Перейти к содержимому

Фотография

Помогите с выбором кухни!

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Помошник

Помошник

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 1 Cообщений

Отправлено 10 Февраль 2014 - 12:07

Здравствуйте! хочу заказать недорогую кухню, но я совершенно не разбираюсь в материалах, не знаю даже о чем разговаривать с изготовителем, мало ли он мне какое-то г подсунет, котрое через год расклеится...
Подскажите какие материалы лучше использовать для такой кухни? читала, что ДСП для фасадов плохо подходит, что оно боится влаги.. может дадите какие-то рекомендации?

#2 Margarita

Margarita

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 858 Cообщений
  • Номер корпуса:5, секция 6
  • ГородМосква

Отправлено 10 Февраль 2014 - 12:48

Здравствуйте! хочу заказать недорогую кухню, но я совершенно не разбираюсь в материалах, не знаю даже о чем разговаривать с изготовителем, мало ли он мне какое-то г подсунет, котрое через год расклеится...
Подскажите какие материалы лучше использовать для такой кухни? читала, что ДСП для фасадов плохо подходит, что оно боится влаги.. может дадите какие-то рекомендации?

ДСП - не вариант! смотрите мдф и фасады из пластика или ламинированные. Более дорогой вариант эмаль. Столешницы сейчас делают ламинированные, не дорогие, но хорошего качества с 3D кромкой (она не обдирается и смотрится красиво)

#3 yamaki

yamaki

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 079 Cообщений
  • Номер корпуса:Корпус 5
  • ГородМосква

Отправлено 10 Февраль 2014 - 13:24

Есть МДФ с ламинацией пленкой или покрытием из пластика - достаточно долговечные и практичные - можно мыть.
Если хотите "вечную" столешницу - это камень - акрил или агломерат. Про них стоит почитать в интернете. Агломерат лучше, но дороже и стыки видны, акрил - без стыков, но сильнее царапается и не выдерживает кипятка (например, если раковину из камня делать).

#4 Lolipop83

Lolipop83

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip