Пока только развязку в Реутово нарисовали (Вот-вот... и я о том же уже давно.

Про "скоростной трамвай", редкие электрички и "лёгкое метро"
#821
Отправлено 26 ноября 2013 - 17:11
В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец. (6 марта 1909 — 7 мая 1966)
Меркурий (Mercury)
"Только общими усилиями мы сможем построить комфортную атмосферу в нашем доме."
Горенский бульвар, дом 1 - сбор контактов - NI-8k-GB-d1@ya.ru
Анкета - для населения нашего дома (корпус 8)
.
"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"(Анатоль Франс).
#822
Отправлено 26 ноября 2013 - 17:29
Для ускоренного трамвая (скорость движения до 25 км в час) остановки каждые 400-600 метров.
#823
Отправлено 26 ноября 2013 - 18:16
Я этот вариант рассматриваю, только как "провал операции" по всем остальным направлениях (забастовка маршруточников, горьковка стоит намертво, собственная машина не едет, машина уважаемого соседа :) тоже не едет и т.п.)
Если будет остановка легкого метро между стройкой и горенками с дорогой через горенский лес, то от 6-го получится минимум 1,4 км (через территорию М вряд ли ходить получится, а это значит от 6-го между М и ДС и далее мимо забора М). Пешком через лес зимой, да и вечером в любое время года, пусть и по благоустроенной дорожке, как-то боязно, не считаете? Этот вариант для меня тоже в разделе "провал операции".
Поэтому, хотелось бы все таки остановку трамвайчика у части дзержинского. Эх... :(
- SvetlLana это нравится
#824
Отправлено 26 ноября 2013 - 18:46
- Владимирский тракт
- ТЦ "Идея"
- далее по требованию
Если лет через -дцать будет метро у Стройки, тоже не плохо

В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец. (6 марта 1909 — 7 мая 1966)
Меркурий (Mercury)
"Только общими усилиями мы сможем построить комфортную атмосферу в нашем доме."
Горенский бульвар, дом 1 - сбор контактов - NI-8k-GB-d1@ya.ru
Анкета - для населения нашего дома (корпус 8)
.
"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"(Анатоль Франс).
#825
Отправлено 26 ноября 2013 - 19:18
Франсуа де Ларошфуко.
#826
Отправлено 26 ноября 2013 - 19:39
а где тц идея находится?нам дальше до нее чем до стройки?После Ивановского, остановки наблюдаются следующие -
Третья очередь трамвая, ветка вдоль ОШ и далее в другую часть Балашихи
- Владимирский тракт
- ТЦ "Идея"
- далее по требованию
Если лет через -дцать будет метро у Стройки, тоже не плохо
как то мы расположенны..и не балашиха и не москва..и вроде бы рядом остановки, но в тоже время и не рядом..брр((было бы отлично если бы между горенками и стройкой сделали остановку... Кто-то уже говорил что наш микрорайон больше машинный,автобусный что ли..
а еще вопрос такой, вот скоростной трамвай, что вдоль шэ если будет ходить, к примеру мы в него садимся, и он нас привозит к шэ,а дальше мы в метро покупаем билетик и едем куда нужно?или он как совмещен будет?
Сообщение отредактировал alekkks23: 26 ноября 2013 - 19:40
#827
Отправлено 26 ноября 2013 - 20:41
Отдельный билет на трамвайчик вряд ли будет стоить больше стоимости 1 поездки на метро, как и меньше :)
А легкое и подземное метро + МЖДК после пуска пассажирских перевозок, по идее, должны быть доступны по обычному билету на метро, с едиными пересадочными узлами (без повторного прохода через турникеты с доп.оплатой).
Сообщение отредактировал Alenka: 26 ноября 2013 - 20:43
#829
Отправлено 26 ноября 2013 - 20:56
Идея много дальше от Москвы по шоссе. Транспортно-пересадочный узел. Проект нового мэра. Там рядом с м.Шоссе Энтузиастов будет ещё один городской транспорт - окружная железная дорога, которую в скорости пустят в эксплуатацию. Точнее она там давным давно, но только недавно обнаружили, что готовый круговой контур стоит без дела и почти не используется. Вот решили и его задействовать. Оказаться в районе Фили за 10 минут это круто. Только пока не ясно что с ценой. Обещают, как за электричку по городу. Будет ли действовать единый московский проездной... вроде обещают, что да. А как это внешне выглядеть будет. А как вы сейчас с трамвая слазите, проходите 10 метров и вниз по ступенькам в метро... вот как-то так. Как на мост только к электричке окружной будем лезть, пока непонятно. Современные вновь построенные ТПУ все в одном здании, не надо никуда долго идти. Может и у м.ШЭ такой современный наваяют когда-нибудь.а где тц идея находится?нам дальше до нее чем до стройки?
как то мы расположенны..и не балашиха и не москва..и вроде бы рядом остановки, но в тоже время и не рядом..брр((было бы отлично если бы между горенками и стройкой сделали остановку... Кто-то уже говорил что наш микрорайон больше машинный,автобусный что ли..
а еще вопрос такой, вот скоростной трамвай, что вдоль шэ если будет ходить, к примеру мы в него садимся, и он нас привозит к шэ,а дальше мы в метро покупаем билетик и едем куда нужно?или он как совмещен будет?
Сообщение отредактировал Нео: 26 ноября 2013 - 20:56
#830
Отправлено 26 ноября 2013 - 22:17
поправочка (или добавочка/объяснялочка): Идея находится сразу после Стройки.. т.е. после спуска с моста через ЖД.. почти напротив гибдд.. ну т.е. не много дальше.. там как раз переход через ш.Энтузиастов..Идея много дальше от Москвы по шоссе.
Mercury, надо тему назвать лаконичнее: рельсовые шНЯШКИ.. ))
Сообщение отредактировал cosmoz: 26 ноября 2013 - 22:18
"а учили меня летать те, кто к камню прикован цепями,
а учили меня любить - с провалившимися носами' (с) Пикник
#831
Отправлено 26 ноября 2013 - 23:07
#832
Отправлено 26 ноября 2013 - 23:23
Нет. Тут мы все только на словах готовы. Все, что стоит больше 110 рублей - никто не готов вложить.Уважаемые, а как вы относитесь к "сделке" с властью? Конкретно вопрос такой - готовы ли вы поучавствовать финансово в получении того, о чем здесь пишите? Допустим, компромис такой - для создания еще одной станции для элетрички, ближайшей к нашему НИ - при разработке и утверждении с точными сроками открытия данной станции со стороны властей, жители микрорайона скидываются и организуются в благоустройстве (не без УК естессно) пешеходной дороги до этой самой станции.
#833
Отправлено 26 ноября 2013 - 23:35
"а учили меня летать те, кто к камню прикован цепями,
а учили меня любить - с провалившимися носами' (с) Пикник
#834
Отправлено 27 ноября 2013 - 00:09
Кто берет? Дожность? Почем сегодня станция ЖД?
:))))))
Я как бы не понимаю.... если мы построим в некую точку путей по Горенскому лесу пешеходную дорогу, там точно появится станция? :)
И как наличие пешеходной дороги повлияет на появление на этой ветке в скором времени легкого метро вместо переполненной пригородной электрички раз в полчаса?!
Вы же понимаете, что стоимость пешеходной тропинки несравнима с бюджетом, выделяемым на строительство транспортной линии, частично осваиваемым в личных целях.
Да на эту дорожку "власти" по барабану!т
Те, от кого зависят такие решения и сроки их выполнения прекрасно себя чувствуют и без компромисса с жителями в виде такой мелочи, их больше компромиссы в конверте устраивают.
Лучше уж скинуться на облагораживание территории - на нормальное покрытие детских площадок, например, или на "реставрацию" футбольного поля в лесу и то полезней будет.
Сообщение отредактировал Alenka: 27 ноября 2013 - 00:22
- alekkks23 это нравится
#835
Отправлено 27 ноября 2013 - 01:31

И чем собственно отличаются заполненные вагоны электрички от заполненных вагонов метро, при одинаковом интервале движения


Насколько подсказывает логика, часть составов должно будет просто челночить между Реутово и Балашихой, а в Москву будет ходить примерно такое-же количество составов, что и сейчас
В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец. (6 марта 1909 — 7 мая 1966)
Меркурий (Mercury)
"Только общими усилиями мы сможем построить комфортную атмосферу в нашем доме."
Горенский бульвар, дом 1 - сбор контактов - NI-8k-GB-d1@ya.ru
Анкета - для населения нашего дома (корпус 8)
.
"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"(Анатоль Франс).
#836
Отправлено 27 ноября 2013 - 01:46
Сообщение отредактировал Нео: 27 ноября 2013 - 01:53
- CollaZ это нравится
#837
Отправлено 27 ноября 2013 - 02:02
Если между планируемым кольцом в Ивановском и ТЦ "Идея" есть горбольница, то могут и сделать, но думаю, что это всё-же дальше в сторону Балашихи, и попадает в пункт 3Фантазируете или из плана развития реальные названия? Горбольницу из обязательных не упомянули. Крупная и важная остановка, многие выходят.
[/list]



Про Идею - уже сказали, через дорогу от наса где тц идея находится?нам дальше до нее чем до стройки?
....................
а еще вопрос такой, вот скоростной трамвай, что вдоль шэ если будет ходить, к примеру мы в него садимся, и он нас привозит к шэ,а дальше мы в метро покупаем билетик и едем куда нужно?или он как совмещен будет?
Про трамвай - от Ивановского он пойдёт до пересадочного узла в районе метро ШЭ,
а в самом метро трамваи вряд ли будут ходить

В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец. (6 марта 1909 — 7 мая 1966)
Меркурий (Mercury)
"Только общими усилиями мы сможем построить комфортную атмосферу в нашем доме."
Горенский бульвар, дом 1 - сбор контактов - NI-8k-GB-d1@ya.ru
Анкета - для населения нашего дома (корпус 8)
.
"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"(Анатоль Франс).
#838
Отправлено 27 ноября 2013 - 02:12
У меня создалось впечатление, что лёгкое метро и эта обсуждаемая ж/д ветка, это разные истории, может пропустил где, не знаю, но пока не встречал чтобы говорилось, что ЛМ вместо электричек пустятMercury, ехать на двух видах транспорта или на одном... какая разница? Платить за вход один раз или два... какая разница? Легкое метро от обычного отличается только типом прокладки путей, а так тоже метро, в которое сел и четко знаешь, через сколько будешь на конечной точке маршрута, пускай это и другой конец города где-нибудь в Алтуфьево. А вот с электричкой так не получится. Да и не каждые 4-6 минут она ходит. На тему челночить да, конечно. А как другие ветки легкого метро по Вашему работают? Также. Наглядный пример как бы хотелось, чтобы ОНО работало... ну, то самое, что будет ездить по этим постоянно обсуждаемым рельсам через Стройку и Горенки, это легкое метро из Бунинской аллеи до Старокачаловской. Там обычная внешне пересадка между двумя ветками метро и ты уже на Бульваре Дмитрия Донского, а оттуда через полчаса на кольце и через 40 минут в самом центре.

Если посмотреть на планируемую развязку в Реутово, то похоже, что речь идёт об электричках

В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец. (6 марта 1909 — 7 мая 1966)
Меркурий (Mercury)
"Только общими усилиями мы сможем построить комфортную атмосферу в нашем доме."
Горенский бульвар, дом 1 - сбор контактов - NI-8k-GB-d1@ya.ru
Анкета - для населения нашего дома (корпус 8)
.
"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"(Анатоль Франс).
#839
Отправлено 27 ноября 2013 - 02:22

Лёгкое метро (лёгкий метрополитен) — разновидность легкорельсового транспорта, регулярный скоростной внеуличный преимущественно наземный рельсовый вид городского транспорта. Может занимать пограничное положение со скоростным трамваем.
У лёгкого метрополитена пассажиропоток не превышает 15–25 тыс. человек в час, линии, как правило, располагаются на поверхности или на эстакадах и иногда имеют небольшие тоннельные участки (например, на пересадочных узлах, в центре города, на транспортных развязках), подвижной состав имеет габариты и массы меньше железнодорожных, поезда насчитывают 2v4 вагона, диаметр тоннелей составляет 4–5 метров, в тоннелях и над землёй допустимы значительные уклоны и малые поворотные радиусы, платформы на станциях бывают длиной 50–90 метров и шириной 5–8 метров. Линии лёгкого метрополитена часто являются подвозящими к аэропортам либо к станциям обычного метрополитена и лишь в небольших городах составляют основу городской транспортной системы.
Скоростной трамвай — разновидность легкорельсового транспорта, регулярный скоростной внеуличный преимущественно наземный рельсовый вид городского транспорта (современный).
От обычного трамвая отличается обособленным от уличного дорожного полотна расположением линий, большей длиной перегонов, высокой скоростью и, как правило, большей составностью, что позволяет обеспечивать большую провозную способность чем у трамвая (до 20 тысяч пассажиров в час, против 10 тысяч для классического трамвая).
Если линия скоростного трамвая полностью изолирована от уличного дорожного полотна и тем самым не зависит от автомобильных пробок, скорость передвижения пассажира по городу на трамвае может быть не ниже скорости поездки на метро, так как пассажир не тратит время на операции подъёма и спуска на подземную платформу.
Метрополите?н (фр. métropolitain), или сокращённо метро? — рельсовый вид общественного транспорта, трассы которого проложены отдельно от улиц, зачастую под землёй. Движение поездов в метро регулярное, согласно графику движения. Отличается высокой участковой скоростью (45 км/ч и выше) и провозной способностью (до 60 тыс. пассажиров в час в одном направлении и выше). Линии метрополитена прокладывают под землёй (в тоннелях), по поверхности и на эстакадах.
Сообщение отредактировал Нео: 27 ноября 2013 - 16:58
#840
Отправлено 27 ноября 2013 - 03:16
Ещё как звучит, спать невозможно...... Но по мне, так легкое метро оно круче и во всех отношениях престижнее. Квартира в шаговой доступности от метро... однако звучит! ....
----------------------------------------------------------------------------------------
Из Балашихи до Стройки на метро - звучит, почти как в песне

А если паровоз монорельсовый на магнитной подушке

- alekkks23 и Нео это нравится
В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец. (6 марта 1909 — 7 мая 1966)
Меркурий (Mercury)
"Только общими усилиями мы сможем построить комфортную атмосферу в нашем доме."
Горенский бульвар, дом 1 - сбор контактов - NI-8k-GB-d1@ya.ru
Анкета - для населения нашего дома (корпус 8)
.
"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"(Анатоль Франс).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных