
Про "скоростной трамвай", редкие электрички и "лёгкое метро"
#281
Отправлено 10 февраля 2013 - 22:52
#283
Отправлено 11 февраля 2013 - 09:44
#284
Отправлено 11 февраля 2013 - 10:28
Собственно наконец-то публично озвучили то, что мне передал знакомый из Дептранса: Москва за свой счет от Ивановского до Балашихи линию тянуть не будет.
«Однако за счет бюджета Москвы мы не можем строить трамвайную линию в Балашиху, хотя проектное решение уже есть. Поэтому мы будет предлагать коллегам из Московской области рассмотреть возможность строительства линий скоростного трамвая уже по территории Подмосковья», — сказал Хуснуллин.
#285
Отправлено 11 февраля 2013 - 11:00
А вы попробуйте задать этот вопрос вот сюда:http://www.balashiha.ru/faq.php может вам и ответят.Балашиха растет как на дрожжах! О чем думают Балашихинские власти когда распродают земли под строительство жилых домов? На Горьковке пробки днем и ночью!Лучше бы развязки сделали сначала и общественный транспорт продумали.
#286
Отправлено 11 февраля 2013 - 11:23
#287
Отправлено 11 февраля 2013 - 12:33
Странно Балашиха такой городище..вечно пробки..Все другие города заботит проблема дорог, а этих прям как будто бы фигня...неужели все деньги себе прибирают, могли бы хоть небольшую часть на дело выделитьКстати слова Варламова тоже нашли подтверждение: скортрамвай не раньше 2015г. Радует то, что об этом говорит сам Хуснуллин: отвечать за строительство таких капитальных сооружений как трасса скортрамвая будет именно его департамент. Дептранспорта их обеспечит лишь "бизнес-требованиями" к трассе. Раз говорит - значит в курсе проекта и уже готовится к строительству.
#288
Отправлено 11 февраля 2013 - 13:12
По крайней мере в Реутове своя развязка со МКАДа есть. Что касается метро то оно в Новокосино (Реутову повезло - они оказались рядом), а это Москва. А почему это Москва в Люберцах будет за свой счет метро строить (хотя это моск.обл.), а в Балашиху трамвай тянуть не хотят?Почитайте в интернете про мера Реутова, какими миллионными взятками он довольствуется. Но тем самым метро у них есть. В Люберцы метро роют. В Балашихе администрация думает только о себе-как выжить?
#289
Отправлено 11 февраля 2013 - 13:13
1. Откуда Вы взяли, что местным властям "фигня"? Вы уверены, что ничего в районе горьковского шоссе и щелковского шоссе не делается: расширение проезжей части, строительство развязок, объездных путей, улучшение общественного транспорта? Или для Вас скортрамвай - единственный показатель борьбы с пробками?Странно Балашиха такой городище..вечно пробки..Все другие города заботит проблема дорог, а этих прям как будто бы фигня...неужели все деньги себе прибирают, могли бы хоть небольшую часть на дело выделить
2. В тех городах, которых заботит проблема дорог, пробок не бывает? Могу привести пример Казани: беспокоит, что-то даже делают, но пробок все равно дофига. А уж про Москву вообще молчу.
3. "Все деньги себе прибирают" - для этого надо достоверно знать, что какие-то деньги на борьбу с пробками выделяются. Бюджетные средства - они такие: общая сумма ограничена, нужны в куче сфер деятельности, поэтому эти сферы между собой приоритезируют, куда-то больше, куда-то меньше, куда-то пока вообще ничего.
С пробками в случае Балашихи можно было бы побороться обходной трассой Москва-Ногинск, но ее пока не строят, проект полностью зависит от федерального центра, области его самой не потянуть. А скортрамвай решает проблему транспорта лишь для тех, в чьи районы он придет. А в целом проблема пробок на Горьковке им не решится - информация от Кэпа.
#290
Отправлено 11 февраля 2013 - 13:21
Во-первых, линия через Люберцы идет в московский район Жулебино.А почему это Москва в Люберцах будет за свой счет метро строить (хотя это моск.обл.), а в Балашиху трамвай тянуть не хотят?
Во-вторых, она позволит разгрузить транспортный узел в Выхино - в чем Москва очень заинтересована. Продолжение линии в Котельники этому тоже помогает.
В-третьих, Москва может многого хотеть, но не везде может сразу построить - нужны ресурсы, прежде всего финансовые. Метро строить дорого, и на ближайшие годы очень большой план работ по уже утрвежденным станциям. Скортрамвай тоже недешевый проект.
В-четвертых, видимо Москва не очень хочет, чтобы многие проблемы ближнего Подмосковья решались только за счет спонсорства Москвы.
#292
Отправлено 11 февраля 2013 - 15:08
Хм...ну не знаю..мне кажется там так воруют что вам и не снилось)ШЭ- всегда стоит!!!!скажите что делается чтобы пробок было меньше?1. Откуда Вы взяли, что местным властям "фигня"? Вы уверены, что ничего в районе горьковского шоссе и щелковского шоссе не делается: расширение проезжей части, строительство развязок, объездных путей, улучшение общественного транспорта? Или для Вас скортрамвай - единственный показатель борьбы с пробками?
2. В тех городах, которых заботит проблема дорог, пробок не бывает? Могу привести пример Казани: беспокоит, что-то даже делают, но пробок все равно дофига. А уж про Москву вообще молчу.
3. "Все деньги себе прибирают" - для этого надо достоверно знать, что какие-то деньги на борьбу с пробками выделяются. Бюджетные средства - они такие: общая сумма ограничена, нужны в куче сфер деятельности, поэтому эти сферы между собой приоритезируют, куда-то больше, куда-то меньше, куда-то пока вообще ничего.
С пробками в случае Балашихи можно было бы побороться обходной трассой Москва-Ногинск, но ее пока не строят, проект полностью зависит от федерального центра, области его самой не потянуть. А скортрамвай решает проблему транспорта лишь для тех, в чьи районы он придет. А в целом проблема пробок на Горьковке им не решится - информация от Кэпа.
19toljan58 - видите достоверно знает что горьковкой заниматься не хотят...
думаю не только ее все же
Сообщение отредактировал alekkks23: 11 февраля 2013 - 15:12
#293
Отправлено 11 февраля 2013 - 17:06
"Там так воруют" - опять сводки агентства ОБС? Интересно, а в вашем понятии хоть кто-то кроме Вас не ворует?Хм...ну не знаю..мне кажется там так воруют что вам и не снилось)ШЭ- всегда стоит!!!!скажите что делается чтобы пробок было меньше?
19toljan58 - видите достоверно знает что горьковкой заниматься не хотят...
думаю не только ее все же
Дальше просто неохота комментировать. Вы ничего не знаете, даже не удосужились почитать (хотя бы здесь, в этой ветке), делается ли что-либо, а определяете лишь по принципу "стоит/не стоит". А теперь хотите, чтобы я Вам тут бесплатный ликбез устроил? Ну уж извините, сами потратьте время: и про планируемое расширение ШЭ, и про тендеры Росавтодора. Прямо здесь, на форуме. Не сказать, что это достаточно, но и не "ничего не делается".
В другой теме я уже приводил ссылки - бесполезно. Поэтому сами поборитесь со своей ленью и поищите.
19toljan58 конечно побольше доверия. Но всегда доверяй, но проверяй. Я лично планов всех руководителей Балашихи, ответственных хоть как-то за ШЭ, не знаю. Тем более они в последнее время они сменялись. Но даже если у них желания нет, как только областное правительство захочет - у балашихинских тоже это желание внезапно обнаружится, возможно после "волшебного пенделя".
#294
Отправлено 11 февраля 2013 - 17:21

В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец. (6 марта 1909 — 7 мая 1966)
Меркурий (Mercury)
"Только общими усилиями мы сможем построить комфортную атмосферу в нашем доме."
Горенский бульвар, дом 1 - сбор контактов - NI-8k-GB-d1@ya.ru
Анкета - для населения нашего дома (корпус 8)
.
"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"(Анатоль Франс).
#296
Отправлено 11 февраля 2013 - 18:40
А вы хотите скоростной трамвай на деньги области? Сказать что это смешно - ничего не сказать. Это просто сюр.
В общем, максимум, на что можно расчитывать - это на федеральные программы. Вот построят развязку у дивизии - т.к. трасса федеральная, деньги федеральные, уже и проекты есть. Ну еще могут построить ж/д станцию дополнительную - ибо это РЖД и деньги опять же федеральные. А что еще хотим, новые балашихинцы? Посмотрите на историю 20 лет "развития" города - вам все станет понятно. Ничего кроме федеральных программ по горьковке не было. Сосед - г. Железнодорожный - тоже вам как пример. Единственное что появилось - скоростной "Спутник" на деньги РЖД, да и тот ходит с большими перерывами.
Особенно возмущает то, как льют откровенную ложь про трамвай рекламщики ФСК Лидер. Не - дом строят нормально,я доволен, но вот этот откровенный "звиздешь" вызывает отвращение и недоверие к компании.
Извините, наболело - 13 лет в балахе живу, вижу всю эту кухню и то, что движения с мертвой точки вообще отсутствует. Ну а если 20 лет не чухались - то какие тут могут быть чудеса. Единственное на что можно уповать - только на федерельные деньги, если вдруг Россия проспонсирует, как строительсвто ЦКАД или развязок на горьковке...
Сообщение отредактировал krom: 11 февраля 2013 - 18:42
#297
Отправлено 11 февраля 2013 - 18:47
Расширение горьковки и развязки - это федералы. А трамвай, как уже известно, ни федералы ни Москва на себя не берут. А у Балашихи денег нет. Тут пенделей обобдавайся. Если бы такой уровень дохода у балахи был, то за эти годы могли бы построить больше, чем блоки, перегораживающие очередную улицу для проезда. Уповать можно лишь на пендель какому нибудь Дерипаске или ВТБ. Да и то...вот сейчас все больше разговоров о том, что в области будут ж/д развивать, а не всякие травмаи...Ну уж извините, сами потратьте время: и про планируемое расширение ШЭ, и про тендеры Росавтодора. Прямо здесь, на форуме. Не сказать, что это достаточно, но и не "ничего не делается".
19toljan58 конечно побольше доверия. Но всегда доверяй, но проверяй. Я лично планов всех руководителей Балашихи, ответственных хоть как-то за ШЭ, не знаю. Тем более они в последнее время они сменялись. Но даже если у них желания нет, как только областное правительство захочет - у балашихинских тоже это желание внезапно обнаружится, возможно после "волшебного пенделя".
#298
Отправлено 11 февраля 2013 - 19:40
Ладно будем верить!!были бы люди которые приближены к администрации балашихи..которые бы наверняка сказали что и как..есть ли надежды реальныеРасширение горьковки и развязки - это федералы. А трамвай, как уже известно, ни федералы ни Москва на себя не берут. А у Балашихи денег нет. Тут пенделей обобдавайся. Если бы такой уровень дохода у балахи был, то за эти годы могли бы построить больше, чем блоки, перегораживающие очередную улицу для проезда. Уповать можно лишь на пендель какому нибудь Дерипаске или ВТБ. Да и то...вот сейчас все больше разговоров о том, что в области будут ж/д развивать, а не всякие травмаи...
#300
Отправлено 12 февраля 2013 - 09:48
Я надеюсь, Вы не просто так наблюдаете за этим? Я имею ввиду общероссийский тренд: вокруг все воруют, но я при этом все равно буду голосовать за Путина/ЕР/Громова и любого другого, кого они назначат. В этом плане надо не спускать на тормоза, а активно писать официальные письма.
Извините, наболело - 13 лет в балахе живу, вижу всю эту кухню и то, что движения с мертвой точки вообще отсутствует. Ну а если 20 лет не чухались - то какие тут могут быть чудеса.
Лично у меня были большие надежды на Шойгу, он все-таки начинал разруливать проблемы дольщиков/инфраструктуры, выбивал федеральных денег на строительство дорог в Подмосковье. А вот что из себя будет представлять Воробьев - не понятно. Не люблю я партийных функционеров, которые только с трибуны способны выступать.
В Москве с приходом Собянина все-таки стали повнимательнее относиться к разрешению новостроек. Есть конечно свои недостатки, но не так массово как раньше.
Касательно темы скортрамвая. Необходимо находить союзников. Чем больше будет официально "просящих" трамвая - тем сложнее властям их игнорировать. Недавно узнал, что "Городские проекты" Варламова и Каца как раз активно продвигают тему скортрамвая на встречах с чиновниками Москвы. В одном из "крайних" постов в блоге Кац описывал, каким реально должен быть трамвай (а не то, что ходит в наших городах). Можно поддерживать их. Главное не сидеть сложа руки и не ждать, что кто-то из чиновников без наших пенделей сделает это сам. В Дептрансе Москвы, как я понял, сидят вполне адекватные люди с современными взглядами. А в Балашихе, как понял от Вас, с этим пока проблемы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных