Помогите с выбором кухни!
Отправлено 10 февраля 2014 - 12:07
Подскажите какие материалы лучше использовать для такой кухни? читала, что ДСП для фасадов плохо подходит, что оно боится влаги.. может дадите какие-то рекомендации?
Отправлено 10 февраля 2014 - 12:48
Здравствуйте! хочу заказать недорогую кухню, но я совершенно не разбираюсь в материалах, не знаю даже о чем разговаривать с изготовителем, мало ли он мне какое-то г подсунет, котрое через год расклеится...
Подскажите какие материалы лучше использовать для такой кухни? читала, что ДСП для фасадов плохо подходит, что оно боится влаги.. может дадите какие-то рекомендации?
ДСП - не вариант! смотрите мдф и фасады из пластика или ламинированные. Более дорогой вариант эмаль. Столешницы сейчас делают ламинированные, не дорогие, но хорошего качества с 3D кромкой (она не обдирается и смотрится красиво)
Отправлено 10 февраля 2014 - 13:24
Если хотите "вечную" столешницу - это камень - акрил или агломерат. Про них стоит почитать в интернете. Агломерат лучше, но дороже и стыки видны, акрил - без стыков, но сильнее царапается и не выдерживает кипятка (например, если раковину из камня делать).
Отправлено 11 февраля 2014 - 14:25
Вот тут можно посмотреть http://mebelcool.ru/, цены уж очень нравятся, но как то подозрительно не дорого. Хотя может и нормальные.Здравствуйте! хочу заказать недорогую кухню, но я совершенно не разбираюсь в материалах, не знаю даже о чем разговаривать с изготовителем, мало ли он мне какое-то г подсунет, котрое через год расклеится...
Сами сейчас выбираем.
Вот эта нравится http://mebelcool.ru/...emart&Itemid=61 может в чём-то подвох?
Сообщение отредактировал Sergej: 11 февраля 2014 - 14:28
Отправлено 11 февраля 2014 - 20:18
Тоже не дорогие. Но мне кажется, что у всех производителей цены не дорогие.. вопрос качества.
Можно поискать салоны перепродажников, где кухни этих фирм выставлены, и наглядно посмотреть. А заказать на производстве, ест-но )
Отправлено 12 октября 2014 - 13:13