Перейти к содержимому

 



Фотография

Про "скоростной трамвай", редкие электрички и "лёгкое метро"

скоростной трамвай

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1731

#241 kolyan125

kolyan125

    живем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 797 Cообщений
  • Регистрация:16.03.2012
  • Номер корпуса:8
  • ГородМосква

Отправлено 27 ноября 2012 - 15:45

Про "рекомендовать профинансировать" вы невнимательно прочитали, там речь идет о проектной документации, а не про сам трамвай. Почему и не рекомендовать? Все проекты на стыке Москва/Область да и не только тут, а везде на стыке регионов имеют проблемы с согласованием совместных действий, особенно если регионы в разном финансовом состоянии. Где-то проблемы решаются, а где-то нет.

Я как раз внимательно прочитал. ДТ Москвы не будет выделять денег на проект, который с большой вероятностью не будет завершен.
"Почему и не рекомендовать?" Ей Богу, смешно. Чтобы "рекомендовать" - постановлений не нужно. Тут не проблемы о согласовании совместных действий, а в том, что Подмосковье хочет переложить расходы на Москву. А Москве эти дополнительные миллиардные расходы не нужны, у нее и так немало расходов запланировано по другим, более согласованным проектам развития транспорта: метро, развязки, парковки, традиционный общественный транспорт, пересадочные узлы...
Если у региона нет денег, то логичнее спрашивать у федерального центра.

#242 kolyan125

kolyan125

    живем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 797 Cообщений
  • Регистрация:16.03.2012
  • Номер корпуса:8
  • ГородМосква

Отправлено 27 ноября 2012 - 15:50

Короче споры спорами, а строительство начнется лишь тогда, когда будут выделены первые деньги. Пока лишь обнадеживающие обещания. Кому-то и их достаточно, ничего плохого в этом нет - но тогда и каких-то запредельных ожиданий не надо.

#243 Юрий

Юрий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 Cообщений

Отправлено 27 ноября 2012 - 16:17

Я как раз внимательно прочитал. ДТ Москвы не будет выделять денег на проект

Если вы говорите про текст по этой ссылке http://guag.mosreg.r...v_acts/694.html, то прочли вы не внимательно.
Там написано: "3. Рекомендовать открытому акционерному обществу «Транспортная система скоростного трамвая» обеспечить финансирование разработки документации." Не более. Это раз.
Второе. Процедура оформления рекомендаций не нами придумана и, полагаю, проходит в соответствии с правилами документооборота принятого в данном департаменте.
Третье. По нужности или не нужности расходов для Москвы судить вы не можете, а можете говорить только со слов мелкого (или среднего) клерка, который каким-то боком имеет отношение к Департаменту Транспорта Москвы (если вообще имеет), но мало что понимает. Нужность или не нужность расходов в капиталистической экономике определяется в основном доходами, вы уверены, что на участке Москвы до метро ШЭ пассажиропоток достаточен для обеспечения безубыточности ветки, не кажется ли вам, что имеет смысл достроить (вероятно с меньшими затратами) ветку в область и включить 200 млн. город в пассажиропоток (вам известно что Балашиха самый населенный город МО?)? И, вообще говоря, вы уверены что это будет бюджетное финансирование? Откуда эта уверенность? Нужны просто деньги и это необязательно бюджетное финансирование, возможны и частные инвестиции.
Организационная форма ОАО «ГТССТ» - открытое акционерное общество, т.е. в капитал в принципе может войти любой инвестор или в концессию с финансированием как собственными средствами так и кредитными.

Да о проекте мы знаем сейчас немного, как и чиновники. Я согласен, что сроки его даже по самым оптимистичным оценкам 4 года (год проект, согласование, источники финансирования, 3 - строительство). Но вечное нытье в стиле просраливсеполимеры утомило.

#244 Юрий

Юрий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 Cообщений

Отправлено 27 ноября 2012 - 16:59

Значит по экономике скоровая.
Заявленная пропускная способность 20 тыс. чел/час
В сутки грубо на 8 часов (за счет неравномерности потока вряд ли больше) итого 160 тыс. поездок/сут
И с точки зрения маркетинга оценка адекватная 80 тыс. чел туда-обратно. Тысяч 40 Балашиха+обл выдаст, остальное Москва (это очень грубо).
В год (на 300 дней) = 48 млн поездок.
Стоимость поездки (тут я фантазировал, но пришел к выводу, что это не менее 70-100руб/поездка, это кстати на заметку тем, кто хочет дешево)
При 70 руб - 3,36 млрд/год
При рентабельности по ЧП в 20% (вал по автотранспорту (без амортизации) я знаю неплохо 40-50%, по ЖД - до 70-80% но там в ОС вкладываться нужно конкретно, а вот чистая зависит от качества управления) - прибыль 672млн/год.
Инвестиции 25 млрд заявлены.
Окупаемость недисконтировано - 37 лет.
Тут соглашусь с Коляном, без федералов вряд ли удастся решить проблему, но участок по Москве подозреваю ещё хуже в плане окупаемости, он только под решение транспортных проблем, но если поток из области не убрать, то транспортная проблема не решится.

#245 kolyan125

kolyan125

    живем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 797 Cообщений
  • Регистрация:16.03.2012
  • Номер корпуса:8
  • ГородМосква

Отправлено 27 ноября 2012 - 17:25

1. Финансирование разработки документации - под этим что еще подразумевается, кроме составления самого проекта? Ведь не работу оператора ЭВМ, оформляющего готовый проект на бумаге, они планируют описать.
2. Процедура-то да, а вот эффективность таких процедур... оставляет желать лучшего.
3. Я говорю со слов сотрудника ДТ, который хоть этим проектом и не занимается (им пока вообще практически никто из ДТ занимается), но из-за демократичности структуры доступ к "телу" руководства имеет. Я его попросил спросить, он мне и ответил. "Мало, что в этом понимает" - ну как бы мы тогда еще меньше с Вами понимаем. В ДТ сейчас все серьезно: строит модели, оценивают эффекты и т.д. Тему скортрамвая пока детально не изучали, она пока из тех, что "в отдаленной перспективе". Сразу скажу, что для них основной показатель - не доходность, а конкретные показатели, которые в итоге улучшатся. Расходы в первую очередь должны решить общие проблемы транспорта, которые (пробки и т.п.) как раз генерят убытки экономике. Однако эти потери экономики довольно сложно подсчитать, тем более по конкретному направлению Москва-Балашиха. Помимо этого, как и в любой стране, даже некапиталистической, есть ограниченность ресурсов, которые не могут быть потрачены на всё и сразу. Как я уже писал, ближайший горизонт проектов огромен. Сейчас скоростной трамвай из Балашихи - больше в интересах Подмосковья, чем Москвы. Частное финансирование, даже если и будет, не покроет и 50% - проект очень затратный, срок окупаемости большой. У нас в РФ любят по-быстрому получать прибыль и слезать с проекта. Хотя частные инвесторы не помешали бы.
4. Судя по всему, пока Подмосковье никакими активами в него не входило. Как войдет - другое дело. У Подмосковья же свободных денег сейчас нет. Наследство такое от Громова осталось.

Про "просраливсеполимеры" ничего не имел в виду. Я за трезвый взгляд на процесс: без наивных надежд на скорое решение (чтобы не получилось как с футбольной сборной, "это не мы виноваты, что не оправдали ваши надежды"), но и без изрядного пессимизма. Процесс идет, но медленнее, чем его рисуют рекламщики "Лидера". Так ил иначе, даже если трамвая не будет, что нить другое сделают.

#246 Юрий

Юрий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 Cообщений

Отправлено 27 ноября 2012 - 20:01

1. Финансирование разработки документации - под этим что еще подразумевается, кроме составления самого проекта?

Разошлись в терминологии, я под проектом имею ввиду всю деятельность от разработки проектной документации до запуска скоровая.

У Подмосковья же свободных денег сейчас нет. Наследство такое от Громова осталось.

У Подмосковья долги, это так.

Я за трезвый взгляд на процесс: без наивных надежд на скорое решение. Так ил иначе, даже если трамвая не будет, что нить другое сделают.

Здесь согласен. Ок.

#247 sitesv

sitesv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 428 Cообщений
  • Регистрация:произведена
  • Номер корпуса:5, секция 6
  • ГородМосква

Отправлено 28 ноября 2012 - 13:56

А подготовительные работы по строительству линии скоростного трамвая похоже уже идут!!
Обратите внимание на район , где свободный пр-т (или новогиреевская ул) пересекает шоссе энтузиастов

Сообщение отредактировал sitesv: 28 ноября 2012 - 13:56


#248 Vladimir

Vladimir

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 111 Cообщений

Отправлено 28 ноября 2012 - 18:03

По "ящику" сказали - трамвай к 2020 году...
И даже к этому сроку вериться слабо, по Москве может и да.

#249 Mercury

Mercury

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 14 562 Cообщений
  • Регистрация:ДДУ - зарегистрирован
  • Номер корпуса:8

Отправлено 28 ноября 2012 - 19:35

А подготовительные работы по строительству линии скоростного трамвая похоже уже идут!!
Обратите внимание на район , где свободный пр-т (или новогиреевская ул) пересекает шоссе энтузиастов

Пока трубы перекладывают, переходы ваяют :aa: , вот потянут линию вдоль, да по опушке, вот тогда :ac:

В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец. (6 марта 1909 — 7 мая 1966)



Меркурий (Mercury)

"Только общими усилиями мы сможем построить комфортную атмосферу в нашем доме."

Горенский бульвар, дом 1 - сбор контактов - NI-8k-GB-d1@ya.ru

alterna.gif                                                                                  

Анкета - для населения нашего дома (корпус 8)

ip3.gif



.
"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"(Анатоль Франс).


#250 sitesv

sitesv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 428 Cообщений
  • Регистрация:произведена
  • Номер корпуса:5, секция 6
  • ГородМосква

Отправлено 28 ноября 2012 - 20:38

Пока трубы перекладывают, переходы ваяют :aa: , вот потянут линию вдоль, да по опушке, вот тогда :ac:

Уже добрый знак :)

#251 Юлия-Юлия

Юлия-Юлия

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 302 Cообщений
  • Регистрация:Собственность, прописка
  • Номер корпуса:Горенский бульвар д. 1, кв. № 118
  • ГородМосква

Отправлено 14 декабря 2012 - 15:20


Сообщение отредактировал Юлия-Юлия: 14 декабря 2012 - 15:22

Привет, соседи! Корпус № 8, секция № 1, этаж № 24, квартира № 118

#252 svetlana

svetlana

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 Cообщений
  • Регистрация:ДДУ зарегистрирован
  • Номер корпуса:5 секция 1

Отправлено 14 декабря 2012 - 16:27

А это вариант (21,3 км) вдоль Горьковки, или вдоль ж/д?

#253 svetlana

svetlana

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 Cообщений
  • Регистрация:ДДУ зарегистрирован
  • Номер корпуса:5 секция 1

Отправлено 14 декабря 2012 - 16:41

Общая протяженность трассы составляет около 21,3 километра, протяженность московского участка трассы - 6,9 километра, значит протяженность остального участка составит около 14,5 км, а это вариант вдоль Горьковского шоссе... что не может не радовать! Теперь бы определили самые оптимальные сроки воплощения проекта в реальность и довели проект до конечного результата в срок было бы совсем радостно...

#254 Mercury

Mercury

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 14 562 Cообщений
  • Регистрация:ДДУ - зарегистрирован
  • Номер корпуса:8

Отправлено 14 декабря 2012 - 19:08

Кажется, что власти просто повторили то, что говорили несколько ранее :de:
Хотя .....

Уралвагонзавод с Bombardier выиграли тендер на поставку Москве скоростных трамваев.


...................

ФАС признала претензии участников аукциона необоснованными, но все же конкурс отменила по формальным основаниям. В итоге его условия были пересмотрены после консультаций с потенциальными участниками тендера. В частности, максимальная сумма тендера снизилась с 9,2 млрд до 9 млрд руб., а сроки поставки трамваев сдвинулись с 2013-2014гг. на 2014-2015гг. (70 единиц должны быть поставлены в 2014г. и 50 - в 2015г.).

Согласно конкурсной документации, трамваи будут иметь низкий уровень шума, современную систему отопления, систему контроля за режимом работы водителя, высокий уровень комфорта для пассажиров. Также весь подвижной состав будет оснащен системой позиционирования ГЛОНАСС. Новые трамваи смогут развивать скорость до 75 км/ч, вмещать до 255 человек. Их срок службы составит 30 лет.

Полностью: http://www.rbc.ru/rb...214191316.shtml


В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец. (6 марта 1909 — 7 мая 1966)



Меркурий (Mercury)

"Только общими усилиями мы сможем построить комфортную атмосферу в нашем доме."

Горенский бульвар, дом 1 - сбор контактов - NI-8k-GB-d1@ya.ru

alterna.gif                                                                                  

Анкета - для населения нашего дома (корпус 8)

ip3.gif



.
"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"(Анатоль Франс).


#255 Angelie

Angelie

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 Cообщений

Отправлено 16 декабря 2012 - 11:03

http://www.interfax-...n.asp?id=368097

Главные события Изображение Изображение

14.12.12 11:32
На востоке Москвы появится линия скоростного трамвая


Изображение
Фото ИТАР-ТАСС 14 декабря. ИНТЕРФАКС - Новая линия скоростного трамвая пройдет вдоль шоссе Энтузиастов по территории районов Перово и Ивановское, сообщили в пресс-службе столичного стройкомплекса.


"На востоке столицы проектируется линия скоростного трамвая вдоль шоссе Энтузиастов по территории районов Перово и Ивановское. Для разведения автомобильного потока и трамвайных путей предполагается строительство двух эстакад", - сказал сотрудник пресс-службы "Интерфаксу" в пятницу.

По его словам, проект линии трамвая разработан "НИиПИ Генплана Москвы" по заказу Москомархитектуры.

"Общая протяженность трассы может составить около 21 км, из них почти 16 км пройдут по эстакадам", - сказал представитель стройкомплекса.

Начало маршрута, предположительно, будет в районе станции метро "Шоссе Энтузиастов", где появится транспортно-пересадочный узел, совмещенный с остановочным пунктом Малого кольца Московской железной дороги.

"До пересечения с Большим Купавенским проездом трассу планируется проложить с северной стороны шоссе Энтузиастов, затем по эстакаде она перейдет на его южную сторону и будет идти вдоль бульвара между проезжей частью шоссе и местным проездом", - сказал сотрудник пресс-службы.

Он отметил, что в районе пересечения шоссе Энтузиастов с Главной аллеей, для того, чтобы развести автомобильный поток и трассу скоростного трамвая, запланировано строительство эстакады протяженностью примерно 0,6 км. "Еще одна эстакада появится на пересечении с ул. Сталеваров", - заявил сотрудник стройкомплекса столицы.

По его словам, станции метро "Новогиреево" и "Перово" в настоящее время перегружены в часы пик, тогда как у станции метро "Шоссе Энтузиастов" имеется резерв пропускной способности. "Скоростной трамвай позволит перераспределить пассажиропотоки между станциями Калининской линии метрополитена и снизить нагрузку улично-дорожной сети", - отметил он.
If you can dream it - you can do it! It always seems impossible until it is done! В общем, все начинается с мечты!!!

#256 Chuk

Chuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 Cообщений

Отправлено 17 декабря 2012 - 15:02

Этот трамвайчик - мое желание на НГ :aa:

#257 svetlana

svetlana

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 Cообщений
  • Регистрация:ДДУ зарегистрирован
  • Номер корпуса:5 секция 1

Отправлено 17 декабря 2012 - 15:12

Этот трамвайчик - мое желание на НГ :aa:

:aa: Вы не одиноки в своем желании... Может напишем коллективное письмо дедушке морозу :ac: ??? По сути, если пустят трамвай, то это будет скорее ЧУДО)))

#258 19toljan58

19toljan58

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 500 Cообщений
  • Регистрация:17 января 2012
  • Номер корпуса:5 корп. 5 секция 11 этаж
  • ГородМосква

Отправлено 17 декабря 2012 - 17:16

Этот трамвайчик - мое желание на НГ :aa:/>

А лучше МЕТРО

#259 webyur

webyur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 584 Cообщений
  • Регистрация:ДДУ зарегистрирован
  • Номер корпуса:дом 5, секция 4

Отправлено 11 января 2013 - 16:41

полностью новость:
http://news.mail.ru/...618/?frommail=1

На развитие Московского транспортного узла выделят 280 млрд рублей.

Соколов сообщил, что уже подготовлен перечень первоочередных мероприятий по развитию сети автомобильных дорог в Подмосковье.

#260 Coffi

Coffi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 Cообщений
  • Регистрация:Новое Измайлово
  • Номер корпуса:5, секция 2
  • ГородМосква

Отправлено 15 января 2013 - 21:08

Слышала сегодня по радио сити фм про трамвайчик... говорят что будет в Южном Измайлово и Ивановском... с Балашихой проблема. :(
Слова первого заместителя руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры - Михайлова Евгения Федоровича.
http://www.moskva.fm...omtime:19:27:44
Не стойте и не прыгайте, не пойте, не пляшите, там где идет строительство или подвешен груз!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика Copyright © 2021 newizmailovo