
Про "скоростной трамвай", редкие электрички и "лёгкое метро"
#582
Отправлено 24 июля 2013 - 21:42
Так вот же уже сбор подписей идёт...Может как то подписи собрать да прямиком к мэру с делегацией?
Проблема №9346 Строительство ветки Скоростного трамвая вдоль Шоссе Энтузиастов до МКАДа.
http://democrator.ru/problem/9346
Правда там пока только до МКАДа трамвай... Но нам бы и такой вариант сейчас помог. Так что очень рекомендую прочитать правила контента, зарегистрироваться и вперед с голосами в поддержку проблемы. Когда накапливается нужное количество, проблема в форме документа поступает в соответствующую инстанцию за подписью с полными невымышленными ФИО всех подписавшихся. Такое же коллективное официальное обращение. Только интернет помогает не бегать по квартирам с листком бумаги и ручкой, а делать все мобильнее.
Сообщение отредактировал Абориген Старого Измайлово: 24 июля 2013 - 21:43
#583
Отправлено 25 июля 2013 - 08:15
в нашем случае скорее всего один вариант, это нужно прям действительно перекрывать дорогу на всех направлениях. чтобы это по телевизору прошло. тогда там медвепуты подключатся и сразу все сделается..а так..подписи, ну ответят они,что да..херово у Вас, но вот посмотрите что творится на западе)))))))))))))эт вам не хухрышки мухрышки, так что у вас еще все хорошо, не жалуйтесь. обнаглевшие)))))как то так будет завуалированно отвечено
#584
Отправлено 25 июля 2013 - 08:21
#585
Отправлено 25 июля 2013 - 08:52
Так давайте медвепутам напишем! только вот электронным письмам я как то не доверяю...сидит секретарша, удаляет, что считает не особо важным, по её мнению, чтобы господ не беспокоить...удалила и нет никакого письма...вон сколько писали и толку?...а вот бумагу с кучей подписей хрен удалишь!
У Медвежонка теперь Самсунг вместо понтового Айфона, он должен ответить )))
#588
Отправлено 26 июля 2013 - 13:06
Ветку метро и две станции туда строят теперь.
Давайте попробуем все таки подождать новую развязку с Объездным. С ней пока шансы есть. Ждать, думаю, два года до того момента, когда станет ясно. Хотя трамвай мы сколько ждем... и опять всё неясно.
Метро там итак есть, всего лишь соединяют серую и оранжевые ветки, насколько я знаю.
И это все планы, не поверите, еще 80-х годов! :)
Если бы в 90-х не воровали так лихо, все бы уже давно было.
А что решит развязка с Объездным? Стоит все дальше, до Балашихи. Проблема в левых светофорах и нагрузке на 3-х полосное шоссе. Развязка моментально забьется как и шоссе, на мой взгляд.
Надо просто поднимать вопрос в вышестоящие инстанции. Доходить до мэров и выше. Собираться коллективно, не тольк нашим районом. Ну или дорогу перекрыть как-нибудь, вызвав телевидение:))))
Сообщение отредактировал yamaki: 26 июля 2013 - 13:07
#589
Отправлено 26 июля 2013 - 13:32
В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец. (6 марта 1909 — 7 мая 1966)
Меркурий (Mercury)
"Только общими усилиями мы сможем построить комфортную атмосферу в нашем доме."
Горенский бульвар, дом 1 - сбор контактов - NI-8k-GB-d1@ya.ru
Анкета - для населения нашего дома (корпус 8)
.
"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"(Анатоль Франс).
#590
Отправлено 29 июля 2013 - 09:29
На «Большой» и «Малой» «бетонках» построят 16 путепроводов. Строительство пройдет в рамках развития наземного метро. Общая стоимость работ может превысить 23 млрд рублей. Первые два объекта могут появиться уже в следующем году
В Подмосковье построят 16 путепроводов на кольцевых автодорогах А-107 и А-108, так называемых «Малой» и «Большой бетонках» и один на Щелковском шоссе. Об этом M24.ru рассказали в подведомственном Росавтодору ФКУ «Центравтомагистраль». Путепроводы появятся в рамках проекта по строительству наземного метро.
В Московской области решили создать масштабную сеть пригородного железнодорожного сообщения, окрестив ее «наземным метро»: после реализации проекта интервал движения между электричками в «часы пик» должен составить 3-4 минуты, почти как между поездами в столичной подземке. Наземное метро соединит крупнейшие города ближайшего Подмосковья: Одинцово, Подольск, Домодедово, Люберцы, Балашиху, Пушкино, Нахабино и Железнодорожный. Всего будет построено 350 железнодорожных линий, по которым пустят 120 современных комфортных поездов. Первая линия по Ленинградскому направлению через Химки в Поварово должна открыться в конце 2014 года. В 2012 году пригородный пассажиропоток в Подмосковье составил 600 млн человек, к 2020-му, по прогнозу, он должен составить 825 миллионов.
Во избежании транспортного коллапса в ходе запуска наземного метро в Подмосковье планируется построить 75 новых транспортно-пересадочных узлов, 211 перехватывающих парковок на 80 тыс. машиномест и 40 путепроводов на региональных дорогах. Кроме того, 17 путепроводов будут построены на пересечении железнодорожных дорог с федеральными автомобильными трассами: Московским малым кольцом, Московским большим кольцом (также известными как «бетонки») и Щелковским шоссе. Десять путепроводов будут построены в рамках тройственного соглашения между Росавтодором, правительством Подмосковья и РЖД.
Главный инженер ФКУ «Центравтомагистраль» Александр Колесниченко рассказал M24.ru, что сейчас работы ведутся на трех объектах: 2-м км. «Малой бетонки» между Киевским и Минским шоссе (около поселка Селятино), 31-м км. Рязанско-Каширского шоссе у Белых столбов и 34-м км. Щелковского шоссе (в районе Звездного городка). Два первых путепровода появятся в 2014 году, третий – в середине 2015-о.
К 2015 году должны построить еще два путепровода на «Большой бетонке»: на 42-м км. Рязано-Каширского шоссе (пересечение с Павелецкой железной дорогой) и 2-м км. Минско-Волоколамского шоссе у станции «Дорохово». В 2016-2017 годах планируются работы на 2-м км. Ярославско-Горьковского шоссе (пересечение с Ярославской железной дорогой) и 16-м км Егорьевско-Рязанского шоссе (с Рязанской).
По трем объектам необходимо получить положительные заключения Главгосэкспертизы: 33-й км. Каширско-Симферопольского шоссе (в районе поселка Шарапова охота), 3-й км. Минско-Волоколамского шоссе (Малые Вязёмы-Голицыно) и 1-й км Симферопольско-Брестского шоссе (Гривно-Львовская). «По Минско-Волоколамскому шоссе заключение надеемся получить уже в этом году», — заметил Колесниченко.
В рамках соглашения с правительством Подмосковья и РЖД строятся 10 путепроводов. «Стоимость объектов колеблется от 700 млн до 2,2 млрд рублей, т.е. в среднем 1,5 млрд на объект. Все зависит от его масштабов и сложности», — объяснил Колесниченко. Остальные семь путепроводов на «бетонках», которые, как утверждают в министерстве транспорта Подмосковья, необходимы для нормальной работы наземного метро, будут построены в рамках других проектов (в Орехово-Зуеве, Звенигороде и т.д.). Таким образом, стоимость всех 17 путепроводов может составить около 23,5 млрд рублей. Всего на Московских кольцах насчитывается более 40 пересечений с железной дорогой, из них путепроводов примерно 20. Однако больше путепроводов стоить не нужно, по словам Колесниченко, движение там не настолько интенсивное.
Представитель аналитического центра Probok.net Александр Чекмарев в свою очередь считает, что сейчас в Подмосковье путепроводов не хватает, особенно на «бетонках». «Эти трассы строились давно, поэтому там не возводили разноуровневые пересечения с железной дорогой. Кроме того, когда фурам запретили въезд на МКАД, “бетонки” стали для них единственной возможностью объехать город. В результате там образуются огромные пробки из грузовиков», — говорит Чекмарев.
Основное отличие путепровода от железнодорожного переезда в том, что переезд приходится закрывать для прохода поездов (например, ради скоростного состава его закрывают за полчаса до прибытия). А поскольку число курсирующих поездов увеличивается, некоторые переезды стоят закрытыми для автомобилей практически весь день, говорит Чекмарев. Кроме того, железнодорожные переезды – зона повышенной опасности. Автомобили часто выезжают на пути и сталкиваются с поездами. «В таких авариях всегда гибнут люди. А железные дороги несут убытки, поскольку движение надолго прекращается», — заключил Чекмарев.
Председатель московского областного отделения «Комитета по защите прав автомобилистов» Алексей Дозоров напомнил, что иногда автомобилисты вынуждены стоять перед железнодорожным переездом около часа. «Поезда идут часто, сами переезды узкие и неудобные. Грузовики, которых стало много на “бетонках”, переезжают через пути очень медленно. Автомобилисты тратят не только время, но и бензин. В результате ухудшается экология. Путепроводы должны быть на всех пересечениях крупных трасс с железной дорогой», — заключил эксперт.
Преодолев отчаяние и страх,
Они блуждали в бездне ледяной,
Чтоб родину найти в чужих мирах.
#595
Отправлено 05 августа 2013 - 16:45
#596
Отправлено 05 августа 2013 - 16:49
Ну почему же тишина? на офсайте новую инфу, теперь уже про метро в Балашиху, выложили
Сопоставив факты про легкое метро и т.д. и т.п., а также тот факт (по крайней мере его легенду), что метро это будет строиться при поддержке РЖД (а также их бюджета) и привлечением бюджетов МО, Москвы и даже федерального (для этого специально обращались к президенту), рассмотрев концепт этого легкого метро, появились некоторые соображения, что развитие ж/д ветки до Горенок не с проста всё это время "в загоне" было.ну да..только я это как какой то спам воспринимаю
#597
Отправлено 05 августа 2013 - 16:54
До Курского? Как его туда запихать? Постараешься, не выйдет... Метро Шоссе Энтузиастов временная конечная, потом в итоге должны были быть Три вокзала. Фантазируя, где пройдет трамвай по черте Москвы, нужно прикинуть, где трамвайные пути уже проложены, потому что новых никто делать не будет. Пристегнут перегон через лес от 3й Владимирской до Ивановского и приведут в порядок (модернизируют) уже имеющуюся трамвайную линию - это максимум, на который можно рассчитывать.По Москва 24 смотрел передачу про транспорт и был вопрос про скоростной трамвай, про наш случай сказано, что он поедет от курского вокзала до Ивановского ))
#600
Отправлено 06 августа 2013 - 09:32
когда покупал квартиру тут, думал ну...не может так быть, чтобы ничего не изменялось..ведь на лицо пробки..всегда причем..что-нибудь но должны построить-либо метро, либо этот скоростной трамвай..либо добавить электрички, либо сделать развязки, улучшить дорожное сообщение!но в итоге вооооообще ничего, там где-то когда - то опять развязку планируют и собственно говоря все!
почему в химки повели так называемое наземное метро?так и ведь просто метро в их сторону пойдет же. вниз в новую москву тоже несколько веток пустят..запад вон метро обстроен, дороги ведут и т д.
в мытищи ярославку расширили, метро ведут, ленинградское шоссе, дмитровское, рязанку также все расширяют, дублеры делают...
что у нас? даже если не брать шэ. щелчок и горьковка- ничего не делается!печалька!!!!!!
не ясная!!!!нужно как то не знаю...выходить на дорогу, вернее ложиться на дорогу. собрать людей из щелково, железнодорожного и балашихи и перекрыть эти шоссе.
иначе как понимаю ничего строиться, даже планировать строить не будут у нас!((!!(!(!(как изгой какой-то!не люди что ли в этом подмосковье живет?
Сообщение отредактировал alekkks23: 06 августа 2013 - 09:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)