проложено и так уже очень много, из-за чего сделать ещё один на Балашиху технически невозможно. Требуется строить двухуровневую развязку для нового ответвления к нам в дополнение к имеющемуся, чтобы избавиться от реверсивного движения. Но против такого строительства в свою очередь выступают жители окрестных домов, ссылаясь на повышенный уровень шума, который им принесет такая эстакада, и увеличившаяся частота движения электричек. Для нас благо, для них зло... дилемма :de:
Изображение
ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал Нео: 02 декабря 2013 - 17:34

  • Tapt, kolyan125, alekkks23 и 2 другим это нравится

#927 alekkks23

alekkks23

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 729 Cообщений
  • Регистрация:Московская
  • Номер корпуса:6

Отправлено 02 декабря 2013 - 09:13

выходит так,что первым из этих двух вариантов будет скорее всего наземное метро...но нам до остановки 2 км...для нас самый хороший вариант это скоростной трамвай. опять же как понял остановка планируется возле нас)

#928 Mercury

Mercury

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 14 562 Cообщений
  • Регистрация:ДДУ - зарегистрирован
  • Номер корпуса:8

Отправлено 02 декабря 2013 - 10:15

По-поводу развязки в Реутово, насколько можно понять, жители там не столько против, сколько им пока не ясно, что предлагается сделать для того, чтобы и шумы не превышали норм, и что вообще собираются делать, чтобы минимизировать возможные очень даже неудобства

В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец. (6 марта 1909 — 7 мая 1966)



Меркурий (Mercury)

"Только общими усилиями мы сможем построить комфортную атмосферу в нашем доме."

Горенский бульвар, дом 1 - сбор контактов - NI-8k-GB-d1@ya.ru

alterna.gif                                                                                  

Анкета - для населения нашего дома (корпус 8)

ip3.gif



.
"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"(Анатоль Франс).


#929 Нео

Нео

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 435 Cообщений
  • Регистрация:собственность
  • Номер корпуса:6-3

Отправлено 02 декабря 2013 - 17:08

Про ж/д

По-поводу развязки в Реутово, насколько можно понять, жители там не столько против, сколько им пока не ясно, что предлагается сделать для того, чтобы и шумы не превышали норм, и что вообще собираются делать, чтобы минимизировать возможные очень даже неудобства

После ссылки на новость, точнее скорее даже репортаж, первая мысль: посмотреть, кто же реально может быть против или власти прикрываются такой уважительной причиной, чтобы продолжать бездействовать в этом направлении. Показательный дебют темноволосой барышни с маленьким ребенком и парочка случайных прохожих... не похоже. Трехмерные карты яндекса дали возможность "подъехать" поближе и рассмотреть, что же там построено рядом с предстоящей развязкой. Некислые такие новостройки, высотки, то есть много жильцов в принципе может оказаться против. Такой же, как у нас, активист пройдет по квартирам и соберет подписи - их "против", а наш соберет "за". Вот и говорю поэтому, выражая своё скромное мнение, что для властей будет дилемма. Нет, конечно, кому очень нужна электричка может сейчас подлить масла в огонь - проект с ж/д в стадии проработки и слушания по нему ещё только предстоят. Главное не пропустить этот момент и принести им большую коллективную бумагу от жителей Нового Измайлово с пометкой, что на самом деле нас 12.5 тысяч, плюс жители самой Балашихи (живущие рядом с конечной остановкой), очень даже "за" такую эстакаду в Реутове и более частое курсирование поездов. И это скорее всего даже наверняка поможет. Только это не будет метро (легкое метро), о котором так мечтаем...это будет просто электричка. Скорее всего раз в полчаса.
И, если совсем честно, лично нашей семье не будет напрямую удобнее и проще от этого варианта решения транспортной проблемы. Нас больше интересует транспорт, который прямо или косвенно свяжет оба Измайлова - старое и новое замкадное. И, полагаю, с моими словами согласится очень много жителей НИ, которые живут/работают по направлению в сторону Первомайской/Щелковской. А также большая часть жителей, которых интересует улучшение транспортной связи с районами Ивановское, Новогиреево, Перово. Кто работает или будет работать где-то в центре Москвы и не имеет тут корней, тому да, более частое транспортное сообщение электричек до Курского вокзала (м.Курская/Чкаловская) реально поможет. А мы... мы однозначно за любой кипиш в этом направлении кроме голодовки :aa: Но это для нас только косвенное улучшение, не прямое.

А вот про трамвай уже интереснее. Потратив много времени на то, чтобы мысленно проехать по этой трамвайной ветке, выйти на каждой остановке, чтобы сделать свои дела, а потом вернуться и зайти обратно в трамвай, понимаю, что задумано всё достаточно удобно и рационально. Все пять станций запроектированы очень вдумчиво. Если их делать чаще, то толку может и будет больше для отдельных граждан, но в целом скорость попадания к метро существенно увеличится и составит не 13 минут от МКАД, а много больше. Что не затронули Измайловский лесопарк, прекрасно. Что теперь идя гулять в лесопарк, жители Владимирских улиц не будут бегом бежать через короткий светофор, а спокойно будут переходить шоссе по специальным пешеходным мостам. Что жители Южного Измайлова также спокойно будут переходить шоссе. И что наконец этот микрорайон перестанет быть полным отщепенцем с одинокими редко ходящими автобусами. И что в принципе удобный маршрут 702 автобуса из ЮИ, такой бестолковый сейчас из-за пробок, больше не будет по часу томиться на каждом перекрестке, а бессветофорно будет выезжать на Шоссе Энтузиастов, скорее довозить пассажиров до ближайшего метро и скорее ехать дальше на Соколиные горы до м.Семеновская. По моему, это прекрасно. Что автомобилистам Балашихи (и жителям НИ в том числе) будет однозначно полегче, когда уберут этот "длинный" светофор на перекрестке, пустив шоссе по эстакаде. Правда мы все изрядно помучаемся в процессе стройки, но поверьте, оно того стоит! А если построят эстакаду с Б.Купавенским и дублеры для бессветофорного выезда на шоссе, там гляди и автобусный маршрут от м.Первомайская до Нового Измайлово можно начинать просить. Не будет пробок, от него появится реальный толк. А жителям Ивановского и Перово от трамвая вообще прямая радость. Сел и доехал от одного дома до другого, или до работы, или до сада/школы ребенка, в которую он ходил до переезда в НИ :aa: Остается только дожидаться 2й очереди трамвая за МКАД и усиленно бороться за скорейшее его появление.

Сообщение отредактировал Нео: 02 декабря 2013 - 17:43

  • kolyan125 и alekkks23 это нравится

#930 yamaki

yamaki

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 079 Cообщений
  • Регистрация:Собственник
  • Номер корпуса:Корпус 5
  • ГородМосква

Отправлено 02 декабря 2013 - 18:27

Электричка до Курского не панацея совсем.
Когда жила в Реутово, никто из моих знакомых и друзей не ездил на электричке. Все катались до метро. Потому что все равно быстрее.
На электричке ездили те, кто работал на самое Курской, плюс-минус пара станций метро. Остальным - не сильно удобно: дойти до станции, трястись в забитой электричке, выходить через вокзал на Курской, садиться в метро и ехать еще до работы. Ну и электричка подороже метро будет, кажется.


Мне пришел ответ на мое обращение из Мин транспорта: только какая-то гениальная девочка отсканировала ответ так, что видно только 60% предложений на ответе. И какое-то приложение 1, которое там упоминается не приложено :) Написала еще раз, очень надеюсь, что ответят нормально.

#931 SvetlLana

SvetlLana

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 Cообщений
  • Регистрация:дду зарегистрирован
  • Номер корпуса:6/2

Отправлено 02 декабря 2013 - 18:47

Правда мы все изрядно помучаемся в процессе стройки, но поверьте, оно того стоит!
Нео, мы же пережили начало строительства НИ, и ждем окончания строительства. И поэтому я лучше "помучаюсь " некоторое время с философским спокойствием зато потом будет нам всем ЩАСТЯ :ac: !
Самый прекрасный подарок, сделанный людям после мудрости, -это дружба.
Франсуа де Ларошфуко.

#932 alekkks23

alekkks23

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 729 Cообщений
  • Регистрация:Московская
  • Номер корпуса:6

Отправлено 02 декабря 2013 - 19:14

на самом деле,чем больше делается для балашихи тем лучше))чем больше разгрузят опять же тем лучше!может даже это косвенно касается..а нет..народ если станет гонять на этом легком метро, соответственно станет меньше автобусов-маршруток-автомобилистов из балашихи в новогиреево соответственно разгрузится трафик, и значит мы будем на маршрутке к примеру быстрее добираться к метро..это такой поток,который распределяется на все ветки..также и с ногинским шоссе ну и щелковским!поэтому нам важно,чтобы хоть что-то стали делать в нашем направлении!!
фигово одно,что это самое наземное метро..вроде как круто..но мы как-то не рядом с ним((
кстати,а что с развязкой то нашей обещанной?кто в курсе?

Сообщение отредактировал alekkks23: 02 декабря 2013 - 19:28


#933 Нео

Нео

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 435 Cообщений
  • Регистрация:собственность
  • Номер корпуса:6-3

Отправлено 02 декабря 2013 - 20:30

фигово одно,что это самое наземное метро..вроде как круто..но мы как-то не рядом с ним((
кстати,а что с развязкой то нашей обещанной?кто в курсе?

Всё никак в толк не возьму, о каком Вы легком метро говорите? Легкое метро у нас, увы, пока даже отдаленно не намечается. Электричку так называете? Это всё же совсем разные вещи. И по качеству-удобству передвижения, и по частоте движения составов, и даже по оперативности войти-выйти, чтобы сделать пересадку. Если сел в легкое метро, то, считай, ты просто на метро сел - те же поезда каждые 3-5 минут, перейти на другую ветку обычного метро, как между ветками метро 3 минуты перебежать, а с электрички целая эпопея пока выйдешь и до метро дотопаешь, пока опять билет купишь... и т.д.
А про про развязку... если ШЭ и Объездного, то вроде там пока тишина. Всё прорабатывают что-то.

Сообщение отредактировал Нео: 02 декабря 2013 - 20:31

  • Марина это нравится

#934 Mercury

Mercury

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 14 562 Cообщений
  • Регистрация:ДДУ - зарегистрирован
  • Номер корпуса:8

Отправлено 02 декабря 2013 - 20:41

По поводу электрички
С самого начала говорилось, что "наземное метро" - это рабочее, по сути условное название, маркетинговый ход, если хотите.
Если реализуют проектируемую пропускную способность, это в любом случае хорошо. Т.к. наверняка, найдутся люди, которые предпочтут электричку, цена вопроса и пробок нет. а там и до метро дойти, или пару остановок проехать, не сложный момент. А значит на ШЭ может стать по-свободней в маршрутках, не факт, но может
  • alekkks23 это нравится

В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец. (6 марта 1909 — 7 мая 1966)



Меркурий (Mercury)

"Только общими усилиями мы сможем построить комфортную атмосферу в нашем доме."

Горенский бульвар, дом 1 - сбор контактов - NI-8k-GB-d1@ya.ru

alterna.gif                                                                                  

Анкета - для населения нашего дома (корпус 8)

ip3.gif



.
"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"(Анатоль Франс).


#935 Mercury

Mercury

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 14 562 Cообщений
  • Регистрация:ДДУ - зарегистрирован
  • Номер корпуса:8

Отправлено 02 декабря 2013 - 20:52

Зачем жителям Ивановского нужен трамвай?

.

газета Восточный округ №39 на 1 и 7 страницах

.

интересная газета в Восточном округе :aa:


На публичные слушания представляется проект планировки линии скоростного трамвая от станции метро «Шоссе Энтузиастов» в район Ивановское и город Балашиху Московской области; участок линии от станции метро «Шоссе Энтузиастов» в район Ивановское.

Информационные материалы по теме публичных слушаний представлены на экспозиции по адресу: ул. Саянская, 18 (управа района Ивановское).
Экспозиция открыта с 9 по 17 декабря 2013 года. Часы работы экспозиции: 9, 10, 11, 12, 16, 17 декабря с 8.00 до 17.00, 13 декабря с 8.00 до 15.45.

Собрание участников публичных слушаний состоится 25 декабря 2013 года в 19.00 по адресу: ул. Саянская, 18 (управа района Ивановское).
Информационные материалы размещены на сайте www.ivanovskoe.mos.ru
(раздел «Строительство и транспорт», подраздел «Публичные слушания», «Анонсы»).

Тел. (495) 918-9850. Адрес: 111555, Москва, ул. Саянская, 18. Адрес электронной почты: ivan@vao.mos.ru
  • Jordan и Нео это нравится

В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец. (6 марта 1909 — 7 мая 1966)



Меркурий (Mercury)

"Только общими усилиями мы сможем построить комфортную атмосферу в нашем доме."

Горенский бульвар, дом 1 - сбор контактов - NI-8k-GB-d1@ya.ru

alterna.gif                                                                                  

Анкета - для населения нашего дома (корпус 8)

ip3.gif



.
"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"(Анатоль Франс).


#936 Нео

Нео

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 435 Cообщений
  • Регистрация:собственность
  • Номер корпуса:6-3

Отправлено 02 декабря 2013 - 21:51

С самого начала говорилось, что "наземное метро" - это рабочее, по сути условное название, маркетинговый ход, если хотите.

Ага, тогда понятно о чем народ говорит , когда легкое метро в нашем контексте упоминает. Спасибо :aa:

#937 alekkks23

alekkks23

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 729 Cообщений
  • Регистрация:Московская
  • Номер корпуса:6

Отправлено 03 декабря 2013 - 08:33

Ага, тогда понятно о чем народ говорит , когда легкое метро в нашем контексте упоминает. Спасибо :aa:


Mercury все верно сказал)добавить нечего)

#938 Veter9

Veter9

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 547 Cообщений
  • Регистрация:Живу
  • Номер корпуса:.
  • ГородМосква

Отправлено 03 декабря 2013 - 09:59

Я уже год не верю ни в трамвай, ни в метро, ни в другие мифы древней балашихи.
Для этого достаточно просто проезжать раз в 3-4 месяца по шоссе энтузиастов, чтобы понять темпы как реконструкции шоссе, так и вообще возможность метро/трамвая.
К тому же вероятность прохождения мимо нас этих остановок ничтожная - никому не нужны 6-8 домов, стоящих на отшибе. Есть десятки(!) районов, те же люберцы, мытищи, балашиха, одинцово, котельники, коммунарка и так далее, где по 40-50 домов-высоток, и никакого транспорта. Добиваются даже маршруток с большим трудом.
А мы тут хотим для 6 домов метро) Смешно даже.


Я верю в то, что в наш маааааленький микрорайон пустят хотя бы несколько десятков маршруток до метро и очень сильно надеюсь, что в ближайшие года 3-5 переделают нормально развязку на Объездное шоссе.
  • yamaki, demiurg и alex8172@yandex.ru это нравится

#939 Mercury

Mercury

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 14 562 Cообщений
  • Регистрация:ДДУ - зарегистрирован
  • Номер корпуса:8

Отправлено 03 декабря 2013 - 10:18

Veter9, одно другому совершенно не мешает )
Пусть строят )))

В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец. (6 марта 1909 — 7 мая 1966)



Меркурий (Mercury)

"Только общими усилиями мы сможем построить комфортную атмосферу в нашем доме."

Горенский бульвар, дом 1 - сбор контактов - NI-8k-GB-d1@ya.ru

alterna.gif                                                                                  

Анкета - для населения нашего дома (корпус 8)

ip3.gif



.
"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"(Анатоль Франс).


#940 Нео

Нео

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 435 Cообщений
  • Регистрация:собственность
  • Номер корпуса:6-3

Отправлено 03 декабря 2013 - 14:55

Я уже год не верю ни в трамвай, ни в метро, ни в другие мифы древней балашихи.

А в Деда Мороза тоже не верите? :ded_sneg2:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Copyright © 2021 newizmailovo