

Про "скоростной трамвай", редкие электрички и "лёгкое метро"
#222
Отправлено 21 ноября 2012 - 12:16
Боюсь, что дело в дате публикации. «Нехорошая статья» опубликована позднее. Думаю, что журналисты действительно дали последнюю свежую (а главное правдивую!!!) информацию.У Вас подмосковный план, а тут московский: http://www.rg.ru/201...site-anons.html
Может быть в этом проблема?
С свете проектов по строительству выделенок на ш.Энтузиастов, это было бы очень разумно (я имею ввиду организацию муниципального транспорта в микрорайоне)!!!По шоссе Энтузиастов до МКАДа будет ходить скор. трамвай.(Ив-е).. Когда-нибудь да будет ( это про ближайшее будущее).Дальше идет Моск. обл. Очень большие средства нужны для строительства. Денег на это нет. И скорее всего не найдутся.... Срок окупаемости очень большой. По другим направлениям скор. трамвая (область) не надо городить столько эстакад. А спонсор выбросить деньги на ветер не желает.... Я уже писал раньше-самый оптимальный вариант чтобы запустили автобусный маршрут от метро до НИ. Но пока нет цивилизованной транспортной развязки у светофора. Это большая проблема и автобусников и маршруточников и таксистов-бомбил, я уже не говорю про час пик. Осталось только скинуться на вертолет.
Мудрый Вы человек, Mercury! Главное мы с Вами поняли, зачем такая информация дается на сайтах застройщиков Балашихи и кому она выгодна из покупателей новостроек.Так они тоже газеты читают, а раз пишут, что будет, этим надо пользоваться, согласны?
И как уже говорилось, только "ленивый" застройщик этим не пользуется, про трамвай говорят все, кто строит в этом направлении

Можно конечно узнать оф. информацию по этому вопросу, скажем, отправив запрос в администрацию Балашихи (например через сайт «демократор.ру»)… Но я, к сожалению, не обладаю талантами в области составления таких бумаг… Может, кто отважится за это взяться?
Сообщение отредактировал Zoya: 21 ноября 2012 - 13:33
#223
Отправлено 21 ноября 2012 - 13:31


#224
Отправлено 21 ноября 2012 - 14:43
#225
Отправлено 21 ноября 2012 - 15:37
Это точно. Я и говорю, что это маниловские мечты. Правда в Москве есть положительный опыт привлечения финансов населения. Это когда при капремонте дома жители оплачивают 5% его стоимости. А для контроля над расходованием средств используют общественные слушанья, где власти и инженеры отчитываются перед населением. А еще есть счетная палата, которая выявляет факты хищения и передает информацию прокуратуре. Но это же Москва! А дальше МКАДа общественная жизнь сильно отстает, народ разобщен, да и люди во власти не те....Все очень здорово... Только как потом проверить, что деньги пошли строго по назначению, а не растеклись по карманам? Строительство может и не начаться по причине так сказать нехватки денежных средств. А кто проверит, хватает уже или не хватает? В нашей стране на честность особо расчитывать не приходится...
#226
Отправлено 21 ноября 2012 - 17:43
Ну, по-поводу журналистов и последней, свежей и главное правдивой информации - это сильно! Это на мой взгляд, просто очередная версия, на тему проектов, изложение, так сказать. Ранее у нас вроде бы встречалась подобная информация о том, где мечтают о трамвае. Эти идеи давно уже тасуются с переменным успехом.......................................................................... Думаю, что журналисты действительно дали последнюю свежую (а главное правдивую!!!) информацию.
...................................................
Можно конечно узнать оф. информацию по этому вопросу, скажем, отправив запрос в администрацию Балашихи (например через сайт «демократор.ру»)… Но я, к сожалению, не обладаю талантами в области составления таких бумаг… Может, кто отважится за это взяться?
А демократор что, там уже народ на эту тему собирает подписи, и про нормальную электричку и про трамвай, только кажется, им там больше подходит вариант 2, а нам более интересен вариант 1.
В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец. (6 марта 1909 — 7 мая 1966)
Меркурий (Mercury)
"Только общими усилиями мы сможем построить комфортную атмосферу в нашем доме."
Горенский бульвар, дом 1 - сбор контактов - NI-8k-GB-d1@ya.ru
Анкета - для населения нашего дома (корпус 8)
.
"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"(Анатоль Франс).
#227
Отправлено 26 ноября 2012 - 11:03
В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец. (6 марта 1909 — 7 мая 1966)
Меркурий (Mercury)
"Только общими усилиями мы сможем построить комфортную атмосферу в нашем доме."
Горенский бульвар, дом 1 - сбор контактов - NI-8k-GB-d1@ya.ru
Анкета - для населения нашего дома (корпус 8)
.
"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"(Анатоль Франс).
#228
Отправлено 26 ноября 2012 - 11:24
И это всё о нём
Говорит Москва эфир от 2 октября
http://www.moskva.fm...omtime:18:51:00
Газета Факт №76, стр 6
http://ia-bal.mosobl.../1349764199.pdf
Распоряжение Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области от 10.10.2012 № 58
«О подготовке проекта планировки и проекта межевания территории
для строительства линейного объекта скоростного трамвая «г. Москва – г.о. Балашиха»
http://guag.mosreg.ru/norm_prav_acts/694.html
- Margarita, VladI и Coffi это нравится
В действительности всё не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец. (6 марта 1909 — 7 мая 1966)
Меркурий (Mercury)
"Только общими усилиями мы сможем построить комфортную атмосферу в нашем доме."
Горенский бульвар, дом 1 - сбор контактов - NI-8k-GB-d1@ya.ru
Анкета - для населения нашего дома (корпус 8)
.
"Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом"(Анатоль Франс).
#233
Отправлено 27 ноября 2012 - 10:20
Если для вас ценность информации измеряется только датой, то вот вам свежая лично от меня. Очень ценная. Построят не только трамвай, но и метро и судоходный канал. Инфа 100%. (27.11.2012)Ждём более свежего позитива, а по большому счёту неких реальных фактов и начала работ. Пока позитив датирован октябрём а негатив ноябрём.
#236
Отправлено 27 ноября 2012 - 11:28
Нашли повод иронизировать. По факту имеем лишь намерения, подтвержденные официальными документами. Особенно доставило "рекомендовать ОАО... профинансировать". Надо понимать, что здесь три составляющих успеха:Я и не красуюсь. Если вы не учитываете разницу между официальным документом и газетным заголовком, то почему мне не по иронизировать?
1. Согласованный проект строительства
2. Деньги на строительство.
3. Подвижной состав, которые будут курсировать по этому направлению.
Пока нормально решается лишь 3 вопрос. По 1 вопросу есть лишь предпроект без согласований всех заинтересованных ведомств, согласования еще предстоят. По второму вопросу деньги есть только у Правительства Москвы, которому принадлежит упоминаемое ОАО "Городская транспортная система скоростного трамвая". Так вот по "бабушкинским историям" (от сотрудников) Департамент транспорта Москвы не собирается платить за подмосковный участок трассы, а только за участок до Ивановского. Подмосковье может долго "рекомендовать" им профинансировать, но если Собянина не уговорят - "рекомендации" будут проигнорированы.
По моим предположениям, если все будет идти нормально, то скоростной трамвай по московскому (самому трудному) участку запустят к 2016г., по подмосковному - году к 2020.
З.Ы. Уж не знай, как воспринимать мои предположения, как оптимизм или пессимизм.
#237
Отправлено 27 ноября 2012 - 11:58
Когда товарищ Игорь говорит "а по большому счёту неких реальных фактов и начала работ", у меня возникает вопрос, что товарищ подразумевает под фактами и что под работами.Нашли повод иронизировать. По факту имеем лишь намерения, подтвержденные официальными документами. Особенно доставило "рекомендовать ОАО... профинансировать". Надо понимать, что здесь три составляющих успеха:
1. Согласованный проект строительства
2. Деньги на строительство.
3. Подвижной состав, которые будут курсировать по этому направлению.
Пока нормально решается лишь 3 вопрос. По 1 вопросу есть лишь предпроект без согласований всех заинтересованных ведомств, согласования еще предстоят. По второму вопросу деньги есть только у Правительства Москвы, которому принадлежит упоминаемое ОАО "Городская транспортная система скоростного трамвая". Так вот по "бабушкинским историям" (от сотрудников) Департамент транспорта Москвы не собирается платить за подмосковный участок трассы, а только за участок до Ивановского. Подмосковье может долго "рекомендовать" им профинансировать, но если Собянина не уговорят - "рекомендации" будут проигнорированы.
По моим предположениям, если все будет идти нормально, то скоростной трамвай по московскому (самому трудному) участку запустят к 2016г., по подмосковному - году к 2020.
З.Ы. Уж не знай, как воспринимать мои предположения, как оптимизм или пессимизм.
Вообще говоря факт постройки трамвая будет тогда, когда этот трамвай будет стучать колесами под окнами, начало строительных работ - это никак не факт постройки трамвая, примеры обманутых дольщиков тому живое подтверждение.
Теперь по
С вашими пунктами - согласованный проект строительства и деньги на строительство в целом согласен.
Ваши сроки - ну возможно так, а возможно ещё +10 лет, это все ещё будет построенным скоростным трамваем или уже не считается? Тогда обозначьте сроки до 2014 - скоростной трамвай, после - не скоростной трамвай или даже вообще не трамвай.
#238
Отправлено 27 ноября 2012 - 12:11
Про "рекомендовать профинансировать" вы невнимательно прочитали, там речь идет о проектной документации, а не про сам трамвай. Почему и не рекомендовать? Все проекты на стыке Москва/Область да и не только тут, а везде на стыке регионов имеют проблемы с согласованием совместных действий, особенно если регионы в разном финансовом состоянии. Где-то проблемы решаются, а где-то нет.Так вот по "бабушкинским историям" (от сотрудников) Департамент транспорта Москвы не собирается платить за подмосковный участок трассы, а только за участок до Ивановского. Подмосковье может долго "рекомендовать" им профинансировать, но если Собянина не уговорят - "рекомендации" будут проигнорированы.
#239
Отправлено 27 ноября 2012 - 12:18
Обменявшись приветствиями, соседи заговорили о деле, занимавшем весь Старгород.
— До чего дожились,— иронически сказал Полесов,— вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать.
Елена Станиславовна, имевшая о плашках в три восьмых дюйма такое же представление, какое имеет о сельском хозяйстве слушательница хореографических курсов имени Леонардо да Винчи, предполагающая, что творог добывается из вареников, все же посочувствовала:
— Какие теперь магазины! Теперь только очереди, а магазинов нет. И названия у этих магазинов самые ужасные. Старгико!..
— Нет, знаете, Елена Станиславовна, это еще что! У них четыре мотора «Всеобщей Электрической Компании» остались. Ну, эти кое-как пойдут, хотя кузова та-акой хлам!.. Стекла не на резинах. Я сам видел. Дребезжать все будет… Мрак! А остальные моторы — харьковская работа. Сплошной госпромцветмет. Версты не протянут. Я на них смотрел…
............................................................................................
На площадке последнего вагона стоял неизвестно как попавший в число почетных гостей Виктор Михайлович. Он принюхивался к мотору. К крайнему удивлению Полесова, мотор выглядел отлично и, как видно, работал исправно. Стекла не дребезжали. Осмотрев их подробно, Виктор Михайлович убедился, что они все-таки на резине. Он уже сделал несколько замечаний вагоновожатому и считался среди публики знатоком трамвайного дела на Западе.
- А воздушный тормоз работает неважно, - заявил Полесов, с торжеством поглядывая на пассажиров, - не всасывает.
- Тебя не спросили, - ответил вагоновожатый, - авось без тебя засосет.
#240
Отправлено 27 ноября 2012 - 12:23
ФАКТ, факта, муж. (лат. factum). 1. Действительное событие, явление, то, что произошло в действительности. Исторический факт. Смело смотреть фактам в лицо. Это - факт…
dic.academic.ru › Толковый словарь Ушакова
Факт. I м. 1. Реальное явление, событие, происшествие; то, что действительно произошло. отт. Наличие, обнаружение какого-либо явления, поступка. 2. Достоверное знание, истинность которого доказана. отт.
dic.academic.ru›Толковый словарь Ефремовой
Применительно к "официальным документам":
Большой юридический словарь (под ред. А.В. Малько). - Проспект, 2009 г.
Юридический факт это конкретное жизненное обстоятельство, с которым норма права связывает наступление определенных юридических последствий. Юридические факты являются предпосылками правоотношений. Их модель фиксируется в гипотезе юридических норм. Для возникновения предусмотренных правовой нормой юридических последствий нередко необходим не один юридический факт, а их совокупность, которую называют юридическим (фактическим) составом.
Сообщение отредактировал Игорь: 27 ноября 2012 - 12:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных